Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова 2.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex 3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Вариант 4
1. а) 216(10); б) 336(10); в) 741,125(10); г) 712,375(10); д) 184,14(10).
2. а) 1100000110(2); б) 1100010(2); в) 1011010,001(2); г) 1010100010,001(2); д) 1537,22(8); е) 2D9,8(16).
3. а) 101111111(2)+1101110011(2); б) 10111110(2)+100011100(2); в) 1101100011,0111(2)+1100011,01(2); г) 666,2(8)+1234,24(8); д) 346,4(16)+3F2,6(16).
4. а) 1010101101(2) – 110011110(2); б) 1010001111(2) – 1001001110(2); в) 1111100100,11011(2) 101110111,011(2); г) 1437,24(8) – 473,4(8); д) 24A,4(16) – B3,8(16).
5. а) 101011(2) ́ 100111(2); б) 1732,4(8) ́ 34,5(8); в) 36,4(16) ́ A,A(16).
6. Computer.
7. 84 88 91 8A 8E 82 8E 84.
==================================
Лабораторная работа No3
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций
Задание
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
4
==================================
==================================
==================================
Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 1)»
--------------------------------------------------------
1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
Задание.
1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
• номер шага;
• текущее значение аргумента х;
• текущее значение функции y;
• текущее значение минимума функции ymin;
• номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
• текущее значение минимума функции ymax;
• номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
2. Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала и сравнить его с результатами выполнения программы.
В разделе 1 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
Варианты индивидуальных заданий:
No
п/п Функция Y Интервал и шаг Заданный оператор цикла
4
x[1; 1,5], x = 0,05 while
==================================
2. Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание.
Написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры. Обработку выполнить без использования массивов:
1. Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел, которые находятся в заданном интервале. Для данной последовательности выполнить задание No1. Число N и границы интервала задать целочисленными константами.
2. Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Для данной последовательности выполнить задание No2.
Варианты индивидуальных заданий:
Вариант Число N Интервал Задание 1 Задание 2
4 25 -20...20 Определить содержит ли последовательность хотя бы два соседних числа с одинаковыми знаками. Дано натуральное число M. Определить количество простых чисел, не превосходящих M
В разделе 2 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
==================================
3. Вычисление суммы бесконечного ряда
Цель: закрепление практических навыков в работе с циклами при неизвестном числе повторений, формирование умений по обработке бесконечных рядов.
Задание.
1. Выбрать из таблицы индивидуальных заданий данные для решения задачи.
2. Составить программу, которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента, меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить количество шагов n для достижения заданной точности ε.
3. Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x (z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: .
4. Результаты выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
Количество шагов
n
Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.
Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного пособия.
Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Сумма ряда S Значения аргумента Точность ε Функция Y
(точное значение)
Интервал Шаг
4
Xн=0
Xк=2 0.1 10-4
В разделе 3 отчета представить:
• тему, цель, задание, в т.ч. индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной расчет суммы S (для соответствующего числа шагов) и значения функции Y для одного из значений x (z);
• выводы.
=====================================
4. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание.
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расчет и вывод его результата на консоль.
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку массива вручную.
Таблица 6.1. Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Массив и длина Расчетный показатель
4 Z(15) Сумма элементов кратных четырем и с нечётными номерами
В разделе 4 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
====================================
5. Работа с матрицами
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ, реализующих основные операции по формированию и обработке двумерных числовых массивов – прямоугольных числовых матриц.
Задание.
В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.
Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Диапазон Преобразование матрицы
4 [-30, 0] Элементы, находящиеся ниже побочной диагонали, зеркально отразить относительно побочной диагонали
В разделе 5 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
=====================================
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова 2.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex 3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.
Вариант 4
1. а) 216(10); б) 336(10); в) 741,125(10); г) 712,375(10); д) 184,14(10).
2. а) 1100000110(2); б) 1100010(2); в) 1011010,001(2); г) 1010100010,001(2); д) 1537,22(8); е) 2D9,8(16).
3. а) 101111111(2)+1101110011(2); б) 10111110(2)+100011100(2); в) 1101100011,0111(2)+1100011,01(2); г) 666,2(8)+1234,24(8); д) 346,4(16)+3F2,6(16).
