Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа

Цена:
1252 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 306.doc
material.view.file_icon 306_установка муфты.pdf
material.view.file_icon 306_установка муфты.dwg
material.view.file_icon 306_земельные работы.pdf
material.view.file_icon 306_земельные работы.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Ремонт магистрального нефтепровода, установкой муфты КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Кафедра «Транспорт углеводородных ресурсов»
Проектирование трубопроводов
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Ремонт магистрального нефтепровода
«Усть-Балык–Курган–Уфа–Альметьевск» установкой муфты КМТ
В данном курсовом проекте на тему «Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык – Курган – Уфа –Альметьевск» установкой муфты КМТ» отражены производственно-организационные вопросы строительства подводного перехода Dу = 1000 мм.
Рассмотрены вопросы технологии производства работ наклонно-направленного бурения, а также произведен расчет толщины стенки, проверка толщины стенки на прочность в продольном направлении и на пластические деформации трубопровода, произведен расчет устойчивости трубопровода на подводном переходе.

Содержание
Введение 5
1.Общая часть 7
1.1 Общие сведения о районе 7
1.2. Основные характеристики ремонтируемого участка 7
2. Технологическая часть 11
2.1 Формирование плана по устранению дефектов 11
2.2. Технология установки композитной муфты 13
2.3. Сварочные работы 14
2.4. Неразрушающий контроль 16
3. Расчётный раздел 19
3.1 Расчет толщины стенки трубопровода 19
3.2 Проверка толщины стенки трубопровода 22
3.3. Определение скорости роста коррозионных дефектов стенки
труб нефтепровода 25
4. Безопасность и экологичность работ 29
4.1. Охрана труда 29
4.2. Экологичность проекта 31
Список литературы 32
Состав: Технологическая часть, Установка композитной муфты, ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 2014

Дополнительная информация

Введение
В настоящее время, когда диагностика современными методами выявляет множество критических дефектов, а темпы и стоимость строительства новых коммуникаций не позволяют их владельцам своевременно заменять исчерпавшие ресурс участки, особенно остро встает вопрос о недорогих и нетрудоемких, но при этом эффективных и надежных способах ремонта трубопроводов.
До середины 90-х прошлого столетия в основном применялись всевозможные стальные заплаты и конструкции, с единственной целью – продлить эксплуатацию до проведения капитального ремонта, когда станет возможным заменить дефектный участок.
И в настоящее время замена катушки является наиболее кардинальным, но не всегда предпочтительным решением проблемы, особенно на трубах большого диаметра.
Если основные финансовые потери, связанные с остановкой прокачки продукта, можно избежать за счет врезки под давлением и устройства байпаса, то без применения тяжелой техники и, как следствие, высокой трудоемкости работ не обойтись. Ко всему прочему не всегда есть возможность доставить технику и оборудование к месту ремонта. Но даже если не считать деньги и пойти на все любой ценой, то возникнет вопрос о сроках проведения работ, которые, как правило, ограничены сезоном или сроком остановки производства.
На первый взгляд существует множество различных вариантов ремонтных муфт. Но если внимательно посмотреть, то окажется, что все они делятся на обжимные и необжимные, причем это касается как стальных, так и композиционных муфт. Несколько в стороне стоит способ ремонта по технологии «Бритиш газ», или «КМТ» (композитно-муфтовая технология). На дефектном участке центруется и заваривается продольными швами разрезная стальная муфта внутренним диаметром превышающая наружный диаметр трубопровода. Торцы муфты заполняются быстротвердеющим герметиком, а в образовавшееся межтрубное пространство через технологические отверстия нагнетается полимерный отверждающийся компаунд. Это универсальная технология ремонта всех типов дефектов, к тому же позволяющая обходится без остановки прокачки продукта. Однако для ее реализации необходимы значительные ресурсы.
В «Расчётном» разделе представлены вычисления, необходимые для определения необходимой толщины стенки трубопровода и определение скорости роста коррозионных дефектов стенки трубы нефтепровода.
 В «Технологическом разделе» рассмотрены основные и особо важные положения строительства магистрального нефтепровода и технология установки муфты.
 В разделе «Безопасность и экологичность проекта» описываются мероприятия по технике безопасности для монтажников, сварщиков.
Земельные работы-Схема ремонтных работ при установке муфт П1, КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Земельные работы-Схема ремонтных работ при установке муфт П1, КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 17 ноября 2022
417 руб.
Земельные работы-Схема ремонтных работ при установке муфт П1, КМТ-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Земельные работы-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Схема разработки траншеи нефтепровода эксковатором с зачистным устройством и контролем глубины копания глубинометорм и двумя перемещаящимися
Земельные работы-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Схема разработки траншеи нефтепровода эксковатором с зачистным устройством и контролем глубины копания глубинометорм и двумя перемещаящимися визирками -Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 17 ноября 2022
417 руб.
Земельные работы-Ремонт магистрального нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа -Альметьевск» установкой муфты КМТ-Схема разработки траншеи нефтепровода эксковатором с зачистным устройством и контролем глубины копания глубинометорм и двумя перемещаящимися
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1 Совершенствование планирования выборочных ремонтов 3.1.1 Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода . Обнаружение дефектов тела трубы нефтепровода осуществляется двумя способами в следующей последовательности: А) внутритрубной инспекцией с помощью снар
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
966 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа Пояснительная записка 94 с., 5 рисунков, 6 таблиц, 9 источников, 2 приложения. ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВНУТРИТРУБНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ, ДИАГНОСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ. Объектом исследования является Черкасское нефтепроводное управление, которое за
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
1934 руб.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа ВВЕДЕНИЕ Проблема обеспечения эффектной и бесперебойной работы трубопроводного транспорта является постоянно актуальной задачей. На магистральных нефтепроводах России впервые в мире проблему с дефектами пришлось решать на стадии эксплуатации, на действующ
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
583 руб.
Технология капитального ремонта подводного перехода нефтепровода «Усть-Балык - Курган - Уфа - Альметьевск» на участке 1289 км-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века. Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Схема технологическая нефтеперекачивающей станции (НПС) г. Курган-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема технологическая нефтеперекачивающей станции (НПС) г. Курган-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ), Кафедра транспорт и хранение нефти и газа (ТХНГ), Задание по дисциплине "Проектирование и эксплуатация насосных и компрессорных станций" Технологическая схема нефтеперекачивающей станции (НПС) расположенной в г. Курган. В НПС имеется 6 резерв
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2022
333 руб.
Схема технологическая нефтеперекачивающей станции (НПС) г. Курган-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Промежуточная перекачивающая станция ”АНДРЕЕВКА” нефтепродуктопровода ”Пермь-Альметьевск-Запад”-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Промежуточная перекачивающая станция ”АНДРЕЕВКА” нефтепродуктопровода ”Пермь-Альметьевск-Запад”-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа Настоящая дипломная работа разработана в соответствии с учебным планом ИПК УГНТУ, специальность «Проектирование и эксплуатация га-зонефтепроводов и нефтехранилищ». Исходными данными для разработки дипломной работы послужили технические решения, принятые при непосредственном участии ав
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 16 марта 2017
966 руб.
Промежуточная перекачивающая станция ”АНДРЕЕВКА” нефтепродуктопровода ”Пермь-Альметьевск-Запад”-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Технический сервис автомобильного парка в ООО "К-Моторс"
Представленный на рассмотрение дипломный проект содержит семьдесят восемь страницы пояснительной записки и девяти листов графической части. Считаю, что проект разработан полно и соответствует указанной теме. Первая глава диплома содержит краткую характеристику предприятия, описаны основные виды деятельности, сделан анализ использования основных средств производства трудовых ресурсов. Во второй главе представлен расчет основных показателей функционирования станции технического обслуживания и выпо
User proekt-sto : 15 декабря 2022
1500 руб.
Технический сервис автомобильного парка в ООО "К-Моторс"
Полосная теория твердотельной проводимости
Электрические свойства твердого тела зависят от того, как электроны составляющих его атомов распределяются по орбитальным уровням при его кристаллизации. Как мы знаем из модели атома Бора, электроны в атоме расположены на различных орбитальных уровнях, характеризующихся различной удаленностью от ядра и, соответственно, различной энергией связи электрона с ядром. При образовании кристаллической решетки твердого тела орбиты электронов несколько деформируются, и, соответственно, смещаются энергетич
User alfFRED : 12 августа 2013
10 руб.
Лабораторные работы №1-3 Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант №5
Вариант 5. «Задача о точках на плоскости» Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS и
User uliya5 : 13 апреля 2024
150 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я)
Исходные данные для проектирования Вариант задания на курсовой проект выбирается в соответствии с номером студенческого билета. Длина РРЛ, км 70 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) Е2 Длина пролета, R0, км 18 Число выделяемых каналов (потоков) 35 Число вводимых каналов (потоков) 35 Тип АТС аналоговая Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1. Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ; 2. Количество ПРС с выделением канал
User Студенткааа : 29 июня 2020
250 руб.
up Наверх