Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант №0

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа 1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Математика (часть 3)
Вид работы: Контрольная работа 1
 Оценка:Зачет
 Дата оценки: 25.11.2019
Рецензия:Уважаемая ,

Овчаренко Алёна Юрьевна
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №0
Вариант No 0 1. Найти область сходимости степенного ряда ∑_(n=1)^∞▒〖3^n/(n+1)! x^n 〗 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) f(x)=(π-x)/2, [0;2π], T=2π 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: |z|>3, -3π/4<argz<3π/4, Rez<6, -4<Imz<4. 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z_1 до точки z_2 ∫_L▒〖z(Imz ) ̄dz〗, L : x=y^2, z_1=0 , z_2=4+2i ========================================
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №0 promo
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант 0
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], прове
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
190 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математика". Часть №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User DArt : 29 марта 2021
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математика". Часть №3
Контрольная работа. Математика (часть 1-я). Вариант №0
Найти пределы а) б) в) . 2 Найти производные данных функций а) б) в) 3 Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4 Дана функция . Найти её частные производные
User Андрей : 26 января 2021
400 руб.
Контрольная работа. Математика (часть 1-я). Вариант №0
Контрольная работа №5 по вычислительная математике. Вариант 0
Написать программу для нахождения максимального значения функции на отрезке [0, 0.5] методом золотого сечения с точностью 0.0001. Считается, что требуемая точность достигнута, если выполняется условие , ( – заданная точность, ak, bk – границы интервала неопределенности, k = 0,1,2,1⁄4 ), при этом, . При N=0.
User Xcom : 5 октября 2014
50 руб.
Контрольная работа №3по вычислительная математике. Вариант 0
Написать программу нахождения всех действительных корней нелинейного уравнения методом деления пополам с точностью 0,0001. Найти аналитически интервалы изоляции действительных корней уравнения.
User Xcom : 5 октября 2014
50 руб.
Контрольная работа №4по вычислительная математике. Вариант 0
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью.
User Xcom : 5 октября 2014
50 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04 Работа содержит титульный лист, полное условие каждой задачи, последовательное решение, ответ. Исходные данные (подробно представлены на скриншоте): 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
User rmf97 : 3 мая 2025
100 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 04.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх