Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 31

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4498C772-F434-46E1-ADCF-4952A1A3E545.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №31

2. Дуплексная радиосвязь реализуется:
передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны
передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах
передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах

4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза

5. В системе GSM используется метод множественного доступа:
FDMA
TDMA
FDMA/TDMA

8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы
увеличивает
уменьшает
оставляет без изменения

15. Базовая станция системы сотовой связи выполняет функции:
передачи только информационных сигналов
передачи только сигналов управления
передачи и приема информационных сигналов, сигналов контроля и управления

16. Частотный канал в системе сотовой связи стандарта GSM это:
полоса частот, отведенная для передачи информации по одному каналу связи
полоса частот, отведенная для передачи информации по всем каналам
полоса частот, отведенная для передачи информации на линии «вверх» и на линии «вниз»

18. Чему равна скорость передачи данных в системе GSM?
13 кбит/с
9,6 кбит/с
19,2 кбит/с

23. При увеличении чувствительности приемника базовой станции в системе GSM радиус зоны обслуживания в направлении БС – МС:
не изменяется
увеличивается
уменьшается

24. Чему равно нормированное значение защитного отношения в стандарте GSM:
12 дБ
9 дБ
16 дБ

25. При уменьшении длины волны затухание сигнала в свободном пространстве:
Не изменяется
Увеличивается
Уменьшается

27. Каким образом изменится радиус зоны обслуживания базовой станции при увеличении значения рабочей длины волны?
Уменьшается
Не изменяется
Увеличивается

28. Какой основной принцип используется в транкинговых системах связи?
Принцип равной доступности каналов для всех абонентов
Принцип равной доступности каналов для выбранных абонентов
Принцип равной доступности только для групп абонентов

29. В системе сотовой связи затухание сигнала:
На линии БС-МС больше, чем на линии МС-БС
На линии БС-МС меньше, чем на линии МС-БС
Одинаковые затухания

32. Дайте определение кластера:
Это группа сот с различными наборами частот
Это группа сот с одинаковыми наборами частот
Это группа из определенного количества сот

38. Какая технология множественного доступа применяется в стандарте ТЕТРА?
FDMA
TDMA
CDMA

39. Количество физических каналов на одну несущую в стандарте ТЕТРА равно:
8
4
16

40. В радиоинтерфейсе стандарта ТЕТРА дуплексный разнос равен:
20 МГц
10 МГц
40 МГц

41. В системе стандарта ТЕТРА скорость передачи информации в одном канале равна:
64 кбит/с
28,8 кбит/с
32 кбит/с

43. Какие типы орбит используются в системе ГЛОБАЛСТАР?
Низкие
Эллиптические
Высокие

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Маглицкий Б.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 82
Билет No82 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигнала наличием замираний сигнала усилением антенн 8. Временное разделение каналов (TDD
User Roma967 : 26 января 2023
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №56
Билет №56 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 3. Симплексная радиосвязь - это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы увеличивает уменьшает оставляет без изменения 11. Пороговый уровень сигнала на вх
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №17
Билет № 17 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущи
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №45
Билет №45 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/ TDMA 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигнала наличием замираний сигнала усилением антенн 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени
User Е2 : 14 февраля 2021
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 45
Билет №45 3. Симплексная радиосвязь - это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/ TDMA 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигнала наличием замираний сигнала усилением антенн 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени од
User SibGOODy : 11 июня 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №87
Билет No87 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы увеличивает уменьшает оставляет без изменения 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени одну несущую частоту в разные моменты времени несколько несущих частот 12. Каким образом изменится затухание сигнала
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №34
Билет №34 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 р
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 23
Билет №23 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 10. Какой метод модуляции применяется в стандарте сотовой связи GSM? BPSK GMSK BFSK 11. Пороговый уровень сигнала на входе приемника это: минимальный уровень полезного сигнала максимальный уровень полезного сигнала уровень полезного сигнала, при котором коэффициент ошибок равен предельно допустимому значению 12. Каким образом изменится затухание сигнала в свободном пространстве при увеличении в
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх