Контрольная работа по дисциплине "Физическая культура и спорт" Вариант 29
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Анкета
1. Ф.И.О. Заполняется через пробел с прописной буквы
2. Возраст. Указывается возраст (полных лет)
3. Рост. Указывается рост (см.)
4. Вес. Указывается вес (кг.)
5. Пол. Указывается пол
6. Частота сердечных сокращений в покое за 1 минуту (количество ударов сердца в минуту). Можно измерить – на запястье; возле уха; под коленкой; внутри локтя. Надо приложить два пальца к одному из указанных участков и после того, как услышите биение, начинать отсчет времени и параллельный счет ударов. Нормальный пульс у взрослого человека составляет 60-80 ударов в 1 минуту
7. Частота дыхания в покое (ударов в минуту). Подсчитайте вслух количество дыхательных движений за одну полную минуту. Одно дыхательное движение состоит из одного полного подъема и опускания грудной клетки, или вдоха и выдоха воздуха. Частота дыхания в норме у взрослых 16-20 за 1 минуту
8. Группа крови, резус – фактор. Указывается группа крови и резус – фактор
9. Занимались (занимаетесь) спортом? (если да, то каким). Указывается ответ на первую часть вопроса, в случае положительного ответа отмечается вид спорта
10. Есть ли хронические заболевания? Требуется краткий ответ – да / нет
11. Прививки (какие ставили). Указываются названия прививок в случае их наличия
Составьте комплекс упражнений с использованием гимнастической терминологии на развитие: (например, скорости).
Следует составить конспект занятия с использованием гимнастической терминологии.
Функциональная проба: (например, Проба Генчи).
Алгоритм выполнения каждой функциональной пробы описан в приложении. Вам необходимо написать свой личный результат и оценить его по таблице, приведенной в приложении
Антропометрические измерения: (например, ширина плеч).
Указывается измерение конкретной части тела (см.)
Система организма человека: (например, описать сенсорную систему).
Следует дать общую характеристику системы и ее строение. Указываются основные органы системы и их функции
Антропометрические индексы: (например, Индекс Кетле).
Алгоритм выполнения каждого антропометрического индекса (в том числе, коэффициента пропорциональности) описан в приложении A. Вам необходимо написать свой личный результат, расписать формулу и оценить полученный результат по данным из приложения A.
Методические указания по выполнению практических заданий приведены в Приложении А.
1. Ф.И.О. Заполняется через пробел с прописной буквы
2. Возраст. Указывается возраст (полных лет)
3. Рост. Указывается рост (см.)
4. Вес. Указывается вес (кг.)
5. Пол. Указывается пол
6. Частота сердечных сокращений в покое за 1 минуту (количество ударов сердца в минуту). Можно измерить – на запястье; возле уха; под коленкой; внутри локтя. Надо приложить два пальца к одному из указанных участков и после того, как услышите биение, начинать отсчет времени и параллельный счет ударов. Нормальный пульс у взрослого человека составляет 60-80 ударов в 1 минуту
7. Частота дыхания в покое (ударов в минуту). Подсчитайте вслух количество дыхательных движений за одну полную минуту. Одно дыхательное движение состоит из одного полного подъема и опускания грудной клетки, или вдоха и выдоха воздуха. Частота дыхания в норме у взрослых 16-20 за 1 минуту
8. Группа крови, резус – фактор. Указывается группа крови и резус – фактор
9. Занимались (занимаетесь) спортом? (если да, то каким). Указывается ответ на первую часть вопроса, в случае положительного ответа отмечается вид спорта
10. Есть ли хронические заболевания? Требуется краткий ответ – да / нет
11. Прививки (какие ставили). Указываются названия прививок в случае их наличия
Составьте комплекс упражнений с использованием гимнастической терминологии на развитие: (например, скорости).
Следует составить конспект занятия с использованием гимнастической терминологии.
Функциональная проба: (например, Проба Генчи).
Алгоритм выполнения каждой функциональной пробы описан в приложении. Вам необходимо написать свой личный результат и оценить его по таблице, приведенной в приложении
Антропометрические измерения: (например, ширина плеч).
Указывается измерение конкретной части тела (см.)
Система организма человека: (например, описать сенсорную систему).
Следует дать общую характеристику системы и ее строение. Указываются основные органы системы и их функции
Антропометрические индексы: (например, Индекс Кетле).
Алгоритм выполнения каждого антропометрического индекса (в том числе, коэффициента пропорциональности) описан в приложении A. Вам необходимо написать свой личный результат, расписать формулу и оценить полученный результат по данным из приложения A.
Методические указания по выполнению практических заданий приведены в Приложении А.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Физическая культура и спорт
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2022
Строганов Антон Константинович
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2022
Строганов Антон Константинович
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.