Все разделы / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(500 )

Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

ID: 230686
Дата закачки: 30 Ноября 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вопрос №1
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что в интерфейсе не должно присутствовать не относящейся к теме или редко используемой информации:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №2
На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю:

реализованы части интерфейса

программная часть реализована полностью

программная реализация отсутствует

реализован весь интерфейс

Вопрос №3
Какие из обозначений относятся к стандартным операциям анализа GOMS:

M

U

R

D

K

Вопрос №4
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №5
Укажите среднее значение времени выполнения операции извлечения простого элемента знания из долговременной памяти, если данная операция выполняется повторно:

0,2 c

0,25 c

0,6 c

1,2 c

Вопрос №6
Что необходимо делать с результатами CWT анализа:

исправлять интерфейс

передать результаты следующей группе тестирования

внести в документацию

внести как входные данные для GOMS анализа

Вопрос №7
Когда следует прекратить итерации тестирования дизайна с пользователями:

когда успешно проведен CWT анализ

когда принято управленческое решение о прекращении итераций

после двух итераций тестирования и исправления

когда установлены специфические требования практичности

Вопрос №8
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №9
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №10
Как будет называться репрезентативная задача в терминологии анализа GOMS:

метод

цель

операция

действие

Вопрос №11
Какой результат должен быть получен при завершении GOMS анализа:

оценка среднего времени

список проблем, как руководство по улучшению интерфейса

список действий, в которых возникли проблемы

список элементарных операций

Вопрос №12
Cравнение по трудоёмкости различных интерфейсов – одно из назначений какого анализа:

CWT анализа

GOMS анализа

анализа по правилам Нильсена-Молиха

анализа задач и пользователей

Вопрос №13
За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями:

черновое описание дизайна

создание макета или прототипа

GOMS анализ

программная реализация

Вопрос №14
Как обозначается операция наведения указателя мыши в анализе GOMS:

H

B

P

K

Вопрос №15
В чем заключается этап заимствования в построении интерфейсов:

в копировании прототипов свободных программ

в сопоставлении своих задач с задачами конкурентов

в поиске похожих интерфейсов и построении системы на их основе

в проведении анализа имеющегося интерфейса на плагиат
============================================

Комментарии:
Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 87,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 5 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!