Лабораторная работа №2 "ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ" Вариант 4 и ответы на тест-допуск

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab_2.docx
material.view.file_icon AnsQuest.ini
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1

Вычислить модовую дисперсию ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:

Lc = 5 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005.
Таблица 1 – Исходные данные к задаче No1


No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


L, км

6

7

8

9

10

9

8

7

6



Введите вычисленное значение модовой дисперсии волокна. Для просмотра зависимости модовой дисперсии от длины оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленный на мониторе график перенести в отчет.

Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01.

Для просмотра семейства кривых нажмите на “Просмотр графиков”. Представленные на мониторе графики перенести в отчет. Анализируя семейство кривых при ∆1 = 0,005, ∆2 =0,001, ∆3 = 0,01 сформулировать соответствующие выводы и занести их в отчет.


5.2 Для выполнения п. 2.2 раздела “2 Программа лабораторной работы” предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.
Задача No2
Вычислить медовую дисперсию градиентного оптического волокна при следующих исходных данных:

Lc = 15 км, n1 = 1.4675, ∆1 = 0,005
Таблица 2 – Исходные данные к задаче No2



No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


L, км

20

25

30

35

40

35

30

25

20





Введите вычисленное значение модовой дисперсии волокна. Для просмотра зависимости модовой дисперсии от длины оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленный на мониторе график перенести в отчет.


Повторить моделирование при ∆2 = 0,001 и ∆3 = 0,01.


Для просмотра семейства кривых нажмите на “Просмотр графиков”. Представленные на мониторе графики перенести в отчет. Анализируя семейство кривых при ∆1 = 0,005, ∆2 =0,001, ∆3 = 0,01 сформулировать соответствующие выводы и занести их в отчет.

5.3 Для выполнения п. 2.4 раздела “2 Программа лабораторной работы” методических указаний предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.

Задача No3

Вычислить материальную составляющую хроматической дисперсии при следующих исходных данных:

∆λ = 1 нм, L = 1 км

Таблица 3 – Исходные данные к задаче No3



No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


λ, нм

600

800

1000

1200

1300

1400

1550

1600

1800





Введите исходные данные и вычисленное значение.


Для просмотра зависимости материальной дисперсии от длины волны источника излучения нажмите на “Просмотр графиков”.


Повторить моделирование при ∆λ = 0,5 нм и ∆λ = 2 нм.


Представленные на мониторе графики перенести в отчет и сформулировать вывод по результатам анализа полученных зависимостей.


5.4 Для выполнения п. 2.4 раздела “2 Программа лабораторной работы” предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.


Задача No4

Вычислить волноводную составляющую хроматической дисперсии при следующих исходных данных:

∆λ = 1 нм, L = 1 км

Таблица 4 – Исходные данные к задаче No4



No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


λ, нм

600

800

1000

1200

1300

1400

1550

1600

1800





Введите исходные данные и вычисленное значение.


Для просмотра зависимости волноводной дисперсии от длины волны источника излучения нажмите на “Просмотр графиков”.


Повторить моделирование при ∆λ = 0,5 нм и ∆λ = 2 нм.


Представленные на мониторе графики перенести в отчет и сформулировать вывод по результатам анализа полученных зависимостей.


5.5 Для выполнения п. 2.5 раздела “2 Программа лабораторной работы” методических указаний предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.

Задача No5

Вычислить профильную составляющую хроматической дисперсии при следующих исходных данных:

∆λ = 1 нм, L = 1 км

Таблица 5 – Исходные данные к задаче No5




No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


λ, нм

600

800

1000

1200

1300

1400

1550

1600

1800





Введите исходные данные и вычисленное значение.


Для просмотра зависимости профильной дисперсии от длины волны источника излучения нажмите на “Просмотр графиков”.


Повторить моделирование при ∆λ = 0,5 нм и ∆λ = 2 нм.


Представленные на мониторе графики перенести в отчет и сформулировать вывод по результатам анализа полученных зависимостей.


5.6 Для выполнения п. 2.6 раздела “2 Программа лабораторной работы” методических указаний предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.

Задача No6

Вычислить хроматическую дисперсию при следующих исходных данных:

∆λ= 1 нм, L = 1 км.

Таблица 6 – Исходные данные к задаче No6




No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


λ, нм

600

800

1000

1200

1300

1400

1550

1600

1800



Введите исходные данные и вычисленное значение.

Для просмотра зависимостей составляющих и результирующей хроматической дисперсии от длины волны источника излучения нажмите на “Просмотр графиков”.

Представленные на мониторе графики перенести в отчет и сформулировать вывод по результатам анализа полученных зависимостей.

5.7 Для выполнения п. 2.7 раздела “2 Программа лабораторной работы” предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.

Задача No7

Вычислить длительность импульса на выходе одномодового оптического волокна при следующих исходных данных:

tu вх = 50 нс, ∆λ = 1 нм, λ = 1550 нм


Таблица 7 – Исходные данные к задаче No7




No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


L, км

20

25

30

35

40

35

30

25

20



Введите вычисленное значение длительности импульса на выходе волокна. Для просмотра семейств форм импульсов на выходе ступенчатого оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленные на мониторе графики перенести в отчет.

Повторить расчеты и моделирование при λ = 1310 нм. Полученные семейства графиков перенести в отчет. Анализируя семейства кривых при λ1 = 1550 нм, λ2 = 1310 нм сформулировать соответствующий вывод и записать их в отчет.

5.8 Для выполнения п. 2.8 раздела “2 Программа лабораторной работы” предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.

Задача No8

Вычислить длительность импульса на выходе многомодового ступенчатого оптического волокна при следующих исходных данных:

Lc = 5 км, n1 = 1.4675, tu вх = 100 нс, ∆1 = 0,005


Таблица 8 – Исходные данные к задаче No8




No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


L, км

6

7

8

9

10

9

8

7

6





Введите вычисленное значение длительности импульса на выходе волокна. Для просмотра семейств форм импульсов на выходе ступенчатого оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленные на мониторе графики перенести в отчет.


Повторить моделирование при ∆1 = 0,001 и ∆2 = 0,01 и полученное семейство графиков перенести в отчет. Анализируя семейство кривых при ∆1 = 0,005, ∆2 =0,001, ∆3 = 0,01 сформулировать соответствующие выводы и занести их в отчет.


5.9 Для выполнения п. 2.9 раздела “2 Программа лабораторной работы” предлагается решить задачу в соответствии со своим вариантом.


Задача No9

Вычислить длительность импульса на выходе градиентного оптического волокна при следующих исходных данных:

n1 = 1.4675, tu вх = 50 нс, ∆1 = 0,005, Lc = 15 км

Таблица 9 – Исходные данные к задаче No9




No варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9


L, км

20

25

30

35

40

35

30

25

20




Введите вычисленное значение длительности импульса на выходе волокна. Для просмотра семейств форм импульсов на выходе ступенчатого оптического волокна нажмите на “Просмотр графиков”. Представленные на мониторе графики перенести в отчет.


Повторить моделирование при ∆1 = 0,001 и ∆2 = 0,01 и полученные семейства графиков перенести в отчет. Анализируя семейства кривых при ∆1 = 0,005, ∆2 =0,001, ∆3 = 0,01, сформулировать соответствующие выводы и записать их в отчет.

Дополнительная информация

Лабораторная работа №2 выполнена на достаточно высоком уровне, отчет составлен грамотно и правильно. На основании этого она зачтена. 21.11.2022 г.
Допуски и посадки шпоночного соединения. Допуски и посадки шлицевых соединений
Расчет посадок 4.1 Соединение вала с шестернёй посредством призматической шпонки. По таблице 3.2 4.2 Характер соединения – плотный. Обе посадки переходные в системе вала.
User Цихотская : 8 июня 2013
Машиностроение допуски и посадки
Содержание Задание 1. Расчет параметров гладких цилиндрических сопряжений………….2 Задание 2. Нанести на чертежах размеров, посадок, допусков и шероховатости……………………………………………………………………7 Задание 3 Определение статистических параметров погрешности измерения заданными измерительными средствами………………………………..……….12 Задание 4. Выбор универсального измерительного средства и определение параметров погрешности измерения………………………………………….…14 Список литературы…………………………………………………………….….16
User viktor674 : 1 сентября 2014
300 руб.
Система допусков и посадок
Введение 1. Пояснительная записка. Расчет и выбор гладких цилиндрических соединений. Расчет посадок с зазором. Расчет посадок с натягом. Расчет посадки с -контроль вала. -контроль отверстия. 1.2 Расчет подшипников качения. 1.3 Расчет и выбор посадок для прямозубых шлицевых соединений. 1.4 Выбор посадок для зубчатых колес. 1.5 Расчет размерных цепей. 1.5.1 Метод полной взаимозаменяемости. 1.5.2 Метод теоретико-вероятностный. Библиографический список. Также имеются чертежи в Компасе по решенным за
User vasek24 : 20 сентября 2010
30 руб.
Система допусков и посадок
Альбом по допускам и посадкам. Основные понятия, допуски, применение посадок, чертежи деталей
Пособие содержит справочные таблицы и альбом. В таблицах даны основные сведения (и числовые значения) по допускам и посадкам гладких соединений, допускам формы и расположения поверхностей, шероховатости и др., необходимые при проектировании, конструировании и разработке сборочных и детальных чертежей, курсовых, дипломных и инженерных проектов. Таблицы (для размеров 1-500 мм) включают ряды линейных размеров, значения допусков 3 - 17-го квалитетов, поля допусков валов и отверстий, предельные откло
User stud40 : 19 февраля 2012
10 руб.
Допуски и посадки шпоночных соединений.
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АГРОИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра технологии машиностроения, метрологии и стандартизации Допуски и посадки шпоночных соединений 4.1 Изучить по теме задания - типы шпонок и область их применения; - основные параметры шпоночных соединений; - виды шпоночных соединений; - систему посадок и точность шпоночных соединений; - выбор посадок шпонки на валу и во втулке; их обозначение на чертежах; - контроль деталей шпоночного соединения. 4.2 Выпишите в соответствии с вариантом
User Bernard1611 : 23 июня 2022
100 руб.
Допуски и посадки шпоночных соединений.
Допуски цилиндрических зубчатых передач
В данной курсовой работе были произведены основные методы расчёта по дисциплине «Нормирование точности и технические измерения». Данная работа содержит графические построения и расчётно-пояснительную записку, включающую шесть разделов: допуски цилиндрических зубчатых колес; расчет и выбор переходной посадки неподвижного соединения с дополнительным креплением; расчет калибров; выбор универсальных измерительных средств; расчет и выбор посадок подшипников качения; расчет размерной цепи теоретико-ве
User Aronitue9 : 27 декабря 2015
Допуски цилиндрических зубчатых передач
Допуски цилиндрических зубчатых передач
Число зубьев большего колеса Z1 = 28 Число зубьев малого колеса Z2 = 18 Окружная скорость V = 10,3 м/с Модуль m = 1,25 мм 1 Допуски цилиндрических зубчатых передач ………………………………… 4 1.1 Исходные данные ………………………………….………………………… 4 1.2 Расчет геометрических параметров зубчатой передачи ……....................... 4 1.3 Назначение степеней точности зубчатой передачи ……………………….. 4 1.4 Выбор вида сопряжения по боковому зазору ………………........................ 5 1.5 Назначение комплексов
User GnobYTEL : 20 мая 2012
20 руб.
Билеты на группу допуск по электробезопасности.
В данной работе приведены: 1.Правила технической эксплуатации электроустановок Потребителей 2. Билеты с ответами при прохождении экзаменов на группу допуска по электробезопасности (22 билета) 3. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок Билет №1. Порядок организации работ по наряду. 2. Технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ со снятием напряжения. 3. Меры по предотвращению ошибочного включения коммутационных аппаратов. 4.
User magistr : 4 марта 2012
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх