Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос No1
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос No2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей
Вопрос No3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос No4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:
методами называют репрезентативные задачи
методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций
метод может быть назван подцелью
методы образуют иерархическую структуру
Вопрос No5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос No6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
Вопрос No7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос No8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
a. реализация
изменение дизайна
создание макета
a. кластеризация
обдумывание дизайна
Вопрос No9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос No10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос No11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос No12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос No13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос No14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос No15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
=========================================
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:
составление спецификации системы
этап поддержки
анализ требований
итерации разработки
Вопрос No2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:
CWT анализ
GOMS анализ
анализ по правилам Нильсена-Молиха
анализ задач и пользователей
Вопрос No3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:
P
R
D
M
Вопрос No4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:
методами называют репрезентативные задачи
методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций
метод может быть назван подцелью
методы образуют иерархическую структуру
Вопрос No5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:
исправлять интерфейс
передать результаты следующей группе тестирования
внести в документацию
внести как входные данные для GOMS анализа
Вопрос No6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:
задачи поставлены неверно
руководство по улучшению интерфейса не является законченным
класс пользователей задан не полностью
не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи
Вопрос No7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
обеспечьте обратную связь
Вопрос No8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:
a. реализация
изменение дизайна
создание макета
a. кластеризация
обдумывание дизайна
Вопрос No9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:
список правильных действий
список проблем, как руководство по улучшению интерфейса
список действий, в которых возникли проблемы
исправленный интерфейс
Вопрос No10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:
размер ресурсов памяти
допустимое количество ошибок
скорость выполнения репрезентативных задач
скорость ответа на обращение пользователя
Вопрос No11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
0,5 c
2,25 c
Вопрос No12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
Вопрос No13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:
изменить алгоритм выполнения действия
устранять проблемы по мере их возникновения
записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ
записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем
Вопрос No14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:
будьте последовательны
минимизируйте загрузку памяти пользователя
обеспечьте обратную связь
говорите на языке пользователя
простой и естественный диалог
Вопрос No15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:
принцип уменьшения беспорядка
принцип «цвет как приложение»
принцип интеллектуальной последовательности
принцип «видимость отражает полезность»
принцип кластеризации
=========================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 30.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
bananchik
: 4 июля 2019
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Axi0ma
: 15 июня 2018
Задача:
Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать:
База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования.
Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу.
Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)»
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Задание
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Леший
: 9 июля 2021
Задание на курсовую работу:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
777 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.