Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) ) и выводит его на консоль. Значения аргументов задать явным присваиванием констант. При невозможности вычисления вывести на консоль сообщение.
4. Переписать код так, чтобы некорректные ситуации обрабатывались посредством оператора try...catch...finally.
5. Протестировать программу, в том числе обработку исключений.
6. Выполнить контрольный просчет и сделать вывод.
============================================
Лабораторная работа 2
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов циклической структуры.
Задание: составить программу на языке C#, реализующую такие операции в соответствии с индивидуальным заданием:
1. Вычисления в цикле с предусловием значений функции y=x^2-b/x+a выполнить для переменной x, изменяющейся в интервале x[1,1.5] с заданным шагом x = 0.05, обрабатывая при этом возможные исключительные ситуации.
2. В теле цикла организовать поиск максимального y_max и минимального y_min значений функции y, а также номеров шагов n_max и n_min, на которых достигаются эти значения.
3. Вычисленные значения вывести на консоль в виде таблицы такого формата:
| No шага | x | y | y_min | n_min | y_max | n_max |
4. Выполнить ручной просчет для значения аргумента на третьем шаге и сравнить его с результатами выполнения программы.
============================================
Лабораторная работа 3
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины 30;
• инициализацию элементов массива случайными целыми числами в интервале [-30, 0] (в одном цикле for);
• вывод элементов массива на консоль (в одном цикле foreach);
• вывод на консоль значения вычисленного параметра;
• удвоить элементы, меньшие среднего арифметического значения элементов массива;
• вывод элементов обработанного массива на консоль, обеспечить контроль исключений.
3. В качестве результатов вывести исходный и обработанный массивы, а также (если это предполагает задание на обработку) найденное числовое значение.
4. Отдельно протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить контрольную пошаговую обработку вручную для массива длиной 6.
============================================
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y=√((1+a)⋅√x) /(a+ln(√(|a-x| )) ) и выводит его на консоль. Значения аргументов задать явным присваиванием констант. При невозможности вычисления вывести на консоль сообщение.
4. Переписать код так, чтобы некорректные ситуации обрабатывались посредством оператора try...catch...finally.
5. Протестировать программу, в том числе обработку исключений.
6. Выполнить контрольный просчет и сделать вывод.
============================================
Лабораторная работа 2
Тема: Программирование алгоритмов циклической структуры.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов циклической структуры.
Задание: составить программу на языке C#, реализующую такие операции в соответствии с индивидуальным заданием:
1. Вычисления в цикле с предусловием значений функции y=x^2-b/x+a выполнить для переменной x, изменяющейся в интервале x[1,1.5] с заданным шагом x = 0.05, обрабатывая при этом возможные исключительные ситуации.
2. В теле цикла организовать поиск максимального y_max и минимального y_min значений функции y, а также номеров шагов n_max и n_min, на которых достигаются эти значения.
3. Вычисленные значения вывести на консоль в виде таблицы такого формата:
| No шага | x | y | y_min | n_min | y_max | n_max |
4. Выполнить ручной просчет для значения аргумента на третьем шаге и сравнить его с результатами выполнения программы.
============================================
Лабораторная работа 3
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины 30;
• инициализацию элементов массива случайными целыми числами в интервале [-30, 0] (в одном цикле for);
• вывод элементов массива на консоль (в одном цикле foreach);
• вывод на консоль значения вычисленного параметра;
• удвоить элементы, меньшие среднего арифметического значения элементов массива;
• вывод элементов обработанного массива на консоль, обеспечить контроль исключений.
3. В качестве результатов вывести исходный и обработанный массивы, а также (если это предполагает задание на обработку) найденное числовое значение.
4. Отдельно протестировать обработку контролируемых исключений.
5. Выполнить контрольную пошаговую обработку вручную для массива длиной 6.
============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Полетайкин Алексей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива случ
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математи
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 12
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 12
Лабораторная работа No1 - Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной дли
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант № 15
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2021
Вариант No 15
Лабораторная работа No1 - Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной дли
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №12
IT-STUDHELP
: 11 апреля 2021
Лабораторная работа 1
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализац
900 руб.
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 2)»
Выполнение работы
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
1400 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине «Информатика и программирование». Вариант №01.
teacher-sib
: 22 октября 2024
Вариант: 1mod40+1=2
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Задание
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычис
1500 руб.
Другие работы
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №35. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Лабораторная работа № 5 по предмету «Теория электрической связи». Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
merkuchev
: 11 марта 2013
Лабораторная работа №5
по предмету «Теория электрической связи».
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ ОТ ОШИБОК В ДИСКРЕТНОМ КАНАЛЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1 Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными парамет
Лабораторные работы по схемотехнике телекомунникационных устройств №№1-3 .3-й семестр
89601226312
: 11 декабря 2020
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления
на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Вывод
В ходе лабораторной работы мы провели исследование влияния ....
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного ус
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
zorifan
: 31 мая 2024
Билет № 2
1. Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
TBishop=object (TCh
150 руб.