Кейс "Гувер"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс. Гувер
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение нескольких недель из розничной торговли приходили отчеты, что продукция «Гувер» раскупается, как никогда прежде. Люди покупали по два пылесоса одновременно, только чтобы иметь возможность воспользоваться этим предложением. К концу 2002 г. туристическое агентство, ведущее работу с потребителями в рамках промо-кампании, сообщило, что поступило 100 000 обращений - в два раза больше, чем ожидалось. Чем это грозит, было очевидно. Потребители стали жаловаться на непредвиденные задержки и трудности при получении авиабилетов, а эксперты интересовались, каким образом «Гувер» могла профинансировать два бесплатных авиабилета в Америку из прибыли, полученной от продажи товаров на сумму не менее 100 фунтов.
В марте 2003 г. журналист телевизионной программы «Внимательный наблюдатель», идущей на Би-би-си, устроился на работу в отдел телефонных продаж туристического агентства. Хитрость, как выяснилось, состояла в особых условиях предложения, которые использовались для того, чтобы сократить число желающих получить бесплатные авиабилеты. Дело в том, что для этого требовалось еще заказать номер в гостинице, нанять автомобиль и оплатить страховку, т.е. израсходовать по меньшей мере 300 фунтов. Некоторые потребители, однако, упорно желали получить обещанное и подали на компанию «Гувер» в суд. В 2006 г. «Гувер» по-прежнему приходилось осуществлять выплаты по искам тех, кто обратился в суд.
Тем временем корпорация «Мэйтэг» продала компанию и к тому же доплатила еще 20 миллионов фунтов за остатки предложения, которое так никогда и не было реализовано. Оно было безрассудным. Экономическое обоснование этой промо-кампании не было сделано. Оценки уровня ответной реакции оказались явно заниженными. Процесс работы с потребителями не соответствовал поставленной задаче. А кроме того, когда масштаб катастрофы стал очевидным, компания «Гувер» сделала очень мало и было уже слишком поздно, чтобы спасти положение.
Вопросы:
• Как бы вы поступили и что предприняли, чтобы не оказаться в таком неприятном положении, как компания «Гувер»?
• Как вы думаете, какой эффект оказал случай с компанией «Гувер» на уровень общественного доверия к стимулированию сбыта?
Осенью 2002 г. компания «Гувер» (Hoover) хотела провести промо-кампанию, чтобы поправить свои дела, которые шли весьма неважно. За первые девять месяцев года «Гувер Европа», принадлежавшая «Эмерикэн Мэйтэг Корпорэйшн» (American Maytag Corporation), понесла убытки на 10 миллионов фунтов. Тем, кто потратит на товары «Гувер» не менее 100 фунтов, предлагались два бесплатных авиабилета в Америку. Следующие пять лет компания расхлебывала последствия столь неосторожного решения.
В течение нескольких недель из розничной торговли приходили отчеты, что продукция «Гувер» раскупается, как никогда прежде. Люди покупали по два пылесоса одновременно, только чтобы иметь возможность воспользоваться этим предложением. К концу 2002 г. туристическое агентство, ведущее работу с потребителями в рамках промо-кампании, сообщило, что поступило 100 000 обращений - в два раза больше, чем ожидалось. Чем это грозит, было очевидно. Потребители стали жаловаться на непредвиденные задержки и трудности при получении авиабилетов, а эксперты интересовались, каким образом «Гувер» могла профинансировать два бесплатных авиабилета в Америку из прибыли, полученной от продажи товаров на сумму не менее 100 фунтов.
В марте 2003 г. журналист телевизионной программы «Внимательный наблюдатель», идущей на Би-би-си, устроился на работу в отдел телефонных продаж туристического агентства. Хитрость, как выяснилось, состояла в особых условиях предложения, которые использовались для того, чтобы сократить число желающих получить бесплатные авиабилеты. Дело в том, что для этого требовалось еще заказать номер в гостинице, нанять автомобиль и оплатить страховку, т.е. израсходовать по меньшей мере 300 фунтов. Некоторые потребители, однако, упорно желали получить обещанное и подали на компанию «Гувер» в суд. В 2006 г. «Гувер» по-прежнему приходилось осуществлять выплаты по искам тех, кто обратился в суд.
Тем временем корпорация «Мэйтэг» продала компанию и к тому же доплатила еще 20 миллионов фунтов за остатки предложения, которое так никогда и не было реализовано. Оно было безрассудным. Экономическое обоснование этой промо-кампании не было сделано. Оценки уровня ответной реакции оказались явно заниженными. Процесс работы с потребителями не соответствовал поставленной задаче. А кроме того, когда масштаб катастрофы стал очевидным, компания «Гувер» сделала очень мало и было уже слишком поздно, чтобы спасти положение.
Вопросы:
• Как бы вы поступили и что предприняли, чтобы не оказаться в таком неприятном положении, как компания «Гувер»?
• Как вы думаете, какой эффект оказал случай с компанией «Гувер» на уровень общественного доверия к стимулированию сбыта?
Дополнительная информация
Сдана работа в 2021 году
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.