Многоканальные телекоммуникационные системы. Тест

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответы МТС Зачет тест.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тест по дисциплине МТС

1. Назначение канального интервала ноль (КИ-0) в цикле передач потока Е1
2. Перечислить основные операции ИКМ в порядке их выполнения
3. Назначение канального интервала 16 (КИ-16) в цикле передачи потока Е1
4. Назначение ФНЧ в тракте передачи канала
5. Указать частоту следования сверхциклов в потоке Е1
6. Назначение кодера
7. Как выбирается значение частоты дискретизации с учетом реальных ФНЧ
8. Определить защищенность от помех, если уровень помехи в точке нулевого относительного уровня (ТНОУ) рп(0) = -70 дБм
9. Определить суммарный уровень собственной помехи в конце линейного участка, содержащего четыре линейных усилителя, если уровень помехи от каждого в конце рсп =-90 дБм
10. Определить тактовую частоту системы передачи на N=20 каналов, если разрядность кода и частота дискретизации стандартная, а число дополнительных канальных интервалов 2. Ответ вводить в кГц.
11. Назначение ФНЧ-3,4 кГц в тракте приема канала (выход ТЧ)
12. Определить номера каналов, чьи сигналы СУВ будут переданы в канальном интервале 16 в цикле 15
13. Назначение канального интервала 16 в цикле ноль потока Е1
14. На вход канала ТЧ системы передачи ИКМ-15 поступает сигнал в полосе частот (0.3-5.1) кГц. На входе канала ФНЧ-3,4 кГц отсутствует. Определить в какой полосе частот на выходе канала будут искажения за счет дискретизации (ФНЧ приема есть). Ответ в кГц.
15. Назначение временного селектора (ЭК на выходе канала) в тракте приема канала ЦСП
16. Записать любой продукт нелинейности третьего порядка первого рода, если на входе группового усилителя подаются частоты Fx и Fy
17. Назначение электронного ключа в тракте передачи канала
18. Определить длительность сверхцикла в мкс. системы передачи на N=20 каналов, если разрядность кода и частота дискретизации стандартная, а число дополнительных канальных интервалов 2. Ответ вводить в мкс.
19. Определить защищенность от помех, если уровень сигнала Pc=-10 дБм, а уровень помехи Рп=-85 дБм\м
20. Определить номера каналов чьи сигналы СУВ будут переданы в КИ-16 цикла 1

Дополнительная информация

2020г.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19, 20 9 8, 18 ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Задача No9 из раздела «Системы синхронизации» Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4. Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП» Какая кодовая комбинация поя
User abuev : 7 сентября 2021
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Билет на зачет No 10 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
User Иннокентий : 10 июня 2020
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП 1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование. 2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов 3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта. 4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием. 5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства. 6. Тактовая синхронизация в ЦСП. 7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма. 8. Источники искажений и помех в цифров
User Иннокентий : 22 февраля 2020
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) 22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования. Решение: С помощью восьмиразрядного двоичного кода можно закодировать 256 уровней равномерного кодирования N=28=256 Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основа
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Исходные данные 3 Задача проекта 4 Содержание проекта 4 1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5 2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7 2.1 Методика расчета длин регенерации 7 2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8 2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9 2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10 3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12 3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
User Николай79 : 23 июля 2018
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы 4 курс 2 вариант Решенные задачи и ответы на вопросы. 2016г Э.А.Кудрявцева, О.Б.Гавриленко приняли и зачли СибГУТИ
User Алиса8 : 20 декабря 2016
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы
Контрольная работа по дисциплине многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №4 Содержание 1 Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП) 3 Вопросы 3 Задача 1 7 2 Нелинейные помехи (НП) в АСП 10 Вопросы 10 Задача 2 15 3 Построение малоканальных цифровых телекоммуникационных систем с импульсно-кодовой модуляцией и временным разделением каналов (ИКМ-ВРК) 18 Вопросы 18 Задача 3 21 Список литературы 25
User igorek69 : 15 октября 2015
220 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх