Многоканальные телекоммуникационные системы. Лабораторная работа №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3 по дисциплине:
Многоканальные телекоммуникационные системы
На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала»
Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний.
Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла?
Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле?
Вопрос 3: Какова их нумерация?
Вопрос 4: Какова длительность одного цикла?
Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цикле передачи первичного цифрового потока?
Вопрос 6: Какова их нумерация?
Вопрос 7: Какова длительность одного КИ?
Вопрос 8: Сколько разрядов содержит КИ?
Вопрос 9: Какова длительность одного тактового интервала?
Вопрос 10: В каком КИ содержится информация о цикловом синхросигнале?
Вопрос 11: Что передается в КИ0 в четных циклах на позициях P2-P8?
Вопрос 12: Какой имеет вид?
Вопрос 13: Что передается в КИ0 на позиции P1?
Вопрос 14: Что передается в КИ0 в нечетных циклах на позициях P2?
Вопрос 15: В каком КИ и на каких позициях передаются сигналы управления и взаимодействия?
Вопрос 16: В каком цикле, в каком КИ и на каких позициях в КИ передаются сигналы сверхцикловой синхронизации?
Многоканальные телекоммуникационные системы
На тему: «Формирование канального и группового цифрового сигнала»
Работа состоит из нескольких этапов: прохождение допуска, решение задач, выполнение работы, проверка знаний.
Вопрос 1: Какова длительность сверхцикла?
Вопрос 2: Сколько циклов передачи содержится в одном сверхцикле?
Вопрос 3: Какова их нумерация?
Вопрос 4: Какова длительность одного цикла?
Вопрос 5: Сколько канальных интервалов (КИ) содержится в цикле передачи первичного цифрового потока?
Вопрос 6: Какова их нумерация?
Вопрос 7: Какова длительность одного КИ?
Вопрос 8: Сколько разрядов содержит КИ?
Вопрос 9: Какова длительность одного тактового интервала?
Вопрос 10: В каком КИ содержится информация о цикловом синхросигнале?
Вопрос 11: Что передается в КИ0 в четных циклах на позициях P2-P8?
Вопрос 12: Какой имеет вид?
Вопрос 13: Что передается в КИ0 на позиции P1?
Вопрос 14: Что передается в КИ0 в нечетных циклах на позициях P2?
Вопрос 15: В каком КИ и на каких позициях передаются сигналы управления и взаимодействия?
Вопрос 16: В каком цикле, в каком КИ и на каких позициях в КИ передаются сигналы сверхцикловой синхронизации?
Дополнительная информация
2020г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3, Многоканальные телекоммуникационные системы
linok1910
: 24 сентября 2015
Лабораторная работа №3
Тема: «Регенератор»
1. Цель работы:
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
20 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы.
jaja
: 16 декабря 2018
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.2014
Рецензия:Уважаемый Василий Викторович, лабораторная работа зачтена.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
99 руб.
Лабораторная работа №3. по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
СибирскийГУТИ
: 14 июля 2018
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
.....................................
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
natin83
: 14 мая 2015
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы
Вывод:
Ответы на контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхрониза-ция?
6. Укажите причины, приводящие к по
150 руб.
Лабораторная работа №3. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
alyonka249
: 11 августа 2016
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
Описание лабораторного макета.
Защита:
45 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6 семестр. Лабораторная работа №3.
skaser
: 23 февраля 2012
Лабораторная работа №3.
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Описание лабораторного макета.
- Корректирующий усилитель (К) – предназначен для коррекции импульсов, искаженных на предыдущем участке кабеля, и усиление их до величины, обеспечивающей надежную работу решающего устройства;
- Разрешающее устройство (РУ) – предназначено для разделения положительных и отрицательных компонентов
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3
ramzes14
: 20 апреля 2014
Тема: «Регенератор»
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Выполнение работы.
Допуск:
70 руб.
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах. Лабораторная работа 3
Seraphim
: 22 апреля 2015
Техника микропроцессорных систем в многоканальных телекоммуникационных системах.
Лабораторная работа №3
Вариант №14
Цель работы: Изучить амплитудо-частотные (АЧХ) и фазочастотные (ФЧХ) характеристики относительного компенсационного метода четвертого порядка (ОКМ-4).
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.