Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).ID: 230686Дата закачки: 30 Ноября 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя говорите на языке пользователя простой и естественный диалог обеспечьте обратную связь Вопрос №2 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю: реализованы части интерфейса программная часть реализована полностью программная реализация отсутствует реализован весь интерфейс Вопрос №3 Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS: M U R D K Вопрос №4 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: тестирование системное проектирование создание прототипа a. итерирование заимствование Вопрос №5 Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно: 0,2 c 0,25 c 0,6 c 1,2 c Вопрос №6 Что необходимо делать с результатами CWT анализа: исправлять интерфейс передать результаты следующей группе тестирования внести в документацию внести как входные данные для GOMS анализа Вопрос №7 Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями: когда успешно проведен CWT анализ когда принято управленческое решение о прекращении итераций после двух итераций тестирования и исправления когда установлены специфические требования практичности Вопрос №8 Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ: программную реализацию интерфейса прототип интерфейса знания о пользователях системы результаты GOMS анализа детальное описание интерфейса Вопрос №9 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №10 Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS: метод цель операция действие Вопрос №11 Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа: оценка среднего времени список проблем, как руководство по улучшению интерфейса список действий, в которых возникли проблемы список элементарных операций Вопрос №12 Cравнение по трудоёмкости различных интерфейсов – одно из назначений какого анализа: CWT анализа GOMS анализа анализа по правилам Нильсена-Молиха анализа задач и пользователей Вопрос №13 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями: черновое описание дизайна создание макета или прототипа GOMS анализ программная реализация Вопрос №14 Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS: H B P K Вопрос №15 В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов: в копировании прототипов свободных программ в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат ============================================ Комментарии: Оценка: Отлично Дата оценки: 30.11.2022 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 87,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Онлайн Тест 4 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).
Вход в аккаунт: