Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4

Цена:
850 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Solution.exe
material.view.file_icon Solution.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Solution.obj
material.view.file_icon Solution.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Solution.cpp
material.view.file_icon Solution.ncb
material.view.file_icon Solution.sln
material.view.file_icon Solution.suo
material.view.file_icon Solution.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Solution.exe
material.view.file_icon Solution.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Solution.obj
material.view.file_icon Solution.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Solution.cpp
material.view.file_icon Solution.ncb
material.view.file_icon Solution.sln
material.view.file_icon Solution.suo
material.view.file_icon Solution.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task1.exe
material.view.file_icon Task1.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task1.obj
material.view.file_icon Task1.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task1.cpp
material.view.file_icon Task1.ncb
material.view.file_icon Task1.sln
material.view.file_icon Task1.suo
material.view.file_icon Task1.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task2.exe
material.view.file_icon Task2.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task2.obj
material.view.file_icon Task2.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task2.cpp
material.view.file_icon Task2.ncb
material.view.file_icon Task2.sln
material.view.file_icon Task2.suo
material.view.file_icon Task2.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task3.exe
material.view.file_icon Task3.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task3.obj
material.view.file_icon Task3.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task3.cpp
material.view.file_icon Task3.ncb
material.view.file_icon Task3.sln
material.view.file_icon Task3.suo
material.view.file_icon Task3.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task4.exe
material.view.file_icon Task4.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task4.obj
material.view.file_icon Task4.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task4.cpp
material.view.file_icon Task4.ncb
material.view.file_icon Task4.sln
material.view.file_icon Task4.suo
material.view.file_icon Task4.vcproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon BuildLog.htm
material.view.file_icon mt.dep
material.view.file_icon Task5.exe
material.view.file_icon Task5.exe.intermediate.manifest
material.view.file_icon Task5.obj
material.view.file_icon Task5.pdb
material.view.file_icon vc80.idb
material.view.file_icon vc80.pdb
material.view.file_icon Task5.cpp
material.view.file_icon Task5.ncb
material.view.file_icon Task5.sln
material.view.file_icon Task5.suo
material.view.file_icon Task5.vcproj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2

Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.

Задание

1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова 2.
4. Зашифровать данный текст 6, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 7, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex 3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении В), приняв за x число А, а за y число В. подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы 4.
10. Сделать выводы.

Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8.


Вариант 4
1. а) 216(10); б) 336(10); в) 741,125(10); г) 712,375(10); д) 184,14(10).
2. а) 1100000110(2); б) 1100010(2); в) 1011010,001(2); г) 1010100010,001(2); д) 1537,22(8); е) 2D9,8(16).
3. а) 101111111(2)+1101110011(2); б) 10111110(2)+100011100(2); в) 1101100011,0111(2)+1100011,01(2); г) 666,2(8)+1234,24(8); д) 346,4(16)+3F2,6(16).
4. а) 1010101101(2) – 110011110(2); б) 1010001111(2) – 1001001110(2); в) 1111100100,11011(2) 101110111,011(2); г) 1437,24(8) – 473,4(8); д) 24A,4(16) – B3,8(16).
5. а) 101011(2) ́ 100111(2); б) 1732,4(8) ́ 34,5(8); в) 36,4(16) ́ A,A(16).
6. Computer.
7. 84 88 91 8A 8E 82 8E 84.
==================================

Лабораторная работа No3

Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций

Задание

В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.

4 
==================================
==================================
==================================

Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 1)»
--------------------------------------------------------

1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.

Задание.

1. Разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
• номер шага;
• текущее значение аргумента х;
• текущее значение функции y;
• текущее значение минимума функции ymin;
• номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
• текущее значение минимума функции ymax;
• номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
2. Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала и сравнить его с результатами выполнения программы.

В разделе 1 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.

Варианты индивидуальных заданий:
No
п/п Функция Y Интервал и шаг Заданный оператор цикла
4
x[1; 1,5], x = 0,05 while
==================================

2. Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание.
Написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры. Обработку выполнить без использования массивов:
1. Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел, которые находятся в заданном интервале. Для данной последовательности выполнить задание No1. Число N и границы интервала задать целочисленными константами.
2. Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 – конец последовательности. Для данной последовательности выполнить задание No2.

Варианты индивидуальных заданий:
Вариант Число N Интервал Задание 1 Задание 2
4 25 -20...20 Определить содержит ли последовательность хотя бы два соседних числа с одинаковыми знаками. Дано натуральное число M. Определить количество простых чисел, не превосходящих M

В разделе 2 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
==================================

3. Вычисление суммы бесконечного ряда
Цель: закрепление практических навыков в работе с циклами при неизвестном числе повторений, формирование умений по обработке бесконечных рядов.
Задание.
1. Выбрать из таблицы индивидуальных заданий данные для решения задачи.
2. Составить программу, которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента, меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить количество шагов n для достижения заданной точности ε.
3. Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x (z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: .
4. Результаты выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
Количество шагов
n

Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.

Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного пособия.

Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Сумма ряда S Значения аргумента Точность ε Функция Y
(точное значение)
Интервал Шаг
4
Xн=0
Xк=2 0.1 10-4


В разделе 3 отчета представить:
• тему, цель, задание, в т.ч. индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной расчет суммы S (для соответствующего числа шагов) и значения функции Y для одного из значений x (z);
• выводы.
=====================================

4. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.



Задание.
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расчет и вывод его результата на консоль.
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку массива вручную.

Таблица 6.1. Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Массив и длина Расчетный показатель
4 Z(15) Сумма элементов кратных четырем и с нечётными номерами

В разделе 4 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
====================================

5. Работа с матрицами
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ, реализующих основные операции по формированию и обработке двумерных числовых массивов – прямоугольных числовых матриц.


Задание.

В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.

Варианты индивидуальных заданий:
No вар. Диапазон Преобразование матрицы
4 [-30, 0] Элементы, находящиеся ниже побочной диагонали, зеркально отразить относительно побочной диагонали

В разделе 5 отчета представить:
• тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
• листинг программы;
• результаты выполнения программы;
• ручной просчет и анализ результатов;
• выводы.
=====================================

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла. Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций. Задание: В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Лабораторная работа No2 Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ. Задание 1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта. 2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1. 3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 1)» -------------------------------------------------------- 1. Программирование алгоритмов циклической структуры Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов. Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта. Задание. 1. Разработать программу на языке C++ для вычисления
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4 promo
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последова
User ai24 : 6 февраля 2025
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм. Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов. Задание 1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
User Roma967 : 11 июля 2024
500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9 promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
Лабораторная работа №3 Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и условного оператора Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением с использованием стандартных математических функций Задание В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении В). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать
User SibGOODy : 14 июля 2023
300 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа 1 Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений. Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций. Задание: 1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1. 2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения. 3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх