Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

Состав работы

material.view.file_icon 5A27E09F-338A-427C-B046-C807BDAB763C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:

составление спецификации системы

этап поддержки

анализ требований

итерации разработки

Вопрос No2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:

CWT анализ

GOMS анализ

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ задач и пользователей

Вопрос No3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:

P

R

D

M

Вопрос No4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:

методами называют репрезентативные задачи

методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций

метод может быть назван подцелью

методы образуют иерархическую структуру

Вопрос No5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос No6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:

задачи поставлены неверно

руководство по улучшению интерфейса не является законченным

класс пользователей задан не полностью

не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи

Вопрос No7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос No8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

a. реализация

изменение дизайна

создание макета

a. кластеризация

обдумывание дизайна

Вопрос No9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:

список правильных действий

список проблем, как руководство по улучшению интерфейса

список действий, в которых возникли проблемы

исправленный интерфейс

Вопрос No10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:

размер ресурсов памяти

допустимое количество ошибок

скорость выполнения репрезентативных задач

скорость ответа на обращение пользователя

Вопрос No11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос No12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос No13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос No14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос No15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации
=========================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Лабораторная работа № 2 Теория электрических цепей. Вариант №23
Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). Экспериментальная часть Собрать схему последовательной RL – цепи (рисунки 1, 2). Рис. 1 Установить значе
User lisii : 11 марта 2019
30 руб.
Технико-экономический проект строительства объекта связи
Содержание Введение 1 Проектирование строительства ВОЛП 1.1 Основные положения проектирования объектов связи 1.2 Обоснование необходимости строительства ВОЛП на участке г. Тюмень - г. Курган 1.3 Общие положения по проектированию ВОЛП 1.4 Выбор трассы прокладки оптического кабеля 1.5 Выбор системы передачи 1.6 Выбор волоконно-оптического кабеля 1.7 Расчет числа оптических каналов 1.8 Структурная схема организации связи 2 Организация строительного производства на объекте 2.1 Подготовка к строитель
User вин : 6 ноября 2017
700 руб.
Технико-экономический проект строительства объекта связи
Контрольная и Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №8
Контрольная работа Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт долж
User IT-STUDHELP : 6 ноября 2019
800 руб.
promo
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПО ИТ) - экзамен, билет 18
1. Клиент-серверное взаимодействие (процессы) 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Осуществить простое сканирование хоста «Geektimes.ru» на наличие открытых портов. Осуществить перехват данных пакетов с просмотром содержимого
User vlanproekt : 26 августа 2019
390 руб.
up Наверх