Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»
Проектирование трубопроводов
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Ремонт магистрального нефтепровода
«Усть-Балык–Курган–Уфа–Альметьевск» установкой муфты КМТ
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
Содержание
Введение 5
1.Общая часть 7
1.1 Общие сведения о районе 7
1.2. Основные характеристики ремонтируемого участка 7
2. Технологическая часть 11
2.1 Формирование плана по устранению дефектов 11
2.2. Технология установки композитной муфты 13
2.3. Сварочные работы 14
2.4. Неразрушающий контроль 16
3. Расчётный раздел 19
3.1 Расчет толщины стенки трубопровода 19
3.2 Проверка толщины стенки трубопровода 22
3.3. Определение скорости роста коррозионных дефектов стенки
труб нефтепровода 25
4. Безопасность и экологичность работ 29
4.1. Охрана труда 29
4.2. Экологичность проекта 31
Список литературы 32
Состав: Технологическая часть, Установка композитной муфты, ПЗ Язык документа
Софт: AutoCAD 2014
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»
Проектирование трубопроводов
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Ремонт магистрального нефтепровода
«Усть-Балык–Курган–Уфа–Альметьевск» установкой муфты КМТ
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
Содержание
Введение 5
1.Общая часть 7
1.1 Общие сведения о районе 7
1.2. Основные характеристики ремонтируемого участка 7
2. Технологическая часть 11
2.1 Формирование плана по устранению дефектов 11
2.2. Технология установки композитной муфты 13
2.3. Сварочные работы 14
2.4. Неразрушающий контроль 16
3. Расчётный раздел 19
3.1 Расчет толщины стенки трубопровода 19
3.2 Проверка толщины стенки трубопровода 22
3.3. Определение скорости роста коррозионных дефектов стенки
труб нефтепровода 25
4. Безопасность и экологичность работ 29
4.1. Охрана труда 29
4.2. Экологичность проекта 31
Список литературы 32
Состав: Технологическая часть, Установка композитной муфты, ПЗ Язык документа
Софт: AutoCAD 2014
Дополнительная информация
Введение
В настоящее время, когда диагностика современными методами выявляет множество критических дефектов, а темпы и стоимость строительства новых коммуникаций не позволяют их владельцам своевременно заменять исчерпавшие ресурс участки, особенно остро встает вопрос о недорогих и нетрудоемких, но при этом эффективных и надежных способах ремонта трубопроводов.
До середины 90-х прошлого столетия в основном применялись всевозможные стальные заплаты и конструкции, с единственной целью – продлить эксплуатацию до проведения капитального ремонта, когда станет возможным заменить дефектный участок.
И в настоящее время замена катушки является наиболее кардинальным, но не всегда предпочтительным решением проблемы, особенно на трубах большого диаметра.
Если основные финансовые потери, связанные с остановкой прокачки продукта, можно избежать за счет врезки под давлением и устройства байпаса, то без применения тяжелой техники и, как следствие, высокой трудоемкости работ не обойтись. Ко всему прочему не всегда есть возможность доставить технику и оборудование к месту ремонта. Но даже если не считать деньги и пойти на все любой ценой, то возникнет вопрос о сроках проведения работ, которые, как правило, ограничены сезоном или сроком остановки производства.
На первый взгляд существует множество различных вариантов ремонтных муфт. Но если внимательно посмотреть, то окажется, что все они делятся на обжимные и необжимные, причем это касается как стальных, так и композиционных муфт. Несколько в стороне стоит способ ремонта по технологии «Бритиш газ», или «КМТ» (композитно-муфтовая технология). На дефектном участке центруется и заваривается продольными швами разрезная стальная муфта внутренним диаметром превышающая наружный диаметр трубопровода. Торцы муфты заполняются быстротвердеющим герметиком, а в образовавшееся межтрубное пространство через технологические отверстия нагнетается полимерный отверждающийся компаунд. Это универсальная технология ремонта всех типов дефектов, к тому же позволяющая обходится без остановки прокачки продукта. Однако для ее реализации необходимы значительные ресурсы.
В «Расчётном» разделе представлены вычисления, необходимые для определения необходимой толщины стенки трубопровода и определение скорости роста коррозионных дефектов стенки трубы нефтепровода.
В «Технологическом разделе» рассмотрены основные и особо важные положения строительства магистрального нефтепровода и технология установки муфты.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» описываются мероприятия по технике безопасности для монтажников, сварщиков.
В настоящее время, когда диагностика современными методами выявляет множество критических дефектов, а темпы и стоимость строительства новых коммуникаций не позволяют их владельцам своевременно заменять исчерпавшие ресурс участки, особенно остро встает вопрос о недорогих и нетрудоемких, но при этом эффективных и надежных способах ремонта трубопроводов.
До середины 90-х прошлого столетия в основном применялись всевозможные стальные заплаты и конструкции, с единственной целью – продлить эксплуатацию до проведения капитального ремонта, когда станет возможным заменить дефектный участок.
И в настоящее время замена катушки является наиболее кардинальным, но не всегда предпочтительным решением проблемы, особенно на трубах большого диаметра.
Если основные финансовые потери, связанные с остановкой прокачки продукта, можно избежать за счет врезки под давлением и устройства байпаса, то без применения тяжелой техники и, как следствие, высокой трудоемкости работ не обойтись. Ко всему прочему не всегда есть возможность доставить технику и оборудование к месту ремонта. Но даже если не считать деньги и пойти на все любой ценой, то возникнет вопрос о сроках проведения работ, которые, как правило, ограничены сезоном или сроком остановки производства.
