Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7556AB00-7B3F-4852-87D9-4C42F101AA6A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа

По дисциплине:
«Цифровые системы передачи»
----------------------------------------------

Содержание Стр.
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 5
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 8
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 12
6. Заключение 18
----------------------------------------------

Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.

Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль SТМ – RR или SТМ – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.

Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 1020 2 второго
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------

Порядок выполнения задания.
2.1 Рассчитать частоты дискретизации для каналов ТЧ и звукового вещания. Частота дискретизации для сигнала звукового вещания выбирается из условия его передачи в аппаратуре ИКМ-30. Определить общее число каналов. Рассчитать периоды дискретизации для каналов ТЧ и ЗВ, время, отводимое на канальный интервал и изобразить распределение каналов в ИКМ-30.

2.2 Рассчитать и изобразить иерархическую структуру ПЦИ для своего варианта. Определить количество систем первого, второго и т.д. уровней иерархии. Рассчитать скорости для каждого иерархического уровня и пояснить назначение служебных каналов.

2.3 Изобразить подробную структурную схему объединения и разделения каналов (ИКМ-30) для совместной передачи сигналов в ТЧ и ЗВ. Привести пояснения принципа работы всех блоков с расчетом временных и частотных характеристик сигналов на выходе каждого блока.

Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периодов следования импульсов и частот.

2.4 Полученным для ПЦИ цифровым потоком произвести загрузку синхронного транспортного модуля СТМ-РР или СТМ-1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков и скоростей потоков. Привести описание структуры и назначения байт всех блоков, рассчитать скорости на выходе каждого блока. Пояснить назначения заголовков, указателей, для последнего, привести пример, поясняющий принцип его работы.

Оформление курсовой работы.
Работа должна иметь: титульный лист; содержание; задание; разделы (например, в соответствии с п.п.2.1 … 2.4); заключение; список литературы.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично+Зачет
Дата оценки: 10.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №16
Курсовая работа Задание на курсовую работу Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и ча-стотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобра-зить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
600 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант №16
Вариант No16 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 6 32 6,4 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
«Цифровые системы передачи». Вариант №16
Задача 1 Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания. 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних б
User аверон : 8 декабря 2013
130 руб.
Курсовая работа: По дисциплине «Цифровые системы передачи»
Дано: Nтч=8; Мрв=2; Диапазон звукового вещания первого класса:0,05-10 кГц Диапазон телефонного канала:0,3-3,4кГц Часть 1 Объединяются 8 каналов ТЧ и 2 каналов звукового вещания первого класса в системе с ВРК и 8-разрядной ИКМ. Нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом иерархии ЦСП. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием длительности и периода следования импульсов, частот. Привести необходимые пояснения.
User Mikhasolodovnik : 11 февраля 2019
1000 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 16.
Объединяются 1020 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
User Studen2341 : 24 февраля 2013
140 руб.
Курсовая работа По дисциплине: ««Цифровые системы передачи» вариант 12
1. Задание на контрольную работу Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, пер
User mdmatrix : 12 августа 2024
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №4
Вариант №4 1. Задание на контрольную работу Объединяются 800 каналов тональной частоты и 12 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длитель
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
600 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14
Вариант №14 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования. 2. Направления передачи и информационная нагрузка №№ П/П Направления передачи Инфо
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №14 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх