Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 094AF017-A6DD-42A5-BDD9-2D1DC8031CF3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Проектирование мобильной сети 4G (LTE)


Задание
Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.

Таблица 1 – Исходные данные
 Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля)
Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 5 10 15 20 5 10 20 15 10 20
Мощность передатчика eNB, Вт 10 80 40 20 4 40 20 5 60 40
Мощность передатчика UE, дБм 20 21 22 23 20 21 22 23 23 23
Усиление антенны eNB, dBi 21 14 16 18 19 19 20 17 12 15
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2 2,1 2 1,5 0.4 1 1 0,6 3 3
Тип местности* DU SU U U FS DU Indoor FS RU SU
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 1 0,256 0,26 0,512 0,512 0,256 1 1,256 0,128 0,256
Требуемая скорость в DL на краю соты, Мбит/с 2 0.5 0.6 1 1.1 1.2 2.2 2.5 0.5 0.9
Шумы eNB (NF), дБ 2 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 3 2,7 2
Шумы абонентского терминала UE (NF), дБ 7 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона А-З
 6,5 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона И-У
 7,4 дБ – если фамилия начинается на букву из диапазона Ф-Я
Высота подвеса антенны eNB, м 50 60 70 60 20 40 30 35 100 80
Высота антенны UE, м 1,5 1,6 1,7 1,5 1,6 1,7 1,5 1,5 1,6 1,7
Потери сигнала на проникновения (застройка), дБ 28 15 20 21 19 25 27 26 10 12
Площадь, тыс. км.кв 20 25 26 22 5 18 5 19 40 32
Число абонентов, тыс.чел  240 250 290 310 100 260 320 75 300 250
Объем трафика, скачиваемый абонентов в ЧНН (DL), Мбайт 15 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона А-З
 19 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона И-У
 25 Мбайт – если имя начинается на букву из диапазона Ф-Я
Число секторов на БС (eNB) 1 3 2 3 1 3 2 1 3 2
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному S-GW 100 150 200 120 140 160 210 190 180 170
Максимальное число eNodeB, подключаемых к одному MME 250 300 350 400 270 450 360 390 380 290
* U –Urban; DU – Dense Urban; FS – Free Space; RU – Rural; SU – Suburban.

----------------------------------------------------------------------------------

Содержание:
Задание  
1. Модель Окумура-Хата и ее модификация COST231 
2. Бюджет восходящего и нисходящего каналов. 
3. Расчет радиуса и площади соты 
4. Расчет требуемой пропускной способности сети 
5. Определение количества оборудования 
Заключение 
Список литературы: 

==============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Дроздова Вера Геннадьевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4
Вариант No4 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №4 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и Телекоммуникации. Вариант №4
Вариант No 4 Содержание Задание и исходные данные 3 1 Модель Окамуры-Хата и ее модификация COST231 4 2 Бюджет восходящего и нисходящего каналов 5 3 Расчет радиуса и площади соты (Range and area calculation) 10 4 Расчет требуемой пропускной способности сети 12 5 Архитектура сети. Расчет оборудования 13 Заключение 15 Список литературы 16 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE
User IT-STUDHELP : 1 июня 2021
600 руб.
promo
Курсовая работа По дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6 . Исправляющая способность приемника m =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В = 9600 Бод?
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации
Описание: Курсовая работа по дисциплине "Сети ЭВМ и телекоммуникации". Вариант 23. 1. Синхронизация в системах ПДС 1.1 Классификация систем синхронизации. 1.2 Поэлементная синхронизация с добавлением и вычитанием импульсов (принцип действия). 1.3 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 1.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи). Задача 1: Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и переда
User kamonn : 15 февраля 2012
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №03
адание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Вариант 3 Диапазон частот, ГГц 1,9 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB,
User holm4enko87 : 29 апреля 2025
400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
Задание на курсовую работу по дисциплине «Сети ЭВМ и телекоммуникации» Тема: Проектирование мобильной сети 4G (LTE) Задание: требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Параметр 0 Диапазон частот, ГГц 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 20 Мощность передатчика eNB
User zorifan : 31 мая 2024
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №1
Вариант №1 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Табл. 1. Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW),
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №1 promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0
Вариант No0 Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Таблица 1 Исходные данные Выберите значение параметра в соответствие с вариантом (последняя цифра пароля) Параметр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Диапазон частот, ГГц 2,0 1,8 1,9 1,8 3,6 1,95 2,4 3,4 0,46 0,84 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW
User IT-STUDHELP : 4 октября 2023
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №0 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх