Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1433

Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа

ID: 230163
Дата закачки: 17 Ноября 2022
Продавец: as.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: CAD-системы и проектирование, AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»
Проектирование трубопроводов
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Ремонт магистрального нефтепровода
«Усть-Балык–Курган–Уфа–Альметьевск» установкой муфты КМТ
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.

Содержание
Введение 5
1.Общая часть 7
1.1 Общие сведения о районе 7
1.2. Основные характеристики ремонтируемого участка 7
2. Технологическая часть 11
2.1 Формирование плана по устранению дефектов 11
2.2. Технология установки композитной муфты 13
2.3. Сварочные работы 14
2.4. Неразрушающий контроль 16
3. Расчётный раздел 19
3.1 Расчет толщины стенки трубопровода 19
3.2 Проверка толщины стенки трубопровода 22
3.3. Определение скорости роста коррозионных дефектов стенки
труб нефтепровода 25
4. Безопасность и экологичность работ 29
4.1. Охрана труда 29
4.2. Экологичность проекта 31
Список литературы 32
Состав: Технологическая часть, Установка композитной муфты, ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 2014


Комментарии: Введение
В настоящее время, когда диагностика современными методами выявляет множество критических дефектов, а темпы и стоимость строительства новых коммуникаций не позволяют их владельцам своевременно заменять исчерпавшие ресурс участки, особенно остро встает вопрос о недорогих и нетрудоемких, но при этом эффективных и надежных способах ремонта трубопроводов.
До середины 90-х прошлого столетия в основном применялись всевозможные стальные заплаты и конструкции, с единственной целью – продлить эксплуатацию до проведения капитального ремонта, когда станет возможным заменить дефектный участок.
И в настоящее время замена катушки является наиболее кардинальным, но не всегда предпочтительным решением проблемы, особенно на трубах большого диаметра.
Если основные финансовые потери, связанные с остановкой прокачки продукта, можно избежать за счет врезки под давлением и устройства байпаса, то без применения тяжелой техники и, как следствие, высокой трудоемкости работ не обойтись. Ко всему прочему не всегда есть возможность доставить технику и оборудование к месту ремонта. Но даже если не считать деньги и пойти на все любой ценой, то возникнет вопрос о сроках проведения работ, которые, как правило, ограничены сезоном или сроком остановки производства.
На первый взгляд существует множество различных вариантов ремонтных муфт. Но если внимательно посмотреть, то окажется, что все они делятся на обжимные и необжимные, причем это касается как стальных, так и композиционных муфт. Несколько в стороне стоит способ ремонта по технологии «Бритиш газ», или «КМТ» (композитно-муфтовая технология). На дефектном участке центруется и заваривается продольными швами разрезная стальная муфта внутренним диаметром превышающая наружный диаметр трубопровода. Торцы муфты заполняются быстротвердеющим герметиком, а в образовавшееся межтрубное пространство через технологические отверстия нагнетается полимерный отверждающийся компаунд. Это универсальная технология ремонта всех типов дефектов, к тому же позволяющая обходится без остановки прокачки продукта. Однако для ее реализации необходимы значительные ресурсы.
В «Расчётном» разделе представлены вычисления, необходимые для определения необходимой толщины стенки трубопровода и определение скорости роста коррозионных дефектов стенки трубы нефтепровода.
 В «Технологическом разделе» рассмотрены основные и особо важные положения строительства магистрального нефтепровода и технология установки муфты.
 В разделе «Безопасность и экологичность проекта» описываются мероприятия по технике безопасности для монтажников, сварщиков.


Размер файла: 3,7 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!