Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работы №1
Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить основные способы устранения возможных недостатков.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия "модели" и модели "чёрный ящик".
2. Какая модель называется познавательной, а какая прагматической?
3. Назовите основные трудности построения модели "чёрный ящик".
4. Назовите основные требования к построению моделей.
5. Какие свойства системы отображаются при моделировании?
6. Назовите принципиальное отличие динамической модели от статической.
===========================================
Лабораторная работы №2
Цель лабораторной работы: освоить процесс построения модели «состав системы».
Система: «фотоаппарат»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть лабораторной работы;
- определить главную цель системы «фотоаппарат»;
- разбить систему «фотоаппарат» на подсистемы и элементы;
- представить систему «фотоаппарат» в графическом виде или в виде таблицы.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия "модели" и "модели состава системы".
2. Дайте определение подсистемы системы и её элемента.
3. В чём отличие модели чёрный ящик" от модели состава системы?
4. Назовите основные трудности построения модели состава системы.
5. Назовите основные требования к построению моделей.
===========================================
Лабораторная работы №3
Цель лабораторной работы: освоить процесс построения модели структуры системы.
Система: «фотоаппарат».
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть данной лабораторной работы;
- определить главную цель системы «фотоаппарат»;
- разбить исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой;
- определить основные связи между выделенными элементами;
- представить исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия модели и модели структуры системы.
2. Дайте определение связи системы.
3. В чем различие между понятиями «отношение» и «свойство»?
4. Назовите основные трудности построения модели состава системы.
===========================================
===========================================
===========================================
Контрольная работа
Вопросы:
7. Воспроизведите классификацию идеологий на три типа. Каково основное отличие между ними?
17. Дайте определение понятию “Оптимальность”.
27. Поясните различие между ростом и развитием системы.
37. Дайте определение понятию “Ошибка второго рода”.
47. Дайте определение понятиям “Рост” и “Спад”.
57. Что такое абстрактная модель? Кроме языковых, какие еще примеры абстрактных моделей вы можете привести?
67. Дайте определение понятию “Анализ”.
77. Какие пять составляющих обеспечивают выполнение процесса управления?
87. Попробуйте сформулировать соображения, которые помогли бы вам сделать выбор между тем, нужно ли воздействовать на субъект или надо вмешиваться в саму проблемную ситуацию.
97. Почему для проектирования улучшающего вмешательства необходимо выявить цели стейкхолдеров?
107. Назовите три фактора, сильно тормозящих творческий процесс.
117. Какой вид управления называют "менеджмент"?
======================================
Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить основные способы устранения возможных недостатков.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия "модели" и модели "чёрный ящик".
2. Какая модель называется познавательной, а какая прагматической?
3. Назовите основные трудности построения модели "чёрный ящик".
4. Назовите основные требования к построению моделей.
5. Какие свойства системы отображаются при моделировании?
6. Назовите принципиальное отличие динамической модели от статической.
===========================================
Лабораторная работы №2
Цель лабораторной работы: освоить процесс построения модели «состав системы».
Система: «фотоаппарат»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть лабораторной работы;
- определить главную цель системы «фотоаппарат»;
- разбить систему «фотоаппарат» на подсистемы и элементы;
- представить систему «фотоаппарат» в графическом виде или в виде таблицы.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия "модели" и "модели состава системы".
2. Дайте определение подсистемы системы и её элемента.
3. В чём отличие модели чёрный ящик" от модели состава системы?
4. Назовите основные трудности построения модели состава системы.
5. Назовите основные требования к построению моделей.
===========================================
Лабораторная работы №3
Цель лабораторной работы: освоить процесс построения модели структуры системы.
Система: «фотоаппарат».
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть данной лабораторной работы;
- определить главную цель системы «фотоаппарат»;
- разбить исследуемую систему попарно на основные элементы, которые состоят в отношениях между собой;
- определить основные связи между выделенными элементами;
- представить исследуемую систему в графическом виде или в виде таблицы.
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение понятия модели и модели структуры системы.
2. Дайте определение связи системы.
3. В чем различие между понятиями «отношение» и «свойство»?
4. Назовите основные трудности построения модели состава системы.
===========================================
===========================================
===========================================
Контрольная работа
Вопросы:
7. Воспроизведите классификацию идеологий на три типа. Каково основное отличие между ними?
17. Дайте определение понятию “Оптимальность”.
27. Поясните различие между ростом и развитием системы.
37. Дайте определение понятию “Ошибка второго рода”.
47. Дайте определение понятиям “Рост” и “Спад”.
57. Что такое абстрактная модель? Кроме языковых, какие еще примеры абстрактных моделей вы можете привести?
67. Дайте определение понятию “Анализ”.
77. Какие пять составляющих обеспечивают выполнение процесса управления?
87. Попробуйте сформулировать соображения, которые помогли бы вам сделать выбор между тем, нужно ли воздействовать на субъект или надо вмешиваться в саму проблемную ситуацию.
97. Почему для проектирования улучшающего вмешательства необходимо выявить цели стейкхолдеров?
107. Назовите три фактора, сильно тормозящих творческий процесс.
117. Какой вид управления называют "менеджмент"?
======================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зырянов Кирилл Игоревич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант №03
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, …, 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос №3
Какие три способа воздействи
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 11 июля 2023
Контрольная работа
Вариант No02
Задание
Контрольная работа должна выполняться после изучения всего теоретического материала.
Контрольная работа представляет собой опрос.
Список вопросов выбирается по последней цифре пароля из 120 штук по 12 вопросов каждому студенту (например, если у вас пароль заканчивается на цифру 5, то вы выбираете темы под номерами 5, 15, 25, 35, ..., 115).
------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2
Что значит "решить проблем
1000 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант 8
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
1. Целью прикладного системного анализа является создание улучшающего вмешательства. Перечислите не менее трех причин, по которым в действительности это может не получиться.
18.Дайте определение понятиям “Твердые проблемы” и "Мягкие проблемы".
28.Что мы называем синтетическими свойствами систем? Перечислите четыре таких свойства.
38. Дайте определение понятию “Ошибка третьего рода”
58. Чем вызвано многообразие языков?
68. Дайте определение понятию “Синтез”.
78. Что называется простой системой? В
1100 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работы №1
Цель лабораторной работы: освоить построение модели «Черный ящик»
Система: «Телефон»
Задачи лабораторной работы:
- изучить теоретическую часть;
- определить главные и дополнительные цели системы «телефон»;
- определить существенные связи системы «телефон» с объектами окружающей среды;
- определить и описать существенные входы и выходы системы;
- построить графическую модель «черный ящик» системы «телефон»;
- перечислить нежелательные входы и выходы системы;
- установить
750 руб.
Теория систем и системный анализ. Контрольная работа. вариант №7
страстный
: 21 сентября 2019
7. Воспроизведите классификацию идеологий на три типа. Каково основное отличие между ними?
17. Дайте определение понятию “Оптимальность”.
27. Поясните различие между ростом и развитием системы.
37. Дайте определение понятию “Ошибка второго рода”.
47. Дайте определение понятиям “Рост” и “Спад”.
57. Что такое абстрактная модель? Кроме языковых, какие еще примеры абстрактных моделей вы можете привести?
67. Дайте определение понятию “Анализ”.
77. Какие пять составляющих обеспечивают выполнение проце
150 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Теория систем и системный анализ.
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вопрос №1
Статические свойства системы характеризуются ...
Особенностями конкретного состояния системы.
Изменениями в системе за время между двумя моментами наблюдения.
Взаимодействием системы со средой и целостностью в самом общем понимании.
Вопрос №2
Какие особенности системы рассматриваются в рамках изучения динамических свойств?
Функциональность; Стимулируемость; Изменчивость; Существование в изменяющемся мире.
Целостность; Открытость; Внутренняя неоднородность; Структурированность.
Э
700 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 6 января 2020
1. Приведите классификацию систем.
2. Что такое метасистема и какие ее характеристики?
3. Имитационные модели исследования сложных систем (методы Монте Карло)
300 руб.
Теория систем и системный анализ.
studypro3
: 4 августа 2019
1. Приведите пример осведомительной и управляющей информации в системе. Обоснуйте различие.
2. На примере работы брокера на бирже перечислите основные свойства информации.
3. На каких условиях можно отнести либо к статическим, либо к динамическим дымовые сигналы, запах, голографические изображения. Обсудите пример.
4. Приведите пример относительности значимости и своевременности информации.
5. Обоснуйте причину бесполезности информации «в отрыве» от конкретной системы.
6. Приведите пример статич
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.