СИБГУТИ К/р №2 по физике вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. 2. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I(t) = I0sin(щt). Вычислите заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода изменения тока, если амплитуда силы тока 10 А, а циклическая частота 50р c-1.
1. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, равна 10 А. Вычислите максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи.
3. По тонкому кольцу радиусом 20 см течёт ток 100 А. Вычислите магнитную индукцию на оси кольца в точке А (рисунок 5.3) и покажите её направление на рисунке. Угол в = р/3 рад.
4. 4. Тонкий провод длиной 20 см изогнут в виде полукольца и помещён в магнитное поле с индукцией 10 мТл так, что плоскость полукольца перпендикулярна линиям магнитной индукции. По проводу пропустили ток 50 А. Вычислите силу, действующую на провод. Подводящие провода направлены вдоль линий магнитной индукции.
5. 5. Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов 100 В и, влетев в однородное магнитное поле с индукцией 0,1 Тл, стала двигаться по винтовой линии с шагом 6,5 см и радиусом 1 см. Вычислите удельный заряд частицы.
6. 6. Однородное магнитное поле с индукцией 2,5 мТл и однородное электрическое поле с напряжённостью 10 кВ/м скрещены под прямым углом. Электрон, скорость которого равна 400 км/с, влетает в эти поля так, что силы, действующие на него со стороны магнитного и электрического полей, сонаправлены. Вычислите ускорение электрона.
7. 7. Квадратный контур со стороной 10 см, в котором течёт ток 6 А, находится в магнитном поле с индукцией 0,8 Тл и образует угол 60° с линиям индукции. Какую работу нужно совершить, чтобы при неизменной силе тока в контуре изменить его форму на окружность?
8. 8. Рамка из провода сопротивлением 0,04 Ом равномерно вращается в однородном магнитном поле с индукцией 0,6 Тл. Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям индукции. Площадь рамки 200 см2. Вычислите заряд, который пройдёт через поперечное сечение провода рамки при изменении угла между нормалью к рамке и линиями индукции: 1) от 0 ̊ до 45°; 2) от 45 ̊ до 90°.
1. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, равна 10 А. Вычислите максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи.
3. По тонкому кольцу радиусом 20 см течёт ток 100 А. Вычислите магнитную индукцию на оси кольца в точке А (рисунок 5.3) и покажите её направление на рисунке. Угол в = р/3 рад.
4. 4. Тонкий провод длиной 20 см изогнут в виде полукольца и помещён в магнитное поле с индукцией 10 мТл так, что плоскость полукольца перпендикулярна линиям магнитной индукции. По проводу пропустили ток 50 А. Вычислите силу, действующую на провод. Подводящие провода направлены вдоль линий магнитной индукции.
5. 5. Заряженная частица прошла ускоряющую разность потенциалов 100 В и, влетев в однородное магнитное поле с индукцией 0,1 Тл, стала двигаться по винтовой линии с шагом 6,5 см и радиусом 1 см. Вычислите удельный заряд частицы.
6. 6. Однородное магнитное поле с индукцией 2,5 мТл и однородное электрическое поле с напряжённостью 10 кВ/м скрещены под прямым углом. Электрон, скорость которого равна 400 км/с, влетает в эти поля так, что силы, действующие на него со стороны магнитного и электрического полей, сонаправлены. Вычислите ускорение электрона.
7. 7. Квадратный контур со стороной 10 см, в котором течёт ток 6 А, находится в магнитном поле с индукцией 0,8 Тл и образует угол 60° с линиям индукции. Какую работу нужно совершить, чтобы при неизменной силе тока в контуре изменить его форму на окружность?
8. 8. Рамка из провода сопротивлением 0,04 Ом равномерно вращается в однородном магнитном поле с индукцией 0,6 Тл. Ось вращения лежит в плоскости рамки и перпендикулярна линиям индукции. Площадь рамки 200 см2. Вычислите заряд, который пройдёт через поперечное сечение провода рамки при изменении угла между нормалью к рамке и линиями индукции: 1) от 0 ̊ до 45°; 2) от 45 ̊ до 90°.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.