Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Слабая форма агрегации в UML просто называется ________ .
Композицией.
Агрегацией.
Ассоциацией.
Вопрос №2
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:
От используемого аппаратного обеспечения.
Сложности проектируемой системы.
Необходимой полноты ее описания.
Знаний и навыков участников проекта.
Времени, отведенного на проектирование.
Вопрос №3
Операции реализации (implementor operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №4
Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов:
Основные процессы.
Обеспечивающие процессы.
Процессы управления.
Информационные процессы.
Вопрос №5
Под термином «моделирование» понимается процесс:
Формализованного описания системы в виде совокупности моделей.
Построения модели системы.
Описания системы.
Вопрос №6
Достоинствами спиральной модели являются:
На каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности.
Ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования).
Постоянное участие заказчика в процессе разработки.
Снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы).
Разбиение большого объема работы на небольшие части.
Вопрос №7
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Процедурный.
Последовательный.
Объектно-ориентированный.
Функционально-модульный.
Вопрос №8
CASE-технология представляет собой:
Набор инструментальных средств.
Совокупность методов проектирования ПО.
Набор аппаратных средств.
Вопрос №9
Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам:
Business Worker.
Business Entity.
Business Use Case.
Вопрос №10
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:
Архитектурный анализ.
Анализ вариантов использования.
Выделение классов предметной области.
Вопрос №11
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:
Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.
Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.
Формирование архитектурных уровней.
Проектирование структуры потоков управления.
Проектирование конфигурации системы.
Проектирование элементов системы.
Вопрос №12
Существуют четыре возможных семантики для агрегации:
«Участник».
«Наследник».
«Включает».
«Обладает».
«Безраздельно обладает».
Вопрос №13
В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является:
Формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать.
Дорогостоящим процессом.
Сложным процессом.
Вопрос №14
Инкапсуляция служит для того, чтобы изолировать интерфейс объекта, отражающий его внешнее поведение, от:
Существенных характеристик объекта.
Внутренней реализации объекта.
Переменных программы.
Вопрос №15
Атрибут — это поименованное ________ класса.
Операция.
Свойство.
Значение свойства.
Вопрос №16
Все требования к ПО делятся на:
Функциональные.
Нефункциональные.
Системные.
Вопрос №17
Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя:
Утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы.
Предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа).
Формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа).
Формирование начального представления архитектурных уровней.
Разработка компонентов системы.
Вопрос №18
На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие:
Зависимостям на этапе компиляции.
Зависимостям на этапе выполнения.
Зависимостям классов компонентов.
Вопрос №19
Интерфейс позволяет:
Отвлечься от взаимодействия подсистемы с другими подсистемами.
Рассматривать структуру каждой подсистемы независимо от других подсистем.
Строить систему более высокого уровня, рассматривая каждую подсистему как единое целое и игнорируя ее внутреннее устройство.
Вопрос №20
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:
По классам.
По модулям.
По уровням.
Вопрос №21
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Функционально-модульный.
Объектно-ориентированный.
Структурный.
Процедурный.
Вопрос №22
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.
Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.
Вопрос №23
Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее _________________, которые могут принимать экземпляры данного свойства.
Допустимые значения.
Диапазон допустимых значений.
Допустимые состояния.
Вопрос №24
Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать:
Все атрибуты и операции другого.
Все атрибуты, операции и связи другого.
Все операции и связи другого.
Вопрос №25
Недостатком каскадной модели ЖЦ не является:
Формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающей критериям полноты и согласованности.
Позднее обнаружение проблем.
Выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов.
Избыточное количество документации.
Невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз).
Высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей.
Вопрос №26
Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью:
Вариантов использования (use case).
Диаграмм состояний.
Диаграммы взаимодействия.
Вопрос №27
Класс в языке UML изображается в виде прямоугольника, разделенного на три части:
Атрибуты класса.
Операции класса.
Имя класса.
Комментарий.
Вопрос №28
Программный продукт:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №29
К недостаткам СММ относятся следующие:
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом.
В модели отсутствует анализ рисков и решений.
Не определена область применения модели.
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта.
Вопрос №30
Инкапсуляция (принцип «черного ящика») позволяет:
Отделить устройство объекта от его поведения.
Отвлечься от несущественного.
Скрыть внутренние ресурсы объекта от внешней среды.
=================================================
Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Слабая форма агрегации в UML просто называется ________ .
Композицией.
Агрегацией.
Ассоциацией.
Вопрос №2
Состав моделей, используемых в каждом конкретном проекте, и степень их детальности в общем случае (как для структурного, так и для объектно-ориентированного подхода) зависят от следующих факторов:
От используемого аппаратного обеспечения.
Сложности проектируемой системы.
Необходимой полноты ее описания.
Знаний и навыков участников проекта.
Времени, отведенного на проектирование.
Вопрос №3
Операции реализации (implementor operations):
Реализуют некоторые функции (процедуры). Такие операции выявляются путем анализа диаграмм взаимодействия UML.
Управляют созданием и уничтожением объектов. В эту категорию попадают конструкторы и деструкторы классов.
Обеспечивают доступ к закрытыми или защищенным атрибутам.
Операции класса, которые необходимы ему для выполнения его обязанностей, но о которых другие классы не должны ничего знать. Это закрытые и защищенные операции класса.
Вопрос №4
Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов:
Основные процессы.
Обеспечивающие процессы.
Процессы управления.
Информационные процессы.
Вопрос №5
Под термином «моделирование» понимается процесс:
Формализованного описания системы в виде совокупности моделей.
Построения модели системы.
Описания системы.
Вопрос №6
Достоинствами спиральной модели являются:
На каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности.
Ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования).
Постоянное участие заказчика в процессе разработки.
Снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы).
Разбиение большого объема работы на небольшие части.
Вопрос №7
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Процедурный.
Последовательный.
Объектно-ориентированный.
Функционально-модульный.
Вопрос №8
CASE-технология представляет собой:
Набор инструментальных средств.
Совокупность методов проектирования ПО.
Набор аппаратных средств.
Вопрос №9
Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам:
Business Worker.
Business Entity.
Business Use Case.
Вопрос №10
Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности:
Архитектурный анализ.
Анализ вариантов использования.
Выделение классов предметной области.
Вопрос №11
Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя:
Идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы.
Анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов.
Формирование архитектурных уровней.
Проектирование структуры потоков управления.
Проектирование конфигурации системы.
Проектирование элементов системы.
Вопрос №12
Существуют четыре возможных семантики для агрегации:
«Участник».
«Наследник».
«Включает».
«Обладает».
«Безраздельно обладает».
Вопрос №13
В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является:
Формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать.
Дорогостоящим процессом.
Сложным процессом.
Вопрос №14
Инкапсуляция служит для того, чтобы изолировать интерфейс объекта, отражающий его внешнее поведение, от:
Существенных характеристик объекта.
Внутренней реализации объекта.
Переменных программы.
Вопрос №15
Атрибут — это поименованное ________ класса.
Операция.
Свойство.
Значение свойства.
Вопрос №16
Все требования к ПО делятся на:
Функциональные.
Нефункциональные.
Системные.
Вопрос №17
Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя:
Утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы.
Предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа).
Формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа).
Формирование начального представления архитектурных уровней.
Разработка компонентов системы.
Вопрос №18
На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие:
Зависимостям на этапе компиляции.
Зависимостям на этапе выполнения.
Зависимостям классов компонентов.
Вопрос №19
Интерфейс позволяет:
Отвлечься от взаимодействия подсистемы с другими подсистемами.
Рассматривать структуру каждой подсистемы независимо от других подсистем.
Строить систему более высокого уровня, рассматривая каждую подсистему как единое целое и игнорируя ее внутреннее устройство.
Вопрос №20
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:
По классам.
По модулям.
По уровням.
Вопрос №21
Существуют два основных подхода к декомпозиции систем:
Функционально-модульный.
Объектно-ориентированный.
Структурный.
Процедурный.
Вопрос №22
Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть минимальной.
Количество связей между отдельными подсистемами должно быть минимальным.
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы должна быть максимальной.
Вопрос №23
Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее _________________, которые могут принимать экземпляры данного свойства.
Допустимые значения.
Диапазон допустимых значений.
Допустимые состояния.
Вопрос №24
Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать:
Все атрибуты и операции другого.
Все атрибуты, операции и связи другого.
Все операции и связи другого.
Вопрос №25
Недостатком каскадной модели ЖЦ не является:
Формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающей критериям полноты и согласованности.
Позднее обнаружение проблем.
Выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов.
Избыточное количество документации.
Невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз).
Высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей.
Вопрос №26
Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью:
Вариантов использования (use case).
Диаграмм состояний.
Диаграммы взаимодействия.
Вопрос №27
Класс в языке UML изображается в виде прямоугольника, разделенного на три части:
Атрибуты класса.
Операции класса.
Имя класса.
Комментарий.
Вопрос №28
Программный продукт:
Может использоваться в различных операционных системах.
Может использоваться с различными данными.
Использует и сопровождает любой человек.
Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам.
Использует точно определённые ресурсы.
Запускается автором.
Запускается в той системе, где была разработана.
Вопрос №29
К недостаткам СММ относятся следующие:
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом.
В модели отсутствует анализ рисков и решений.
Не определена область применения модели.
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта.
Вопрос №30
Инкапсуляция (принцип «черного ящика») позволяет:
Отделить устройство объекта от его поведения.
Отвлечься от несущественного.
Скрыть внутренние ресурсы объекта от внешней среды.
=================================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 05.12.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)..
IT-STUDHELP
: 9 ноября 2022
Вопрос No1
Раздел «Предусловия» спецификации процедурной абстракции:
Задаёт ограничение на абстракцию.
Задаёт список имён входных параметров, модифицируемых процедурой.
Определяет выходные значения и модификации, производимые над входными параметрами, перечисленными в списке «Постусловия» при условии выполнения «Предусловия».
Вопрос No2
Вектор – это
Последовательный контейнер.
Ассоциативный контейнер.
Массив, с возможность динамического изменения размера.
Специальный тип данных дл
380 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Физика (Часть 2).
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2022
Вопрос No1
Как изменяется концентрация носителей в полупроводнике с ростом температуры
Увеличивается
Уменьшается
Останется неизменной
Вопрос No2
Как определить экспериментально красную границу фотоэффекта
Измерением спектральной зависимости фоточувствительности.
Измерением температурной зависимости удельной электропроводности
Из измерения зависимости фототока р-п-перехода от светового потока
Вопрос No3
Стационарное уравнение Шредингера для одномерного гармонического осциллятора имее
480 руб.
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя:
Идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования.
Распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов).
Определение атрибутов и ассоциаций классов.
Унификацию классов анализа.
Определение отношений между действующими лицами системы.
Вопрос №2
Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-проц
450 руб.
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам:
Business Worker.
Business Entity.
Business Use Case.
Вопрос №2
Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели):
С помощью кооперации.
С помощью диаграмм классов.
С помощью диаграмм взаимодействия.
Вопрос №3
Операции доступа (access operations):
Реали
450 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Понятие "связность" применительно к подсистемам означает следующее:
Количество связей между отдельными подсистемами.
Связность отдельных частей внутри каждой подсистемы.
Связность объектов внутри подсистемы.
Вопрос №2
Все требования к ПО делятся на:
Функциональные.
Нефункциональные.
Системные.
Вопрос №3
Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их:
По классам.
По модулям.
По уровням.
Вопрос №4
М есть модель системы S, если М мо
450 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Рабочий продукт — это:
Информационная сущность.
Материальная сущность.
Инструментальное средство.
Вопрос №2
В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает:
Сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме).
Придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта.
Измерять продвижение к цели.
Измерять активность разработки.
Повышать квалификацию работников.
Вопрос №3
Графические (визуальные) моде
450 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2).
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Вопрос №1
Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью:
Работы.
Процесса.
Операции.
Вопрос №2
Модель бизнес-анализа строится для:
Каждого Business Use Case.
Системы ПО.
Нескольких Business Use Case.
Вопрос №3
Поведение системы при ООП описывается в терминах:
Связей между объектами.
Подсистем.
Обмена сообщениями между объектами.
Передачи информации между отдельными функциональными элементами.
Вопрос №4
Объектно-ориентированный подход к
450 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.