Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)..

Цена:
380 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DA27389B-2336-46F1-958C-59E5F2B4573D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Раздел «Предусловия» спецификации процедурной абстракции:

Задаёт ограничение на абстракцию.

Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.

Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».

Вопрос No2
Вектор – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Массив, с возможность динамического изменения размера.

Специальный тип данных для хранения математических векторов.

Вопрос No3
Шаблон класса:

Генерирует классы с разными типами данных.

Создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах.

Генерирует идентичные объекты.

Генерирует классы с различным числом методов.

Вопрос No4
Условие критерия тестирования команд:

(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.

(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.

(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

Вопрос No5
Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение:

try

catch

throw

free

final

Вопрос No6
В шаблоне класса:
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
}


T-параметр типа.

R-нетиповой параметр.

T-нетиповой параметр.

R-параметр типа.

Вопрос No7
Как сообщить программе об исключительной ситуации (исключении) возникшей в теле конструктора класса:

Через возбуждение исключения.

Через возвращаемое значение.

Через глобальную переменную.

Вопрос No8
Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это

Алгоритмы.

Итераторы.

Функциональные объекты.

Вопрос No9
Истинно ли утверждение о том, что алгоритмы могут использоваться только с контейнерами STL?

Верно.

Неверно.

Вопрос No10
Порядок следования блоков catch и try:

Произвольный.

Блок catch следует за try.

Блок try следует за catch.

Вопрос No11
Особенности set:

Хранит один элемент, который является и ключом, и значением.

Элементы в set не могут быть изменены(const values).

При добавлении в set элементы не сортируются.

Вопрос No12
Правильный способ для удаления элементов из конца вектора(vector<int>values):

values.pop_back()

values.delete()

values.clear()

Вопрос No13
Специфицируя поведение абстракции данных мы абстрагируемся (отвлекаемся):

От особенностей реализации объектов.

От подробностей реализации определённых на них операций.

От операций, выполняемых на объектах.

Вопрос No14
Критерии стохастического тестирования:

Используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика").

Формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика").

Формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.

Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

Вопрос No15
В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:

try

catch

throw

free

final

Вопрос No16
Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:

Функций.

Переменных.

Классов.

Программ.

Модулей.

Вопрос No17
Основные проблемы тестирования:

Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы.

Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы.

Построить процедуру Оракул.

Вопрос No18
Конструкция, с помощью которой можно создавать из базовых контейнеров специализированные контейнеры, называется:

Адаптером контейнера.

Мультиплексором.

Алгоритмом.

Итератором.

Вопрос No19
set – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Хранит пары элементов <ключ, значение>.

Сортирует элементы по мере добавления.

Вопрос No20
Условие критерия тестирования путей:

(критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.

(критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.

(критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

Вопрос No21
Спецификация процедурной абстракции состоит из:

Заголовка.

Описания функции.

Комментария.

Вопрос No22
Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:

Вставлять новые элементы в произвольные места контейнера.

Получить быстрый доступ к элементу по индексу.

По ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу.

Вставлять новые элементы в начало или конец контейнера.

Вопрос No23
deque – это

Последовательный контейнер.

Ассоциативный контейнер.

Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в начале и в конце.

Хранит свои элементы в смежных участках памяти.

Вопрос No24
Алгоритм STL — это

Шаблон функций для работы с контейнерами.

Связующий элемент между методами и контейнерами.

Функция, дружественная соответствующим классам контейнеров.

Метод соответствующих контейнеров.

Вопрос No25
Что не является адаптером контейнера STL?

Стек.

Очередь.

Приоритетная очередь.

Множество.

Отображение.

Вектор.

Вопрос No26
Абстракция - это

Должна иметь спецификацию.

Может иметь множество реализаций.

Должна иметь декомпозицию.

Вопрос No27
На основе шаблона создаются объекты:
template <class T, int R>
class S
{ // Тело класса }

S< float, 10 > a

S< int, 20 > q

S< float > d

S< 10, float > g

S< 15 > w

Вопрос No28
В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров:

Множества.

Отображения.

Двусторонняя очередь.

Список.

Вопрос No29
В процесс обработки данных можно выделить:

Действия по обработке данных.

Данные.

Декомпозицию.

Вопрос No30
Ключевое слово throw без последующего выражения служит для:

Повторного возбуждения исключения.

Повторного возбуждения обрабатываемого исключения.

Возбуждения исключения.
============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Вопрос №1 Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Слабая форма агрегации в UML просто называется ________ . Композицией. Агрегацией. Ассоциацией. Вопрос №2 Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов: От используемого аппаратного обеспечения. Сложности проектируемой системы. Необходимой полноты ее описания. Знаний и
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
450 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1)
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. 2.Установите соответствие 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать дорогостоящим процессом сложным процессом 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложность согласованность изменяемость незримость дороговизна 5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
User VVA77 : 11 апреля 2017
70 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 1).
Вопрос №1 На рисунке для движения тела приведен график зависимости скорости от времени. Определить путь, пройдены телом в промежуток времени от 30 с до 40 с. 150м 250м 350м Вопрос №2 При перемещении точечного заряда q между точками с разностью потенциалов 200 В совершена работа 5 Дж. Чему равен заряд q (Кл)? 0,025 0,04 25 40 Вопрос №3 На закрепленной струне установилась стоячая волна (см.рисунок). В каких точках струны поперечная сила максимальна? 2,4 3,4,5 1,3,5 1,2,3 2,3,
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2022
490 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 1). promo
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Производственная безопасность (часть 1).
Вопрос №1 Какая из перечисленных задач не относится к задачам производственного контроля? Анализ состояния промышленной безопасности в эксплуатирующей организации Координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах Контроль за своевременным проведением необходимых испытаний и технических освидетельствований технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, ремонтом и поверкой контрольных средств измерений Контроль за обесп
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
480 руб.
promo
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Высшая математика (часть 1).
Вопрос №1 Если уравнения системы линейных уравнений не содержат свободных членов, то она называется… совместная определённая несовместная неопределённая однородная неоднородная Вопрос №2 Расставьте величины по увеличению порядка роста при стремлении n к бесконечности: (установите правильную последовательность) Вопрос №3 Если ранг матрицы коэффициентов системы линейных уравнений равен рангу расширенной матрицы коэффициентов этой системы, но меньше числа неизвестных, то система… совмест
User IT-STUDHELP : 29 марта 2023
750 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Высшая математика (часть 1). promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх