Участок ТО и ремонта легковых автомобилей в ЗАО РААЗ "АМО-ЗИЛ" с разработкой стенда для разборки КПП

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Гайка специальная_А4.cdw
material.view.file_icon Гайка специальная_А4_1.cdw
material.view.file_icon Конус_А4.cdw
material.view.file_icon Перемычка_А4.cdw
material.view.file_icon Скоба левая_А4.cdw
material.view.file_icon Скоба правая_А4.cdw
material.view.file_icon Скоба_СБ_А3.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бобышка_А4.cdw
material.view.file_icon Втулка спец_А4.cdw
material.view.file_icon Гайка спец_1_А4.cdw
material.view.file_icon Гайка спец_А4.cdw
material.view.file_icon Плита_А4.cdw
material.view.file_icon Ребро_А3.cdw
material.view.file_icon Ручка_А4.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Станина_СБ_А1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж_ВО.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Схема разборки КП.cdw
material.view.file_icon Чертеж_КП_А2.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж_ПТО_А1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж 1.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист Экономики.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Схема технологического процесса.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спецификация_ВО.spw
material.view.file_icon Спецификация_КП.spw
material.view.file_icon Спецификация_ПТО.spw
material.view.file_icon Спецификация_СБ_Гайка спец.spw
material.view.file_icon Спецификация_СБ_Гайка спец1.spw
material.view.file_icon Спецификация_СБ_Скоба.spw
material.view.file_icon Спецификация_СБ_Станина.spw
material.view.file_icon Цястусь.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В настоящем дипломном проекте предложен проект участка технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей в ЗАО РААЗ «АМО-ЗИЛ».
Разработана конструкция стенда для разборки и сборки коробки передач, применение которого позволит повысить производительность и качество ремонта легковых автомобилей.
В раздел безопасности жизнедеятельности и экологичность проекта обоснованы основные мероприятия по безопасности жизнедеятельности защите окружающей среды.
Дано экономическое обоснование проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ 3
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности 8
1.1 Общие сведения о хозяйстве 8
1.2 Машинно-тракторный парк хозяйства 9
1.3 Ремонтно-обслуживающая база 11
1.4 Обоснование необходимости организации технического обслуживания и ремонта. 12
2 Технологическая часть 15
2.1 Годовая программа 15
2.2 Технология технического обслуживания и ремонта 18
2.3 Метод ремонта 23
2.4 Контроль качества выполнения работ 25
2.5 Расчет потребности и план размещения оборудования 26
3 Конструкторская часть 29
3.1 Обоснование необходимости стенда для разборки и сборки коробки передач 29
3.2 Патентный поиск и обоснование конструкции 29
3.3 Описание конструкции и принципа действия 31
3.4 Прочностные расчеты 32
3.4.1 Подбор швеллера под стойку 32
3.4.2 Расчет сварного соединения 33
3.4.3 Расчет болтового соединения, конической пары 35
3.4.4 Расчет болтового соединения крепежного устройства 38
3.4.5 Расчет оси 39
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта 42
4.1 Разработка дополнительных обязанностей для ответственного за безопасность выполнения работ на ПТО и Р легковых автомобилей
4.2 Оценка вредных производственных факторов, сопутствующих процессу ТО и ТР автомобилей и меры по их нормализации 42
4.3 Проверочный расчет естественного освещения 43
4.4 Проверочный расчет искусственного освещения 44
4.5 Пожарная безопасность в пункте ТО и Р 46
4.6 Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды 47
4.6.1 Мероприятия по охране окружающей среды 47
5 Экономическое обоснование проектных решений 49
5.1 Цель экономического обоснования 49
5.2 Исходная информация для оценки проекта 49
5.3 Затраты труда 51
5.4 Экономический эффект за год 51
5.5 Расчет экономической эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх