Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
Таблица 4.8 Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т -1 +1 +1 0 -1 0 0 +1 0 -1 +1 -1 -1 -1 +1 +1
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
Таблица 4.8 Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т -1 +1 +1 0 -1 0 0 +1 0 -1 +1 -1 -1 -1 +1 +1
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
SibGOODy
: 19 марта 2018
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2)- задачи № 11 и №32;
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3)- задача №7;
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4)-задачи №16 и №13.
Раздел “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК)
Задача №11
На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
«Формирование цифрового канального сигнала»
Задание 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задание 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ... 4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
xtrail
: 7 ноября 2023
Контрольная работа №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 9
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На рисунке 2.8 показан группов
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 23 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант No3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК)
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой).
17. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Системы синхронизации
3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.
Линейны
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 3
ФЦК: 5, 17
Системы синхронизации: 3
Линейные коды ЦСП: 5, 7
5. Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в с
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 9
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Таблица 1 – Исходные данные согласно варианту
Вариант: 9
ФЦК: 22, 31
Системы синхронизации: 11
Линейные коды ЦСП: 17, 21
Формирование цифрового канальн
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.