4. а) 1010101101(2) – 110011110(2); б) 1010001111(2) – 1001001110(2); в) 1111100100,11011(2) 101110111,011(2); г) 1437,24(8) – 473,4(8); д) 24A,4(16) – B3,8(16).
5. а) 101011(2) ́ 100111(2); б) 1732,4(8) ́ 34,5(8); в) 36,4(16) ́ A,A(16).
6. Computer.
7. 84 88 91 8A 8E 82 8E 84.
==================================
Лабораторная работа No3
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций
Задание
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
4
==================================
==================================
==================================
Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 1)»
--------------------------------------------------------
1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
Задание.
1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
• номер шага;
• текущее значение аргумента х;
• текущее значение функции y;
• текущее значение минимума функции ymin;
• номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
• текущее значение минимума функции ymax;
• номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
2. Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала и сравнить его с результатами выполнения программы.
В разделе 1 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
Варианты индивидуальных заданий:
No
п/п Функция Y Интервал и шаг Заданный оператор цикла
4
x[1; 1,5], x = 0,05 while
==================================
2. Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание.
Написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры. Обработку выполнить без использования массивов:
1. Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел, которые находятся в заданном интервале. Для данной последовательности выполнить задание No1. Число N и границы интервала задать целочисленными константами.
2. Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Для данной последовательности выполнить задание No2.
Варианты индивидуальных заданий:
Вариант Число N Интервал Задание 1 Задание 2
4 25 -20...20 Определить содержит ли последовательность хотя бы два соседних числа с одинаковыми знаками. Дано натуральное число M. Определить количество простых чисел, не превосходящих M
В разделе 2 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
==================================
3. Вычисление суммы бесконечного ряда
Цель: закрепление практических навыков в работе с циклами при неизвестном числе повторений, формирование умений по обработке бесконечных рядов.
Задание.
1. Выбрать из таблицы индивидуальных заданий данные для решения задачи.
2. Составить программу, которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента, меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить количество шагов n для достижения заданной точности ε.
3. Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x (z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: .
4. Результаты выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
Количество шагов
n
Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.
Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного пособия.
Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Сумма ряда S Значения аргумента Точность ε Функция Y
(точное значение)
Интервал Шаг
4
Xн=0
Xк=2 0.1 10-4
В разделе 3 отчета представить:
• тему, цель, задание, в т.ч. индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной расчет суммы S (для соответствующего числа шагов) и значения функции Y для одного из значений x (z);
• выводы.
=====================================
4. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание.
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расчет и вывод его результата на консоль.
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку массива вручную.
Таблица 6.1. Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Массив и длина Расчетный показатель
4 Z(15) Сумма элементов кратных четырем и с нечётными номерами
В разделе 4 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
====================================
5. Работа с матрицами
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ, реализующих основные операции по формированию и обработке двумерных числовых массивов – прямоугольных числовых матриц.
Задание.
В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.
Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Диапазон Преобразование матрицы
4 [-30, 0] Элементы, находящиеся ниже побочной диагонали, зеркально отразить относительно побочной диагонали
В разделе 5 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
=====================================
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 1)»
--------------------------------------------------------
1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
Задание.
1. Разработать программу на языке C++ для вычисления
600 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последова
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа №3
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций
Задание
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
900 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1. Выбор резистора для зарядных устройств
autotransport
: 24 августа 2020
Лабораторная работа №1
Выбор резистора для зарядных устройств
Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления Rx по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beamrobot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал Rном резисто
100 руб.
Кинематическая схема станка 5B12
Laguz
: 27 марта 2024
5В12 Станок зубодолбежный вертикальный полуавтомат.
Схема кинематическая сделана в компас 16 и дополнительно сохранена в джпг
200 руб.
Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 9 апреля 2019
Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6 (рисунок 4.3 ) состоит из несущей рамы, на которой смонтированы: блок подбирающих транспортеров 3, 10, 13, сепарирующий ротор 18, погрузной транспортер 2, механизмы передач, гидравлическая система и электрическая система световой сигнализации. Привод рабочих органов осуществляется от ВОМ трактора карданным валом.[16]
Рисунок 4.3 Подборщик – погрузчик корнеплодов ППК-6
1 – гидроцилиндры; 2 – транспортер погрузной; 3 – транспортер прижимной; 4 – штан-га
299 руб.