Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon 3EA5A42E-34E4-4E3B-B15A-E7F058CC66E2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 6
Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах»
1. В чем состоит и как решается задача маршрутизации?
2. Какие функции выполняет сетевой уровень модели OSI?
3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP?
4. Как с помощью маски определить номер узла и номер сети?
5. Укажите, какие из ниже приведенных адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенной к Internet. Для синтаксически правильных адресов определите их класс.
1) 145.136.0.0
2) 210.125.102.254
3) 229.15.38.105
4) 101.156.0.0
5) 196.24.158.255
6) 44.15.255.255
7) 127.111.1.1
8) 203.0.0.11
9) 193.205.1.16
10) 194.187.115.0
11) 10.45.123.255
12) 161.221.255.255
13) 172.19.35.7
14) 245.35.129.2
15) 17.1.1.1
16)124.105.25.255

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Терентьева Е.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №1
Билет 1 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Какие соображения следует учитывать при выборе топологии сети? 2. Какие функции выполняет физический уровень модели OSI? 3. Поясните, что подразумевается под термином «линия связи?» 4. Какие виды адресов используются в компьютерных сетях? 5. Укажите, какие из ниже приведенных адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенной к Internet. Для синтаксически правильных адресов оп
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Билет №10
Билет 10 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Поясните, чем различаются функции таких устройств как маршрутизатор и шлюз? 2. Какие функции выполняет межсетевой уровень модели ТСР/IP? 3. Какой объем составляют заголовки в общей полосе пропускания IP-канала? 4. Основные принципы, положенные в основу протокола SIP, кто его стандартизировал? 5. Поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 174.241.0.0. Для адресации узлов своей собственной с
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
800 руб.
promo
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах Билет 1
Билет 1 Дисциплина «Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах» 1. Какие соображения следует учитывать при выборе топологии сети? 2. Какие функции выполняет физический уровень модели OSI? 3. Поясните, что подразумевается под термином «линия связи?» 4. Какие виды адресов используются в компьютерных сетях? 5. Укажите, какие из ниже приведенных адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенной к Internet. Для синтаксически правильных адресов оп
User sibguti-help : 28 октября 2024
550 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах Билет 1 promo
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах 1. Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1. 2.1. Составить адресное пространство для WAN и LAN сетей для применения в заданной сетевой топологии. 2.2. Указать IP-адреса, которые надлежит сконфигурировать на интерфейсах маршрутизаторов. Результат оформить в виде таблицы.
User Александр199 : 12 марта 2020
300 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет №5
1.Поясните суть технологии FDDI. 2.Какие функции выполняет сеансовый уровень модели OSI? 3. Какой тип адресации используется в протоколе SIP. 4.Каким образом определить: какие из IP - адресов не могут быть использованы в качестве IP – адреса конечного узла сети, подключенного к Internet? 5. Пусть поставщик услуг Internet имеет в своем распоряжении IP -адреса сети 19.0.0.0. Определите максимально возможное число абонентов этого поставщика услуг, если размеры требуемых для них сетей 510 узлов?
User masnev : 11 сентября 2020
200 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет №7
1.Поясните, что вы понимаете под определением «протокол»? 2.Какие функции выполняет представительский уровень модели OSI? 3.Перечислить основные элементы SIP-сети. 4.Каким образом с помощью маски разбить сеть на подсети? 5.В соответствии с системой классов определить номер сети и номер узла для указанных IP – адресов: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах (ДВ 7.1) Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дат
User Entimos : 13 мая 2020
170 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Лабораторные работы №№1,2,3.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах «Транспортировка потоков Е1 через сеть Ethernet» Цель лабораторного занятия: 1.Изучить теоретический материал по теме работы: - функции управления сетевыми элементами - техническое описание платы 4ТоР - порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ» 2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети. 3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-М
User Entimos : 27 февраля 2020
270 руб.
Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Экзамен. Билет 09
1. Перечислите основные функции маршрутизатора. 2. Какие функции выполняет уровень доступа к сети модели ТСР/IP? 3. Как происходит обработка речи в соответствии с кодеком PCM? 4. Зачем нужен протокол SIP? 5. IP – адрес некоторого узла подсети равен 192.102.214.123, а значение маски для этой подсети – 255.255.255.248. Определить номер подсети. Какое максимальное число компьютеров может быть в этой подсети? Сколько подсетей организованно при использовании данной маски? Укажите широковещательный а
User Romansuba : 30 января 2020
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх