Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No1
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос No2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей
Вопрос No3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос No4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:
методами называют репрезентативные задачи
методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций
метод может быть назван подцелью
методы образуют иерархическую структуру
Вопрос No5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос No6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
Вопрос No7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос No8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
a. реализация
изменение дизайна
создание макета
a. кластеризация
обдумывание дизайна
Вопрос No9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос No10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос No11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос No12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос No13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос No14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос No15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
=========================================
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос No2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей
Вопрос No3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос No4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:
методами называют репрезентативные задачи
методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций
метод может быть назван подцелью
методы образуют иерархическую структуру
Вопрос No5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос No6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
Вопрос No7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос No8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
a. реализация
изменение дизайна
создание макета
a. кластеризация
обдумывание дизайна
Вопрос No9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос No10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос No11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос No12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос No13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос No14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос No15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
=========================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 30.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
bananchik
: 4 июля 2019
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Axi0ma
: 15 июня 2018
Задача:
Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать:
База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования.
Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу.
Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Леший
: 9 июля 2021
Задание на курсовую работу:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
777 руб.
Другие работы
Лабораторная работа № 2 Теория электрических цепей. Вариант №23
lisii
: 11 марта 2019
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
Экспериментальная часть
Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 1, 2).
Рис. 1
Установить значе
30 руб.
Технико-экономический проект строительства объекта связи
вин
: 6 ноября 2017
Содержание
Введение
1 Проектирование строительства ВОЛП
1.1 Основные положения проектирования объектов связи
1.2 Обоснование необходимости строительства ВОЛП на участке г.
Тюмень - г. Курган
1.3 Общие положения по проектированию ВОЛП
1.4 Выбор трассы прокладки оптического кабеля
1.5 Выбор системы передачи
1.6 Выбор волоконно-оптического кабеля
1.7 Расчет числа оптических каналов
1.8 Структурная схема организации связи
2 Организация строительного производства на объекте
2.1 Подготовка к строитель
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Контрольная работа
Задание
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт долж
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПО ИТ) - экзамен, билет 18
vlanproekt
: 26 августа 2019
1. Клиент-серверное взаимодействие (процессы)
2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером
3. Осуществить простое сканирование хоста «Geektimes.ru» на наличие открытых портов. Осуществить перехват данных пакетов с просмотром содержимого
390 руб.