Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).ID: 230685Дата закачки: 30 Ноября 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»: составление спецификации системы этап поддержки анализ требований итерации разработки Вопрос №2 Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки: CWT анализ GOMS анализ анализ по правилам Нильсена-Молиха анализ задач и пользователей Вопрос №3 Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей: P R D M Вопрос №4 Выберите верные утверждения относительно модели GOMS: методами называют репрезентативные задачи методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций метод может быть назван подцелью методы образуют иерархическую структуру Вопрос №5 Что необходимо делать с результатами CWT анализа: исправлять интерфейс передать результаты следующей группе тестирования внести в документацию внести как входные данные для GOMS анализа   Вопрос №6 Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что: задачи поставлены неверно руководство по улучшению интерфейса не является законченным класс пользователей задан не полностью не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи Вопрос №7 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь   Вопрос №8 Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: a. реализация изменение дизайна создание макета a. кластеризация обдумывание дизайна Вопрос №9 Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа: список правильных действий список проблем, как руководство по улучшению интерфейса список действий, в которых возникли проблемы исправленный интерфейс Вопрос №10 Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как: размер ресурсов памяти допустимое количество ошибок скорость выполнения репрезентативных задач скорость ответа на обращение пользователя Вопрос №11 Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 0,5 c 2,25 c Вопрос №12 Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №13 Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа: изменить алгоритм выполнения действия устранять проблемы по мере их возникновения записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем Вопрос №14 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя обеспечьте обратную связь говорите на языке пользователя простой и естественный диалог Вопрос №15 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации ========================================= Комментарии: Оценка: Отлично Дата оценки: 30.11.2022 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 93,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт: