Онлайн Тест 3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 205A7A0F-F0BF-4EC0-B75A-37AFA266D330.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Для улучшения переходной характеристики в импульсном каскаде на БТ предпринимают следующие меры:

увеличивают RК

увеличивают h12Э

применяют цепи коррекции в области НЧ и ВЧ

увеличивают h11Э

увеличивают h22Э

Вопрос No2
На выходе двухтактного усилителя, работающего в режиме «А», по нагрузке RН= 10 Ом протекает переменный ток амплитудой Im= 1 А. Мощность в нагрузке равна:

≈ 10 Вт

≈ 7 Вт

≈ 5 Вт

Вопрос No3
Входное сопротивление усилителя равно ...

Вопрос No4
На АЧХ в диапазоне ВЧ влияет:

транзистор

СР

RК и RБ2



RБ1 и RК

СР и СЭ

Вопрос No5
Основными свойствами сигнала являются:

форма( функция от времени) и спектр

время его появления

время его действия

время его окончания

Вопрос No6
Угол сдвига фаз φβΚ* между напряжением обратной связи Uос и ЭДС источника сигнала Еист при отрицательной обратной связи (ООС) равен:

00

1800

900

450

Вопрос No7
В телекоммуникационных системах и устройствах используется модуляция:

лишь амплитудная (АМ)

лишь частотная (ЧМ)

лишь фазовая (ФМ)

лишь импульсно – кодовая (ИКМ)

лишь амплитудно – импульсная (АИМ), фазо – импульсная (ФИМ), широтно – импульсная (ШИМ)

АМ, ЧМ, ФМ, ИКМ, АИМ, ФИМ, ШИМ

Вопрос No8
При подачи на входы перемножителя сигнала UВХ1=U1msin(ω1t) на выходе сигнал имеет вид:

Вопрос No9
Симметрия плеч дифференциального каскада обусловливает:

малый дрейф нуля

слабую зависимость показателей от температуры (Токр.ср)

ненужность блокировочного конденсатора в общей эмиттерной (истоковой) цепи Сэ (Си)

одновременно, малый дрейф нуля, слабую зависимость показателей от температуры (Токр.ср), ненужность блокировочного конденсатора в общей эмиттерной (истоковой) цепи Сэ (Си)

Вопрос No10
В данном примере используется следующий вид ООС:

последовательная отрицательная обратная связь по току

последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

параллельная отрицательная обратная связь по току

параллельная отрицательная обратная связь по напряжению

Вопрос No11
Амплитудная-частотная характеристика – это зависимость ...

Вопрос No12
Указать схему усилителя, охваченного параллельной отрицательной обратной связью по току.

Вопрос No13
Наибольшие нелинейные искажения усилитель мощности имеет в режиме:

А

В

АВ

Вопрос No14
Из широко применяемых режимов работы усилительных элементов (УЭ) в выходных каскадах более экономичным является:

режим В

режим АВ

режим А

Вопрос No15
Индуктивность корректирует АЧХ усилителя в области:


нижних частот

верхних частот

средних частот

корректировка отсутствует

Вопрос No16
Схемотехника устройств телекоммуникационных систем определяется:

их назначением в телекоммуникационных системах и теми задачами, которые решаются этими системами

внешним видом устройств

имеющейся в распоряжении специалистов элементной базы

Вопрос No17
В ОУ используется двуполярное питание (+Uпит1 и -Uпит2) для:

увеличения коэффициента усиления

уменьшения напряжения смещения

получения на выходе двуполярного сигнала

получения низкого выходного сопротивления

Вопрос No18
Перемножитель может использоваться для:


преобразования спектра сигнала

деления частоты сигнала

частотной модуляции

извлечения корня квадратного

Вопрос No19
Выходное сопротивление усилителя равно:

Вопрос No20
На приведенной схеме каскада на ПТ с управляющим p-n переходом и каналом n-типа использован способ подачи смещения:

с истоковой стабилизацией постоянного тока стока iс0

со стоковой стабилизацией постоянного тока стока

с комбинированной стабилизацией постоянного тока стока iс0

========================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Травин Геннадий Андреевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант 04 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 34 Уровень передачи УП, дБ 11,2 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 69 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней р
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Билет №1 1. Определение триггера. RSтриггер. 2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа 2 вариант 03 Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Вариант значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. С2, нФ 30 С4, пФ 400
User deanasera84 : 4 ноября 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх