Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №4

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.pdf
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon Сеть.pkt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Технологии транспортных сетей
------------------------------------------------

Аннотация
Контрольной работы студента ******. по теме «Технологии транспортных сетей»
Объём работы 12 страниц, на которых размещены 45 рисунок и 13 таблиц. При написании работы использовалось 9 источников.
Ключевые слова: маршрутизация, IP-адресация, OSPF, PacketTracer
Работа выполнена: МТИ, кафедра ПМ и К
Руководитель доцент кафедры ПМ и К кандидат технических наук, доцент Петров А.А.
Основные результаты: разработана модель сети в сетевом симуляторе Packet Tracer. В сети распределены и настроены IP-адреса, маски подсетей, динамическая (при помощи протокола OSPF) и статическая маршрутизация, а также проверена работоспособность сети при помощи утилиты Ping.
------------------------------------------------

Содержание

Аннотация 1
Содержание 2
1 Постановка задачи 3
2 Краткое описание моделируемой сети 4
2 Выполнение работы 5
3 Проверка работоспособности сети 9
Выводы 10
Ответы на контрольные вопросы 11
Список использованных источников 14
--------------------------------------------------

1 Постановка задачи
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между маршрутизаторами Router3, Router4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах настроить динамическую маршрутизацию, использую протокол OSPF в Area0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если буде обрыв связи Router1, Router2 и «Интернет», то связность между Router3, Router4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router1 и Router2 должен проходить тегированный трафик во VLAN 4.

2 Краткое описание моделируемой сети
Сеть, представленная на рисунке 1, включает шесть подсетей: ******, ******, ******, ******, ******, ******. Для решения задачи резервирования маршрутов, целесообразно в сети использовать динамический протокол маршрутизации OSPF. Все маршрутизаторы будут находиться в одной зоне Area 0.
Для передачи тегированного трафика в соответствии с рекомендацией IEEE 802.1q на интерфейсах маршрутизаторов Router1 и Router2 будут настроены субинтерфейсы.
===========================

Ответы на контрольные вопросы
1. Протоколы динамической маршрутизации
2. Протокол OSPF
3. Отличие между статической и динамической маршрутизацией
4. Логические подинтерфейсы в маршрутизаторах

Дополнительная информация

Проверил(а): Якушев Игорь Юрьевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.11.2022

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Технологии транспортных сетей. Вариант №4
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. 4 АБ 82 БВ 77 ВГ 53 ГД 28 ДА 66 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 4 А-Б 25 1 2 - Кольцевая А-В 46 1 1 - А-Г 24 2 3 - А-Д 18 2 1 1 1 Выбор уровня STM Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалент
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
480 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 1
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км Вариант (последняя цифра пароля): 1 АБ: 31 БВ: 90 ВГ: 45 ГД: 86 ДА: - Таблица 2 Вариант (последняя цифра пароля): 1 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 25 4 2 1 А-В 44 3 1 - А-Г 67 2 2 - А-Д 55 2 1 - Топол
User xtrail : 27 декабря 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км. 8 АБ 21 БВ 54 ВГ 75 ГД 13 ДА 87 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая А-В 66 2 2 - А-Г 32 1 1 1 А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 3
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. Вариант: 3 АБ: 22 БВ: 56 ВГ: 94 ГД: 14 ДА: - Таблица 2 Вариант: 3 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 37 1 2 - А-В 54 3 1 1 А-Г 23 - 1 - А-Д 17 2 1 - Топология сети: Линейный 3.1 Выбор уровня STM 3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расче
User xtrail : 28 июля 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 07
Аннотация Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа: 1. Пояснительную записку к контрольной работе. 2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt. Пояснительная записка состоит из: 1. Содержания 2. Задания в соответствии с вариантом. 3. Краткого описания моделируемой сети 4. Выполнения задания. 5. Результатов выполнения 6. Выводов по проделанной работе. 7. Кратких ответов на контрольные вопросы. Пояснительная записка содержит 8 гр
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 07 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12
* Архив содержит отчет и файл схемы pkt. «Моделирование L3-транспортной сети оператора» Содержание Задание 3 Выполнение работы 4 Тестирование сети 8 Контрольные вопросы 12 Список литературы 16 Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол
User xtrail : 22 июля 2024
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 12 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 21
Аннотация Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа: 1. Пояснительную записку к контрольной работе. 2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt. Пояснительная записка состоит из: 1. Содержания 2. Задания в соответствии с вариантом. 3. Краткого описания моделируемой сети 4. Выполнения задания. 5. Результатов выполнения 6. Выводов по проделанной работе. 7. Кратких ответов на контрольные вопросы. Пояснительная записка содержит 9
User Roma967 : 18 июля 2024
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 21 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 08
Аннотация Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа: 1. Пояснительную записку к контрольной работе. 2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt. Пояснительная записка состоит из: 1. Содержания 2. Задания в соответствии с вариантом. 3. Краткого описания моделируемой сети 4. Выполнения задания. 5. Результатов выполнения 6. Выводов по проделанной работе. 7. Кратких ответов на контрольные вопросы. Пояснительная записка содержит 8 гр
User Roma967 : 14 июля 2024
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 08 promo
Эволюция политического строя стран северной Европы в первой половине XX столетия
Североевропейский регион, в состав которого входят Скандинавские страны (Швеция, Дания, Норвегия и Исландия) и формально нескандинавская Финляндия, представляет собой в наши дни одну из наиболее развитых во многих отношениях частей нашей планеты. Во всех государствах здесь удалось добиться очень высокого уровня и качества жизни, высоких показателей валового национального продукта на душу населения. Здесь существует развитая рыночная социально-ориентированная экономика. Не случайно, «шведская», и
User Lokard : 19 января 2014
5 руб.
Статистика финансов и банковского дела
Предметом статистики финансов как отрасли социально-экономической статистики в наиболее широкой форме является количественная сторона массовых явлений, которые представляют собой совокупность экономических отношений, выражаемых в денежной форме и опосредствующих производство товаров и услуг, их распределение, перераспределение, потребление и накопление. Предмету статистики финансов наряду с изучением и освещением количественной стороны перечисленных массовых явлений, как любой другой отрасли соц
User evelin : 26 октября 2013
5 руб.
Лабораторная работа №7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера и Лабораторная работа 6.8 Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. Вариант №1
7.3. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 6.8. Цель работы Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
User Юлия102 : 23 сентября 2016
100 руб.
Расходы на эксплуатацию объектов недвижимости
Содержание 1. Определение расходов на эксплуатацию объектов недвижимости. 1.1 Классификация и состав расходов на эксплуатацию объектов недвижимости. 1.2 Расчет расходов на эксплуатацию объектов недвижимости. 1.3 Тенденции размера расходов на эксплуатацию с увеличением срока службы здания. 1.4 Влияние амортизации на стоимость объектов недвижимости. Практическая часть. Список использованных источников и литературы. 1. Определение расходов на эксплуатацию объектов недвижимости 1.1
User Slolka : 3 ноября 2013
5 руб.
up Наверх