Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 по дисциплине:
Многоканальные телекоммуникационные системы
На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала»
Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний.
Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла?
Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле?
Вопрос 3: Какова их нумерация?
Вопрос 4: Какова длительность одного цикла?
Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цикле передачи первичного цифрового потока?
Вопрос 6: Какова их нумерация?
Вопрос 7: Какова длительность одного КИ?
Вопрос 8: Сколько разрядов содержит КИ?
Вопрос 9: Какова длительность одного тактового интервала?
Вопрос 10: В каком КИ содержится информация о цикловом синхросигнале?
Вопрос 11: Что передается в КИ0 в четных циклах на позициях P2-P8?
Вопрос 12: Какой имеет вид?
Вопрос 13: Что передается в КИ0 на позиции P1?
Вопрос 14: Что передается в КИ0 в нечетных циклах на позициях P2?
Вопрос 15: В каком КИ и на каких позициях передаются сигналы управления и взаимодействия?
Вопрос 16: В каком цикле, в каком КИ и на каких позициях в КИ передаются сигналы сверхцикловой синхронизации?
Многоканальные телекоммуникационные системы
На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала»
Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний.
Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла?
Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле?
Вопрос 3: Какова их нумерация?
Вопрос 4: Какова длительность одного цикла?
Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цикле передачи первичного цифрового потока?
Вопрос 6: Какова их нумерация?
Вопрос 7: Какова длительность одного КИ?
Вопрос 8: Сколько разрядов содержит КИ?
Вопрос 9: Какова длительность одного тактового интервала?
Вопрос 10: В каком КИ содержится информация о цикловом синхросигнале?
Вопрос 11: Что передается в КИ0 в четных циклах на позициях P2-P8?
Вопрос 12: Какой имеет вид?
Вопрос 13: Что передается в КИ0 на позиции P1?
Вопрос 14: Что передается в КИ0 в нечетных циклах на позициях P2?
Вопрос 15: В каком КИ и на каких позициях передаются сигналы управления и взаимодействия?
Вопрос 16: В каком цикле, в каком КИ и на каких позициях в КИ передаются сигналы сверхцикловой синхронизации?
Дополнительная информация
2020г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3, Многоканальные телекоммуникационные системы
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №3
Тема: «Регенератор»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
.....................................
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 14 мая 2015
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Вывод:
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция?
6. Укажите причины, приводящие к по
150 руб.
Лабораторная работа №3. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Защита:
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №3.
skaser
: 23 февраля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
ramzes14
: 20 апреля 2014
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
70 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 3
Seraphim
: 22 апреля 2015
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.
Лабораторная работа №3
Вариант №14
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
200 руб.
Другие работы
Анализ реализация федеральной целевой программы Родовые сертификаты
Elfa254
: 27 октября 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы создания и реализации федеральных целевых программ 6
1.1 Особенности создания и реализации Федеральных целевых программ 6
1.2 Мониторинг создания и реализации Федеральных целевых программ 12
1.3 Методы контроля реализации Федеральных целевых программ 25
Глава 2. Национальный проект "Здоровье" и Федеральная целевая программа "Родовые сертификаты". 41
2.1. Национальный проект "Здоровье". Цели, задачи и особенности реализации.
10 руб.
Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
Lokard
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Консультативная психологическая помощь семье
1.1 Виды консультативной помощи
1.2 Основные принципы психокоррекционой модели
2. Основные этапы социально-психологической коррекции семейных отношений
2.1 Этап заключения диагноза
2.1.1 Диагностическое интервью
2.1.2 Стандартизированные психодиагностические методики.
2.2 Особенности методов консультирования и коррекции
2.2.1 Методы консультирования и коррекции молодых людей
2.2.2 Методы консультирования и коррекции
10 руб.
Руководство программным проектом
Slolka
: 5 октября 2013
Содержание
1. Введение
2. Руководство программным проектом
3. Планирование проектных задач
4. Конструктивная модель стоимости
5. Заключение
6. Список литературы
Введение
Руководство программным проектом - первый слой процесса конструирования ПО. Термин "слой" подчеркивает, что руководство определяет сущность процесса разработки от его начала до конца. Принцип руководства иллюстрирует рис. 2.1.
10 руб.
Математический анализ Контрольная работа
1231233
: 17 сентября 2010
Вариант №8
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда.
5. Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить оп
23 руб.