На первый взгляд существует множество различных вариантов ремонтных муфт. Но если внимательно посмотреть, то окажется, что все они делятся на обжимные и необжимные, причем это касается как стальных, так и композиционных муфт. Несколько в стороне стоит способ ремонта по технологии «Бритиш газ», или «КМТ» (композитно-муфтовая технология). На дефектном участке центруется и заваривается продольными швами разрезная стальная муфта внутренним диаметром превышающая наружный диаметр трубопровода. Торцы муфты заполняются быстротвердеющим герметиком, а в образовавшееся межтрубное пространство через технологические отверстия нагнетается полимерный отверждающийся компаунд. Это универсальная технология ремонта всех типов дефектов, к тому же позволяющая обходится без остановки прокачки продукта. Однако для ее реализации необходимы значительные ресурсы.
В «Расчётном» разделе представлены вычисления, необходимые для определения необходимой толщины стенки трубопровода и определение скорости роста коррозионных дефектов стенки трубы нефтепровода.
В «Технологическом разделе» рассмотрены основные и особо важные положения строительства магистрального нефтепровода и технология установки муфты.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» описываются мероприятия по технике безопасности для монтажников, сварщиков.
Похожие материалы
Земельные работы-Схема ремонтных работ при установке муфт П1, КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 ноября 2022
Земельные работы-Схема ремонтных работ при установке муфт П1, КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
417 руб.
Земельные работы-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Схема разработки траншеи нефтепровода эксковатором с зачистным устройством и контролем глубины копания глубинометорм и двумя перемещаящимися
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 17 ноября 2022
Земельные работы-Ремонт магистрального нефтепровода
«Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Схема разработки траншеи нефтепровода эксковатором с зачистным устройством и контролем глубины копания глубинометорм и двумя перемещаящимися визирками
-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
417 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Совершенствование планирования выборочных ремонтов
3.1.1 Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода .
Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода осуществляется двумя способами в следующей последовательности:
А) внутритрубной инспекцией с помощью снар
966 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Пояснительная записка 94 с., 5 рисунков, 6 таблиц, 9 источников, 2 приложения.
ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВНУТРИТРУБНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ, ДИАГНОСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ.
Объектом исследования является Черкасское нефтепроводное управление, которое за
1934 руб.
Технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
ВВЕДЕНИЕ
Проблема обеспечения эффектной и бесперебойной работы трубопроводного транспорта является постоянно актуальной задачей. На магистральных нефтепроводах России впервые в мире проблему с дефектами пришлось решать на стадии эксплуатации, на действующ
583 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Схема технологическая нефтеперекачивающей станции (НПС) г. Курган-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 ноября 2022
Схема технологическая нефтеперекачивающей станции (НПС) г. Курган-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ),
Кафедра транспорт и хранение нефти и газа (ТХНГ),
Задание по дисциплине "Проектирование и эксплуатация насосных и компрессорных станций"
Технологическая схема нефтеперекачивающей станции (НПС) расположенной в г. Курган.
В НПС имеется 6 резерв
333 руб.
Промежуточная перекачивающая станция ”АНДРЕЕВКА” нефтепродуктопровода ”Пермь-Альметьевск-Запад”-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 16 марта 2017
Промежуточная перекачивающая станция ”АНДРЕЕВКА”
нефтепродуктопровода ”Пермь-Альметьевск-Запад”-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Настоящая дипломная работа разработана в соответствии с учебным планом ИПК УГНТУ, специальность «Проектирование и эксплуатация га-зонефтепроводов и нефтехранилищ».
Исходными данными для разработки дипломной работы послужили технические решения, принятые при непосредственном участии ав
966 руб.
Другие работы
Конус с призматическим отверстием. Вариант 8
Laguz
: 25 февраля 2025
Задание ИКГ 14. Конус с призматическим отверстием.
Один уровень сложности
Вариант 8
Задание подходит для всех универов использующих методичку Вольхина.
Чертеж и модель сделаны в компас 21 и сохранен дополнительно формат джпг.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
120 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 23 января 2016
1. Шар из диэлектрика (=2) радиусом R1=2,0 см с объемной плотностью заряда =9,0х10-5 Кл/м3 окружен металлической концентрической оболочкой, радиусы которой R2=6,0 см и R3=8,0 см. Оболочка несет на себе заряд Q=4,0х10-8 Кл. Полагая потенциал электростатического поля в центре шара равным нулю (=0), а r-расстояние от центра шара до соответствующей точки, определить: потенциал в точке 1, если r1=1,0 см;
30 руб.
Резьбовое соединение. Вариант 20
coolns
: 3 февраля 2023
Резьбовое соединение. Вариант 20
Цель работы:
Получение понятий о видах резьб, их изображении и обозначении, знаний и умений выполнения чертежей деталей с резьбой и их соединений.
Содержание работы:
На форматах А3 по заданным изображениям деталей с наружной и внутренней резьбой выполнить чертеж резьбового соединения, проставить размеры. Масштаб изображения выбрать самостоятельно.
Внутренний диаметр резьбы при выполнении чертежа принять равным 0,85 от наружного диаметра резьбы.
Чертежи и 3d мо
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 1.8 Вариант 6
Z24
: 14 октября 2025
Стальной трубопровод длиной l и диаметром d при атмосферном давлении p0 полностью заполнен минеральным маслом. Определить, какой дополнительный объём масла необходимо подать в полость трубы при гидравлическом испытании под давлением p. Коэффициент сжимаемости масла βV = 6,6·10-10 м²/Н. Деформацией стенок трубы пренебречь.
120 руб.