Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)..
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No1
Раздел «Предусловия» спецификации процедурной абстракции:
Задаёт ограничение на абстракцию.
Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.
Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».
Вопрос No2
Вектор – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Массив, с возможность динамического изменения размера.
Специальный тип данных для хранения математических векторов.
Вопрос No3
Шаблон класса:
Генерирует классы с разными типами данных.
Создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах.
Генерирует идентичные объекты.
Генерирует классы с различным числом методов.
Вопрос No4
Условие критерия тестирования команд:
(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
Вопрос No5
Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение:
try
catch
throw
free
final
Вопрос No6
В шаблоне класса:
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
}
T-параметр типа.
R-нетиповой параметр.
T-нетиповой параметр.
R-параметр типа.
Вопрос No7
Как сообщить программе об исключительной ситуации (исключении) возникшей в теле конструктора класса:
Через возбуждение исключения.
Через возвращаемое значение.
Через глобальную переменную.
Вопрос No8
Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это
Алгоритмы.
Итераторы.
Функциональные объекты.
Вопрос No9
Истинно ли утверждение о том, что алгоритмы могут использоваться только с контейнерами STL?
Верно.
Неверно.
Вопрос No10
Порядок следования блоков catch и try:
Произвольный.
Блок catch следует за try.
Блок try следует за catch.
Вопрос No11
Особенности set:
Хранит один элемент, который является и ключом, и значением.
Элементы в set не могут быть изменены(const values).
При добавлении в set элементы не сортируются.
Вопрос No12
Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
values.pop_back()
values.delete()
values.clear()
Вопрос No13
Специфицируя поведение абстракции данных мы абстрагируемся (отвлекаемся):
От особенностей реализации объектов.
От подробностей реализации определённых на них операций.
От операций, выполняемых на объектах.
Вопрос No14
Критерии стохастического тестирования:
Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").
Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").
Формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
Вопрос No15
В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
try
catch
throw
free
final
Вопрос No16
Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
Функций.
Переменных.
Классов.
Программ.
Модулей.
Вопрос No17
Основные проблемы тестирования:
Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы.
Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы.
Построить процедуру Оракул.
Вопрос No18
Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется:
Адаптером контейнера.
Мультиплексором.
Алгоритмом.
Итератором.
Вопрос No19
set – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Хранит пары элементов <ключ, значение>.
Сортирует элементы по мере добавления.
Вопрос No20
Условие критерия тестирования путей:
(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
Вопрос No21
Спецификация процедурной абстракции состоит из:
Заголовка.
Описания функции.
Комментария.
Вопрос No22
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.
Получить быстрый доступ к элементу по индексу.
По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.
Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.
Вопрос No23
deque – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце.
Хранит свои элементы в смежных участках памяти.
Вопрос No24
Алгоритм STL — это
Шаблон функций для работы с контейнерами.
Связующий элемент между методами и контейнерами.
Функция, дружественная соответствующим классам контейнеров.
Метод соответствующих контейнеров.
Вопрос No25
Что не является адаптером контейнера STL?
Стек.
Очередь.
Приоритетная очередь.
Множество.
Отображение.
Вектор.
Вопрос No26
Абстракция - это
Должна иметь спецификацию.
Может иметь множество реализаций.
Должна иметь декомпозицию.
Вопрос No27
На основе шаблона создаются объекты:
template <class T, int R>
class S
{ // Тело класса }
S< float, 10 > a
S< int, 20 > q
S< float > d
S< 10, float > g
S< 15 > w
Вопрос No28
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:
Множества.
Отображения.
Двусторонняя очередь.
Список.
Вопрос No29
В процесс обработки данных можно выделить:
Действия по обработке данных.
Данные.
Декомпозицию.
Вопрос No30
Ключевое слово throw без последующего выражения служит для:
Повторного возбуждения исключения.
Повторного возбуждения обрабатываемого исключения.
Возбуждения исключения.
============================================
Раздел «Предусловия» спецификации процедурной абстракции:
Задаёт ограничение на абстракцию.
Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.
Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».
Вопрос No2
Вектор – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Массив, с возможность динамического изменения размера.
Специальный тип данных для хранения математических векторов.
Вопрос No3
Шаблон класса:
Генерирует классы с разными типами данных.
Создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах.
Генерирует идентичные объекты.
Генерирует классы с различным числом методов.
Вопрос No4
Условие критерия тестирования команд:
(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
Вопрос No5
Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение:
try
catch
throw
free
final
Вопрос No6
В шаблоне класса:
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
}
T-параметр типа.
R-нетиповой параметр.
T-нетиповой параметр.
R-параметр типа.
Вопрос No7
Как сообщить программе об исключительной ситуации (исключении) возникшей в теле конструктора класса:
Через возбуждение исключения.
Через возвращаемое значение.
Через глобальную переменную.
Вопрос No8
Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это
Алгоритмы.
Итераторы.
Функциональные объекты.
Вопрос No9
Истинно ли утверждение о том, что алгоритмы могут использоваться только с контейнерами STL?
Верно.
Неверно.
Вопрос No10
Порядок следования блоков catch и try:
Произвольный.
Блок catch следует за try.
Блок try следует за catch.
Вопрос No11
Особенности set:
Хранит один элемент, который является и ключом, и значением.
Элементы в set не могут быть изменены(const values).
При добавлении в set элементы не сортируются.
Вопрос No12
Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):
values.pop_back()
values.delete()
values.clear()
Вопрос No13
Специфицируя поведение абстракции данных мы абстрагируемся (отвлекаемся):
От особенностей реализации объектов.
От подробностей реализации определённых на них операций.
От операций, выполняемых на объектах.
Вопрос No14
Критерии стохастического тестирования:
Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").
Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").
Формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
Вопрос No15
В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
try
catch
throw
free
final
Вопрос No16
Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
Функций.
Переменных.
Классов.
Программ.
Модулей.
Вопрос No17
Основные проблемы тестирования:
Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы.
Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы.
Построить процедуру Оракул.
Вопрос No18
Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется:
Адаптером контейнера.
Мультиплексором.
Алгоритмом.
Итератором.
Вопрос No19
set – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Хранит пары элементов <ключ, значение>.
Сортирует элементы по мере добавления.
Вопрос No20
Условие критерия тестирования путей:
(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
Вопрос No21
Спецификация процедурной абстракции состоит из:
Заголовка.
Описания функции.
Комментария.
Вопрос No22
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.
Получить быстрый доступ к элементу по индексу.
По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.
Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.
Вопрос No23
deque – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце.
Хранит свои элементы в смежных участках памяти.
Вопрос No24
Алгоритм STL — это
Шаблон функций для работы с контейнерами.
Связующий элемент между методами и контейнерами.
Функция, дружественная соответствующим классам контейнеров.
Метод соответствующих контейнеров.
Вопрос No25
Что не является адаптером контейнера STL?
Стек.
Очередь.
Приоритетная очередь.
Множество.
Отображение.
Вектор.
Вопрос No26
Абстракция - это
Должна иметь спецификацию.
Может иметь множество реализаций.
Должна иметь декомпозицию.
Вопрос No27
На основе шаблона создаются объекты:
template <class T, int R>
class S
{ // Тело класса }
S< float, 10 > a
S< int, 20 > q
S< float > d
S< 10, float > g
S< 15 > w
Вопрос No28
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:
Множества.
Отображения.
Двусторонняя очередь.
Список.
Вопрос No29
В процесс обработки данных можно выделить:
Действия по обработке данных.
Данные.
Декомпозицию.
Вопрос No30
Ключевое слово throw без последующего выражения служит для:
Повторного возбуждения исключения.
Повторного возбуждения обрабатываемого исключения.
Возбуждения исключения.
============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Вопрос №1
Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Слабая форма агрегации в UML просто называется ________ .
Композицией.
Агрегацией.
Ассоциацией.
Вопрос №2
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:
От используемого аппаратного обеспечения.
Сложности проектируемой системы.
Необходимой полноты ее описания.
Знаний и
450 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1)
VVA77
: 11 апреля 2017
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
2.Установите соответствие
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
согласованность
изменяемость
незримость
дороговизна
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
70 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 1).
IT-STUDHELP
: 4 декабря 2022
Вопрос №1
На рисунке для движения тела приведен график зависимости скорости от времени. Определить путь, пройдены телом в промежуток времени от 30 с до 40 с.
150м
250м
350м
Вопрос №2
При перемещении точечного заряда q между точками с разностью потенциалов 200 В совершена работа 5 Дж. Чему равен заряд q (Кл)?
0,025
0,04
25
40
Вопрос №3
На закрепленной струне установилась стоячая волна (см.рисунок). В каких точках струны поперечная сила максимальна?
2,4
3,4,5
1,3,5
1,2,3
2,3,
490 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1).
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Какая из перечисленных задач не относится к задачам производственного контроля?
Анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации
Координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах
Контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений
Контроль за обесп
480 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Высшая математика (часть 1).
IT-STUDHELP
: 29 марта 2023
Вопрос №1
Если уравнения системы линейных уравнений не содержат свободных членов, то она называется…
совместная
определённая
несовместная
неопределённая
однородная
неоднородная
Вопрос №2
Расставьте величины по увеличению порядка роста при стремлении n к бесконечности: (установите правильную последовательность)
Вопрос №3
Если ранг матрицы коэффициентов системы линейных уравнений равен рангу расширенной матрицы коэффициентов этой системы, но меньше числа неизвестных, то система…
совмест
750 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблон
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
IT-STUDHELP
: 5 июля 2020
Билет №30
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
voidmoo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
intmain(intargc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout<< a << "; ";}
cout<< "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a)try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам дава
240 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.