Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №4

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 072082EF-9749-4B9D-92BE-76511236D23A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен
по дисциплине: «Цифровые системы передачи»

Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 4

1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1.

=======================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки:05.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User Колька : 27 марта 2018
70 руб.
Цифровые системы передачи. Билет №4
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 4 1. Организация служебных каналов в ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 2 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 3 июня 2020
350 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №4
1. Причина появления шумов квантования. 2. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 3. Назначение тактовой синхронизации? 4. ЦСП для местных сетей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000001,Δ=0,15мВ. 6. Декодируйте последовательность: 1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную в коде HDB-3. 7. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для вторичного цифрового потока (Е2), если скваж
User kbcfy : 27 мая 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №4.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет No4. 1. Причина появления шумов квантования. 2. В чем отличие ГО пер и ГО пр? 3. Назначение тактовой синхронизации? 4. ЦСП для местных сетей. 5. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с ИКМ в виде кодовой комбинации 01000001,Δ=0,15мВ. 6. Декодируйте последовательность: 1-110001-110-11000-11-101-100-101-11 переданную в коде HDB-3. 7. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа дл
User sibgutido : 25 марта 2013
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет 2
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 2 1. Дискретизация и квантование в АЦП 2. Структура СТМ -1
User xtrail : 29 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №8
Билет №8 2. Система передачи с временным разделением каналов и импульсно-кодовой модуляцией относится к … А) аналоговым системам передачи Б) цифровым системам передачи В) системам с волновым разделением 8. Как изменяется затухание ФНЧ на выходе канала в зависимости от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК? А) ФНЧ Б) ПФ В) ФВЧ 11. Система передачи с временным р
User IT-STUDHELP : 18 сентября 2023
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №8
Билет № 8 1. Приемник циклового синхросигнала. 2. Функции указателей в СЦИ.
User SibGUTI2 : 29 июня 2023
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх