Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 1_.jpg
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 2_.jpg
material.view.file_icon Спецификация(1)_.jpg
material.view.file_icon Спецификация(2)_.jpg
material.view.file_icon Спецификация.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задание
1. Перечертить заданные изображения тонкими линиями в масштабе 1:1 на формат А2 (А1) без нанесения штриховки, линий-выносок и номеров позиций.
2. Вычертить соединения (положение крепежных деталей указано осями):
а) корпуса 1 и крышки 7 при помощи болтов М10 ГОСТ 7798-70, гаек М10 ГОСТ 5915-70, шайб 10 ГОСТ 6402-70, поз.12, 16, 18;
б) корпуса 1 и фланца 10 при помощи винтов М10 ГОСТ 1491-80, поз.14 (материал корпуса – чугун);
в) крышки 7 и втулки сальника 8 при помощи шпилек М8 ГОСТ 22038-76, гаек М8 ГОСТ 5915-70, шайб 8 ГОСТ 6402-70, поз.15, 17, 19 (материал крышки – алюминий);
г) шпинделя 5 и маховика 9 при помощи шпонки поз.20 (выбор размеров шпонки произвести согласно ГОСТ 23360-78) и винта установочного М6 ГОСТ 1478-93, поз.13.
3. Начертить сечение А-А.
4. Выполнить штриховку разрезов, сечений.
5. На отдельных листах формата А4 составить спецификацию.
6. Вычертить линии-выноски ко всем деталям.
7. Проставить номера позиций на сборочном чертеже.
8. Проставить необходимые размеры на сборочном чертеже. Обвести чертеж

Дополнительная информация

Вентиль угловой КИГД.ХХ0Х05.000

Вентиль - устройство для регулирования движения в трубопроводе пара, газа, воды или другой жидкости.
Вентиль состоит из корпуса 1, в котором на шпинделе 5 при помощи скобы 4 закреплен клапан 3, упирающийся конической частью в седло 2, запрессованное в проточке корпуса 1. На верхнем конце шпинделя 5 на шпонке 20 закреплен установочным винтом 13 маховик 9.
На корпусе 1 с помощью болтов 12, гаек 16 и шайб 18 установлена крышка 7.
На крышке 7 с помощью шпилек 19, гаек 15 и шайб 17 закреплена втулка сальника 8. Она поджимает сальниковую набивку 21 (набивка АП 3 ГОСТ 5152-84, 0,02 кг).
Соединение корпуса 1 и фланца 10 осуществлено с помощью винтов 14.
На чертеже вентиль изображен в закрытом положении.
При вращении маховика 9 шпиндель 5 поднимается вверх, открывая нижнее отверстие в корпусе 1. Жидкость поступает в полость корпуса, а затем перетекает в трубопровод системы через отверстие во фланце 11.
Для устранения утечки жидкости между шпинделем 5 и крышкой 7 установлено сальниковое уплотнение 21. Герметизация крышки 7 и корпуса 1 осуществляется прокладкой 6. Герметизация корпуса 1 и фланца 10 осуществляется прокладкой 11.
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Год сдачи 2017
ВНИМАНИЕ !!! Есть другие варианты, пишите в личку или в группу VK https://vk.com/cherteginazakaz
https://vk.com/video-24729498_456239141?list=7b2e38b343bc22fdef
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх