Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Кейс "Гувер"

ID: 230981
Дата закачки: 05 Декабря 2022
Продавец: Татьяна (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи

Описание:
Кейс. Гувер
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение нескольких недель из розничной торговли приходили отчеты, что продукция «Гувер» раскупается, как никогда прежде. Люди покупали по два пылесоса одновременно, только чтобы иметь возможность воспользоваться этим предложением. К концу 2002 г. туристическое агентство, ведущее работу с потребителями в рамках промо-кампании, сообщило, что поступило 100 000 обращений - в два раза больше, чем ожидалось. Чем это грозит, было очевидно. Потребители стали жаловаться на непредвиденные задержки и трудности при получении авиабилетов, а эксперты интересовались, каким образом «Гувер» могла профинансировать два бесплатных авиабилета в Америку из прибыли, полученной от продажи товаров на сумму не менее 100 фунтов.
В марте 2003 г. журналист телевизионной программы «Внимательный наблюдатель», идущей на Би-би-си, устроился на работу в отдел телефонных продаж туристического агентства. Хитрость, как выяснилось, состояла в особых условиях предложения, которые использовались для того, чтобы сократить число желающих получить бесплатные авиабилеты. Дело в том, что для этого требовалось еще заказать номер в гостинице, нанять автомобиль и оплатить страховку, т.е. израсходовать по меньшей мере 300 фунтов. Некоторые потребители, однако, упорно желали получить обещанное и подали на компанию «Гувер» в суд. В 2006 г. «Гувер» по-прежнему приходилось осуществлять выплаты по искам тех, кто обратился в суд.
Тем временем корпорация «Мэйтэг» продала компанию и к тому же доплатила еще 20 миллионов фунтов за остатки предложения, которое так никогда и не было реализовано. Оно было безрассудным. Экономическое обоснование этой промо-кампании не было сделано. Оценки уровня ответной реакции оказались явно заниженными. Процесс работы с потребителями не соответствовал поставленной задаче. А кроме того, когда масштаб катастрофы стал очевидным, компания «Гувер» сделала очень мало и было уже слишком поздно, чтобы спасти положение.
Вопросы:
• Как бы вы поступили и что предприняли, чтобы не оказаться в таком неприятном положении, как компания «Гувер»?
• Как вы думаете, какой эффект оказал случай с компанией «Гувер» на уровень общественного доверия к стимулированию сбыта?



Комментарии: Сдана работа в 2021 году

Размер файла: 20,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Кейс "Гувер"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!