Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

ID: 230685
Дата закачки: 30 Ноября 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Какой этап разработки интерфейса отсутствует в традиционном «методе водопада»:

составление спецификации системы

этап поддержки

анализ требований

итерации разработки

Вопрос №2
Как называется метод анализа интерфейса, который позволяет находить места в дизайне, где пользователь может делать ошибки:

CWT анализ

GOMS анализ

анализ по правилам Нильсена-Молиха

анализ задач и пользователей

Вопрос №3
Время какой операции в анализе GOMS может быть разным в зависимости от величины перемещения и других сопутствующих деталей:

P

R

D

M

Вопрос №4
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:

методами называют репрезентативные задачи

методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций

метод может быть назван подцелью

методы образуют иерархическую структуру

Вопрос №5
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа
 
Вопрос №6
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:

задачи поставлены неверно

руководство по улучшению интерфейса не является законченным

класс пользователей задан не полностью

не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи

Вопрос №7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь
 
Вопрос №8
Что из перечисленного относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

a. реализация

изменение дизайна

создание макета

a. кластеризация

обдумывание дизайна

Вопрос №9
Какой результат должен быть получен при завершении CWT анализа:

список правильных действий

список проблем, как руководство по улучшению интерфейса

список действий, в которых возникли проблемы

исправленный интерфейс

Вопрос №10
Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как:

размер ресурсов памяти

допустимое количество ошибок

скорость выполнения репрезентативных задач

скорость ответа на обращение пользователя

Вопрос №11
Какое значение времени операции M в анализе GOMS является стандартным:

0,2 c

1,35 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №12
Какой из принципов организации графического интерфейса принимает во внимание тип и размер шрифта:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №13
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос №14
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №15
Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что подобные команды должны быть в одном меню:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации
=========================================

Комментарии:
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 93,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом!
Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно!
Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!