Контрольная работа по Экологии Вариант 19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов. Вопрос No75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
ТЕСТ 1
1. Экология - это:
а) наука о жизни;
б) совокупность человека и окружающей среды;
в) наука о биоценозах;
г) наука о взаимоотношениях живых организмов со средой их обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
2. Биосфера- это:
а) твердая оболочка Земли;
б) экосфера;
в) область существования живого вещества;
г) наружная оболочка Земли, включающая все живое вещество и область его распространения;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Компонентами биосферы по В.И. Вернадскому являются:
а) живое вещество;
б) биогенное вещество;
в) косное вещество;
г) биокосное вещество;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
4. К антропогенным загрязнениям биосферы относятся:
а) физическое;
б) биологическое;
в) механическое;
г) химическое;
д) эстетическое (визуальное);
с) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Назовите этапы взаимодействия человека с биосферой:
а) этих этапов пять;
б) их три;
в) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Смена одних биоценозов другими на определенном участке земной поверхности за некоторый период времени называется:
а) сукцессией;
б) экотоном;
в) саморегуляцией экосистемы.
7. Американский ученый Б. Коммонер сформулировал основные законы экологии, сколько их?
а) три;
б) четыре;
в) пять.
Назовите эти законы.
8. Зеленые растения – это:
а) факторы живой природы;
б) биотические факторы среды;
в) элемент биоценоза;
г) автотрофные организмы;
д) продуценты;
е) все перечисленное выше.
9. Экосистема - это:
а) биоценоз;
б) биогеоценоз;
в) совокупность биоценоза и биотопа;
г) все названное выше;
д) нет правильного ответа.. Приведите его.
10. Экологические факторы - это:
а) факторы живой и неживой природы;
б) абиотические и биотические факторы;
в) климат;
г) растения;
д) почва;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
ТЕСТ 1
1. Экология - это:
а) наука о жизни;
б) совокупность человека и окружающей среды;
в) наука о биоценозах;
г) наука о взаимоотношениях живых организмов со средой их обитания;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
2. Биосфера- это:
а) твердая оболочка Земли;
б) экосфера;
в) область существования живого вещества;
г) наружная оболочка Земли, включающая все живое вещество и область его распространения;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Компонентами биосферы по В.И. Вернадскому являются:
а) живое вещество;
б) биогенное вещество;
в) косное вещество;
г) биокосное вещество;
д) нет правильного ответа. Приведите его.
4. К антропогенным загрязнениям биосферы относятся:
а) физическое;
б) биологическое;
в) механическое;
г) химическое;
д) эстетическое (визуальное);
с) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Назовите этапы взаимодействия человека с биосферой:
а) этих этапов пять;
б) их три;
в) нет правильного ответа. Приведите его.
6. Смена одних биоценозов другими на определенном участке земной поверхности за некоторый период времени называется:
а) сукцессией;
б) экотоном;
в) саморегуляцией экосистемы.
7. Американский ученый Б. Коммонер сформулировал основные законы экологии, сколько их?
а) три;
б) четыре;
в) пять.
Назовите эти законы.
8. Зеленые растения – это:
а) факторы живой природы;
б) биотические факторы среды;
в) элемент биоценоза;
г) автотрофные организмы;
д) продуценты;
е) все перечисленное выше.
9. Экосистема - это:
а) биоценоз;
б) биогеоценоз;
в) совокупность биоценоза и биотопа;
г) все названное выше;
д) нет правильного ответа.. Приведите его.
10. Экологические факторы - это:
а) факторы живой и неживой природы;
б) абиотические и биотические факторы;
в) климат;
г) растения;
д) почва;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
Похожие материалы
Контрольная работа. Экология. Вариант 19
alexkarol11
: 15 ноября 2019
20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов.
75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.
Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
9 Пыль 0,4 0,5 0,3
Диокси
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Экология". Вариант №19.
teacher-sib
: 28 февраля 2017
20. Понятие и классификация природных ресурсов, проблемы уменьшения их запасов.
75. Состав, проблемы сбора и складирования современных бытовых отходов.
Задача 1.
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Исходные данные: (послед
400 руб.
Контрольная работа по предмету "ЭКОЛОГИЯ". ВАРИАНТ №19
настя2014
: 29 октября 2016
Вариант 19.
Контрольное задание состоит из двух теоретических вопросов и двух задач. Объем ответов на теоретические вопросы составит 2-4 страницы, задачи следует представлять с объяснением, выводами, ответами на вопросы. Приступать к выполнению контрольного задания рекомендуется после изучения теоретического материала, т.к. именно там можно найти ответ на все вопросы и методику решения задач. На теоретические вопросы нужно дать более полный ответ, чем в предлагаемом конспекте лекций, используя
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Экология". Вариант №19
sonya555941
: 29 октября 2014
ЗАДАНИЕ 1.
19.Каковы основные принципы хозяйственной деятельности РФ?
39.Как осуществляется в НСО связь с общественностью по экологическим вопросам?
ЗАДАНИЕ 2.
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Экология". 5-й семестр. Вариант №19
58197
: 22 октября 2013
ЗАДАНИЕ 1.
19.Каковы основные принципы хозяйственной деятельности РФ?
39.Как осуществляется в НСО связь с общественностью по экологическим вопросам?
ЗАДАНИЕ 2.
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.