Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1 по дисциплине:
Основы оптической связи
на тему: «Изучение принципов кодирования для когерентных сетей»
Вариант 3
Работа состоит из ответов на тест и решения трех задач:
1. Какие коды относятся к бинарной фазовой модуляции?
2. Что такое BPSK?
3. Какие форматы модуляции наиболее подходят для когерентных высокоскоростных систем?
4. Что должно учитываться при формировании модулированного оптического сигнала?
5. Когда предпочтительна прямая модуляция интенсивности излучения для высокоскоростной передачи в магистральных сетях в известных пределах?
6. Что характерно для формата модуляции CSRZ?
7. В чём состоят проблемы многопозиционной фазовой и амплитудной модуляции?
8. Оптический спектр сигнала какого формата кодирования представлен на рисунке?
9. Что должно учитываться при формировании модулированного оптического сигнала системы с DWDM?
10. Принцип формирования какого сигнала изображен на рисунке?
11. Как называют совокупность нескольких очень плотно расположенных оптических каналов для передачи единого транспортного потока?
12. Какие нелинейные эффекты стекловолокна создают наихудшие условия для спектральной эффективности?
13. Какой формат из ниже приведенных имеет более широкий спектр сигнала?
14. Что не учитывается при формировании оптического сигнала с прямой модуляцией?
15. Что выделяется из входящего сигнала в логической схеме формирователя линейного сигнала при модуляции оптической несущей электрическим сигналом формата DPSK?
Задача 3.
Производится фазовая модуляция с когерентным детектированием. Определите пропускную способность канала, если полоса пропускания канала равна 15 кГц, а отношение сигнал/шум 1,5*10^5?
Задача 4.
Сколько дБ составляет штраф за ухудшение OSNR при использовании модуляционного формата РМ-8QAM?
Задача 5.
Восстановите исходный двоичный код из представленной кодовой комбинации в формате DPSK, изображенной на рисунке.
Основы оптической связи
на тему: «Изучение принципов кодирования для когерентных сетей»
Вариант 3
Работа состоит из ответов на тест и решения трех задач:
1. Какие коды относятся к бинарной фазовой модуляции?
2. Что такое BPSK?
3. Какие форматы модуляции наиболее подходят для когерентных высокоскоростных систем?
4. Что должно учитываться при формировании модулированного оптического сигнала?
5. Когда предпочтительна прямая модуляция интенсивности излучения для высокоскоростной передачи в магистральных сетях в известных пределах?
6. Что характерно для формата модуляции CSRZ?
7. В чём состоят проблемы многопозиционной фазовой и амплитудной модуляции?
8. Оптический спектр сигнала какого формата кодирования представлен на рисунке?
9. Что должно учитываться при формировании модулированного оптического сигнала системы с DWDM?
10. Принцип формирования какого сигнала изображен на рисунке?
11. Как называют совокупность нескольких очень плотно расположенных оптических каналов для передачи единого транспортного потока?
12. Какие нелинейные эффекты стекловолокна создают наихудшие условия для спектральной эффективности?
13. Какой формат из ниже приведенных имеет более широкий спектр сигнала?
14. Что не учитывается при формировании оптического сигнала с прямой модуляцией?
15. Что выделяется из входящего сигнала в логической схеме формирователя линейного сигнала при модуляции оптической несущей электрическим сигналом формата DPSK?
Задача 3.
Производится фазовая модуляция с когерентным детектированием. Определите пропускную способность канала, если полоса пропускания канала равна 15 кГц, а отношение сигнал/шум 1,5*10^5?
Задача 4.
Сколько дБ составляет штраф за ухудшение OSNR при использовании модуляционного формата РМ-8QAM?
Задача 5.
Восстановите исходный двоичный код из представленной кодовой комбинации в формате DPSK, изображенной на рисунке.
Дополнительная информация
2020г.
Похожие материалы
Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 2
astoria
: 6 сентября 2023
Лабораторная работа №3 по дисциплине:
Основы оптической связи
на тему: «Изучение основ построения ВОСП-WDM»
Вариант 2
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
6. С какой целью в системе DWDM применяются аттенюаторы?
7
250 руб.
Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 2
astoria
: 31 октября 2022
Лабораторная работа No2 по дисциплине:
Основы оптической связи
на тему: «Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Вариант 2
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбиевые) усилители:
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя:
4. Эрбиевые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн раб
250 руб.
(Pascal ABC) Вычислительная математика Лаб. раб. №№1-3. Вариант№ 6
Сергей38
: 12 ноября 2020
1)Рассчитать h – шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью линейной
интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с
точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков
после точки.
2. Написать программу, которая
а) выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале
[c, c+15h] (таблица должна содержать 2 столбца: значения аргумента и
соответствующее ему округленное до 0.0001 значение функции);
б) по сформированной таблице с помощью ли
400 руб.
Основы оптической связи
Александр200
: 23 ноября 2021
Контрольная работа по дисциплине "основы оптической связи"
Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную характеристику. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учетом амплитуды и полярности модулирующего сигнала. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции. По рисунку определить глубину модуляции.
Дано: Vп=25В.; Амплитуда = 2В.
100 руб.
Основы оптической связи
SNF
: 14 июля 2021
1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами?
2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3...3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb– Eg =0.73 эВ; InAs– Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ.
3. Определить величину фототока в p-i
Основы оптической связи
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Лабораторная работа №3
«Изучение основных характеристик фотодиодов»
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 1)
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД);
исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
70 руб.
Основы оптической связи.
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Лабораторная работа №2
Изучение основных характеристик источников излучения
По дисциплине: Основы оптической связи
Целью работы является:
• знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминесцентного диода (СЛД) и лазерного диода;
• исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока);
• исследование спектральных характеристик;
• расчет углов расходимости источников излучения;
• закрепление усвоенного материала решением цикла контрольных задач.
100 руб.
Основы оптической связи
Алиса8
: 25 июня 2019
Вариант 20. 6 задач.
Задача 1: Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных символов в волоконно-оптической системе с длиной секции, с километрическим затуханием на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с ПМД в указанном типе волокна.
Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, е
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.