Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова 2.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex 3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Вариант 4
1. а) 216(10); б) 336(10); в) 741,125(10); г) 712,375(10); д) 184,14(10).
2. а) 1100000110(2); б) 1100010(2); в) 1011010,001(2); г) 1010100010,001(2); д) 1537,22(8); е) 2D9,8(16).
3. а) 101111111(2)+1101110011(2); б) 10111110(2)+100011100(2); в) 1101100011,0111(2)+1100011,01(2); г) 666,2(8)+1234,24(8); д) 346,4(16)+3F2,6(16).
4. а) 1010101101(2) – 110011110(2); б) 1010001111(2) – 1001001110(2); в) 1111100100,11011(2) 101110111,011(2); г) 1437,24(8) – 473,4(8); д) 24A,4(16) – B3,8(16).
5. а) 101011(2) ́ 100111(2); б) 1732,4(8) ́ 34,5(8); в) 36,4(16) ́ A,A(16).
6. Computer.
7. 84 88 91 8A 8E 82 8E 84.
==================================
Лабораторная работа No3
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций
Задание
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
4
==================================
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова 2.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex 3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Вариант 4
1. а) 216(10); б) 336(10); в) 741,125(10); г) 712,375(10); д) 184,14(10).
2. а) 1100000110(2); б) 1100010(2); в) 1011010,001(2); г) 1010100010,001(2); д) 1537,22(8); е) 2D9,8(16).
3. а) 101111111(2)+1101110011(2); б) 10111110(2)+100011100(2); в) 1101100011,0111(2)+1100011,01(2); г) 666,2(8)+1234,24(8); д) 346,4(16)+3F2,6(16).
4. а) 1010101101(2) – 110011110(2); б) 1010001111(2) – 1001001110(2); в) 1111100100,11011(2) 101110111,011(2); г) 1437,24(8) – 473,4(8); д) 24A,4(16) – B3,8(16).
5. а) 101011(2) ́ 100111(2); б) 1732,4(8) ́ 34,5(8); в) 36,4(16) ́ A,A(16).
6. Computer.
7. 84 88 91 8A 8E 82 8E 84.
==================================
Лабораторная работа No3
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций
Задание
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
4
==================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
500 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
850 руб.
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Kir2791
: 15 января 2024
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
150 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Лабораторная работа №2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате сл
400 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
900 руб.
Другие работы
Психологічні причини дезадаптації молодих підлітків у міжособистісних стосунках
Qiwir
: 12 октября 2013
Вступ
Розділ 1. Теоретичні основи дослідження проблеми дезадаптації молодих підлітків
1.1 Характеристика психологічних особливостей підліткового періоду
1.2 Міжособистісні стосунки підлітків
1.2.1 Стосунки між однолітками, вчителями. Місце вчителя у подоланні конфліктів між підлітками–однолітками
1.1.2 Родинне спілкування між дорослими та підлітками
1.3 Аналіз психологічної літератури по проблемі
Розділ 2. Експерементальне дослідження особливостей дезадаптації молодих підлітків у міжособи
10 руб.
Лабороторные работы №№ 4,5. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №1
mamontynok
: 22 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Коментарии: 1 вариант.
год сдачи: 2014
оценка: отлично
65 руб.
Проектирование и расчет солидолонагнетателя
Рики-Тики-Та
: 29 января 2019
РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок.
Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают изменения, постепенно теряют свои свойства и становятся негодными для дальнейшего использования. Кроме того, ко
30 руб.
Вентиль МЧ00.60.00.00 деталировка
coolns
: 6 декабря 2019
Вентиль МЧ00.60.00.00 сборочный чертеж
Вентиль МЧ00.60.00.00 спецификация
Корпус МЧ00.60.00.01
Гайка МЧ00.60.00.02
Втулка МЧ00.60.00.03
Гайка МЧ00.60.00.04
Рукоятка МЧ00.60.00.05
Клапан МЧ00.60.00.06
Гайка клапана МЧ00.60.00.07
Шайба МЧ00.60.00.08
Кольцо МЧ00.60.00.09
Вентиль данной конструкции применяется для регулирования давления выпуска газа из баллона.
Скорость и давление газа зависят от величины зазора между коническим концом клапана поз. 6 и отверстием в корпусе поз. 1. Зазор можно измен
500 руб.