Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
4 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35
Порядок выполнения работы
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) для двух видов модуляции определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле ∆=R(1+ROF)/log_2M . Пояснить полученные результаты.
4 Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле ∆=R(1+ROF)/log_2M . Пояснить полученные результаты.
5 Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установите в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.2 Измените установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.3 Сравните выполненные измерения и поясните полученные результаты.
6 Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откройте специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и постройте графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot (рисунок 3.9).
6.2 По полученным теоретическим графикам определить для значений BER = 10-2, 10-4 и 10-6 три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции.
6.3 Откройте окно модели для первого вида модуляции, установите одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0 , заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Симуляцию остановить при общем количестве бит не менее 107 (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделать скриншот модели.
6.4 Проделайте п. 6.3 для остальных двух значений Eb/N0 (скриншот модели не делать).
6.5 Откройте окно модели для второго заданного вида модуляции, установите одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0 , заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Далее проделайте тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трём точкам постройте графики зависимости BER от Eb/N0 , сравните их с теоретическими (п.6.1) и поясните полученные результаты.
Заданы модели систем связи с:
битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
4 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35
Порядок выполнения работы
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3 Изучить влияние позиционности модуляции на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
3.1 При одинаковых значениях Rolloff factor (любом из двух заданных) по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) для двух видов модуляции определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
3.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле ∆=R(1+ROF)/log_2M . Пояснить полученные результаты.
4 Изучить влияние величины Rolloff factor (ROF) на полосу частот, занимаемую модулированным сигналом.
4.1 Для одного из двух заданных видов модуляции при двух заданных значениях Rolloff factor по спектрограммам (привести скриншоты с курсорами, установленными на уровне минус 20 дБ и с заполненной легендой) определить и записать полосы частот, занимаемые модулированными сигналами.
4.2 Сравнить их с полосами частот, определёнными по теоретической формуле ∆=R(1+ROF)/log_2M . Пояснить полученные результаты.
5 Изучить влияние аддитивного белого Гауссовского шума (AWGN) на параметры вектограмм. Вектограммы наблюдаются после блока AWGN Channel на выходе Raised Cosine Receive Filter.
5.1 Установите в блоке AWGN Channel Eb/N0 = 10 дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.2 Измените установленный уровень шума в канале Eb/N0 = 20дБ и для двух заданных видов модуляции приведите скриншоты вектограмм с заполненной легендой. Для этих вектограмм запишите значения Avg MER (dB).
5.3 Сравните выполненные измерения и поясните полученные результаты.
6 Построение зависимостей коэффициента ошибок (BER) от отношения Eb/N0.
6.1 Для определения исследуемого диапазона отношения Eb/N0 откройте специализированный графический пользовательский интерфейс Bit Error Rate Analysis и постройте графики для двух заданных видов модуляции, в режиме Theoretical путём нажатия кнопки Plot (рисунок 3.9).
6.2 По полученным теоретическим графикам определить для значений BER = 10-2, 10-4 и 10-6 три значения Eb/N0 для каждого вида модуляции.
6.3 Откройте окно модели для первого вида модуляции, установите одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0 , заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Симуляцию остановить при общем количестве бит не менее 107 (нижнее окно дисплея на выходе Error Rate Calculation). После окончания симуляции сделать скриншот модели.
6.4 Проделайте п. 6.3 для остальных двух значений Eb/N0 (скриншот модели не делать).
6.5 Откройте окно модели для второго заданного вида модуляции, установите одно из заданных значений ROF и первое из определённых выше значение Eb/N0 , заполните аннотацию на модели и запустите симуляцию. Далее проделайте тоже, что и в п.п. 6.3 и 6.4.
6.6 По трём точкам постройте графики зависимости BER от Eb/N0 , сравните их с теоретическими (п.6.1) и поясните полученные результаты.
Дополнительная информация
Комментарии: Дата сдачи: 2022 Зачет
Преподаватель: Носов В И
Выполняю онлайн тестирования по любым дисциплинам!
Email: fluffymarmot@gmail.com
Преподаватель: Носов В И
Выполняю онлайн тестирования по любым дисциплинам!
Email: fluffymarmot@gmail.com
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Звуковое вещание. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
Контрольная работа содержит по три вопроса. Номера задач и вопросов выбирают из табл.№ 1. Студент выбирает номера вопросов по последним цифрам пароля.
Последние цифры пароля Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3
04 5 46 62
Вопрос № 5
Изобразите структурную схему электрического канала 3В.
Вопрос № 46
Почему выход корректирующего контура, включенного перед СЛ, шунтируют активным сопротивлением (резистором) или последовательно включенными активными сопротивлением и индуктивностью?
Вопрос № 62
Нарисуйте
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
Описание:
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
Введение
1. Задание на контрольную работу
Исходные данные:
Вариант: 4
Стандарт: GSM
f, МГц: 1800
F, МГц: 5.5
P, %: 10
Pb: 0.04
Na, тыс.: 150
Gbs, дБ: 2
Pms, дБВт: -117
S, км2: 143
Hbs, м: 70
Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции Pbs, необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкр
600 руб.
Контрольная работа, Лабораторная 2,3 по дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
1. Сообщение №1
0000: 00 00 aa 90 04 20 00 20 af e8 04 8e 08 00 45 80
0010: 01 1a 0b 25 00 00 30 11 00 09 c0 15 95 cc c3 95
0020: d3 68 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 61 65 73 2d 30 34 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0080: 01 02
400 руб.
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №04. Помогу с онлайн тестом по любой дисциплине!!
Кандидатка внеземных наук
: 16 ноября 2022
ЛР 1
1. Цель работы
Исследование связи между временными и частотными характеристиками сигналов.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программы. Программа представляет собой рабочую область, в которой расположены: исходный сигнал и его параметры (амплитуда, длительность, период), временная и частотная характеристики сигнала при ДАМ и ДФМ, а также синтезируемый видеосигнал при конечной ширине спектр.
3. Лабораторное исследование
3.1 Исследование видеосигнала
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант №04
teacher-sib
: 30 августа 2023
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4 PSK, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Таблица 1 – Исходные данные согласно заданному варианту
№ вар Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
4 0.7 4 PSK 256-QAM 0.5 0.9
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 13 июня 2022
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 16-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ варианта: 4
Скорость Rb, Мбит/с: 0.7
Модуляция: 4 PSK; 256-QAM
ROF: 0.5; 0.9
1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2. Пронаблюдать
1400 руб.
Контрольная по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 04
xtrail
: 29 июля 2024
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
- битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
- модуляцией 4 PSK, 256-QAM;
- фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
- каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ вар: 4
Скорость Rb, Мбит/с: 0.7
Модуляция: 4 PSK; 256-QAM
ROF: 0.5; 0.9
1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью.
2 Пронаблюдать и
1300 руб.
Компьютерное моделирование. Вариант №04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
4 0.7 4 PSK 256-QAM 0.5 0.9
Зачет без замечаний 06.11.2021 проверил Носов Владимир Иванович СИБГУТИ
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.