Онлайн Тест 2 по дисциплине: Теория электрических цепей.

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AFF773DD-8027-4B0B-BB0F-ACFB7438B9B6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Укажите спектр дискретного сигнала на частотах:







Вопрос No2
Выберите характеристику z(jω), если известна схема двухполюсника.

Вопрос No3
Выберите значения напряжения на резисторе для .

Вопрос No4
Укажите сигнал y(n) на выходе дискретной цепи, имеющий спектр


Вопрос No5
Выберите дискретизированный сигнал, если верхняя частота спектра сигнала x(t) равна

Вопрос No6
Выберите схему двухполюсника, обратного заданному, и выражение z(jω)для обратного двухполюсника.


Вопрос No7
Выберите правильное выражение для расчета с помощью интеграла Дюамеля напряжения на выходе цепи на интервале времени t ≥ 6мС, если известен входной сигнал u1(t) и переходная характеристика цепи

Вопрос No8
Выберите верные утверждения:

энергия сигнала во временной области равна энергии сигнала в частотной области

интегрирование сигнала ведет к увеличению высокочастотных составляющих его спектра

энергия сигнала во временной области равна удвоенной энергии сигнала в частотной области

интегрирование сигнала ведет к уменьшению высокочастотных составляющих его спектра

если сигнал задержан на время t0, то спектральная плотность амплитуд такого сигнала не изменяется, а изменяется лишь его спектральная плотность фаз

при умножении сигнала на гармоническое колебание его спектр смещается по шкале частот на величину, равную частоте гармонического колебания

дифференцирование сигнала ведет к увеличению высокочастотных составляющих его спектра

при умножении сигнала на гармоническое колебание его спектр смещается по шкале частот на величину, равную удвоенной частоте гармонического колебания

увеличение длительности импульса ведет к увеличению ширины его спектра

чем меньше длительность сигнала, тем шире его спектр

если сигнал задержан на время t0, то спектральная плотность фаз такого сигнала не изменяется, а изменяется лишь его спектральная плотность амплитуд

дифференцирование сигнала ведет к уменьшению высокочастотных составляющих его спектра

Вопрос No9
Укажите разностное уравнение y(n) дискретного фильтра и первые три отсчета напряжения uвых.(n) на его выходе, если задана передаточная функция фильтра и отсчеты входного напряжения uвх.(n):


Вопрос No10
Выберите аналитическое выражение для спектра тока, протекающего через нелинейный элемент, если

Вопрос No11
Укажите сигнал на выходе активной цепи, если на вход подается сигнал.


Вопрос No12
Укажите тип фильтра, полосу пропускания ΔfПП и полосу не пропускания ΔfПН фильтра, если задан график и значения ослабления Аmin= 18 дБ и Amax= 2 дБ.


заграждающий фильтр ,

полосовой фильтр ,

фильтр нижних частот ,

Вопрос No13
Выберите правильный амплитудный спектр прямоугольного импульса с параметрами Um =10B, tu =2 мс.

Вопрос No14
Выберите аналитическое выражение, включающее постоянную составляющую, первую и вторую гармоники в спектре тока, протекающего через нелинейный элемент, если


Вопрос No15
Укажите для заданного графика тип фильтра, порядок n фильтра и полосу пропускания ΔfПП


фильтр верхних частот, n = 5,

фильтр верхних частот, n = 5,

фильтр нижних частот n = 4,

Вопрос No16
Укажите критическое значение взаимоиндукции Мкр. автогенератора, если задана колебательная характеристика Scp. (Uтос ) и параметры элементов автогенератора

Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0
SсрмА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5  0,2


Вопрос No17
Выберите правильную формулу для определения переходной характеристики цепи .


Вопрос No18
Выберите аналитическое выражение, аппроксимирующее вольт-амперную характеристику, заданную таблично, если на нелинейный элемент действует напряжение


U, В 0,4 0,8 1,2 1,6 2,0 2,4 2,8
I,мА 0,01 0,05 0,15 0,4 0,9 1,3 1,5

Вопрос No19
Выберите сигнал на выходе активной цепи, если u1=0,8 В

uвых= 4,8 В

uвых= -2 В

uвых= 2,4 В

Вопрос No20
Выберите значение передаточной функции цепи обратной связи Нос(ωг ) автогенератора на частоте генерации, если дана характеристика усилителя Нус(Uвх ) и амплитуда стационарного напряжения .
==================================

Дополнительная информация

Проверил: Черных Юлия Сергеевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 09.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория электрических цепей
Контрольная работа ТЭЦ СибГути Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. Задача 2 Временной метод расчета 1. Рассчитайте переходную h(t) и импульсную g(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору). 2. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя: - интеграл Дюамеля; - интеграл наложения 3. Постройте временные диаграммы входного и выходного напря
User duny : 9 июня 2023
200 руб.
Теория электрических цепей
Теория электрических цепей
Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчитайте классическим метод
User 1973830311asd : 18 апреля 2021
700 руб.
Теория Электрических цепей
Курсовая работа 1. Рассчитать колебательный контур и построить его АЧХ и ФЧХ. 2. Рассчитать первичные параметры четырехполюсника.
User alex7642 : 1 ноября 2020
200 руб.
Теория электрических цепей
Курсовая работа. По дисциплине: Теория электрических цепей Выполнил: Титова Ю.В. Группа: Т-61в Вариант: 21 Проверил: Дёжина Е.В. Задание На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos н t.
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
300 руб.
Теория электрических цепей
Внимательно читайте! Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчита
User Fijulika : 21 ноября 2019
30 руб.
Теория электрических цепей
Теория электрических цепей
Целью данной курсовой работы является: проверка знаний, навыков и умение студентов по фундаментальной и общетехнической подготовке. В процессе работы студент должен спроектировать широко распространённые в аппаратуре связи устройство, вырабатывающее так называемую сетку частот, т.е. несколько гармонических колебаний. Устройство «сетка частот» состоит, из генератора, нелинейного преобразователя, фильтров и вспомогательных узлов таких, как масштабный усилитель.
User vovan1441 : 21 декабря 2018
400 руб.
Теория электрических цепей
Теория электрических цепей
Содержание Введение 2 1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов 3 2. Формирование требований к полосовому фильтру 6 3. Формирование передаточной функции НЧ - прототипа 7 4. Реализация LC-прототипа. 9 5. Реализация пассивного полосового фильтра 10 6. Расчет полюсов ARC-фильтра. 11 7. Реализация полосового ARC-фильтра. 12 8. Формирование передаточной функции 13 9. Проверка результатов расчета 14 Литература
User erboollat : 18 сентября 2018
100 руб.
Теория электрических цепей
1.Дано: E = 10 R1 = R2 = R3 = 2 Ом C = 20*10-9 Ф 2.Рассчитать реакцию цепи на импульс прямоугольной формы временным и частотным методом.
User ANZHL : 19 апреля 2018
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх