Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить упрощенную эквивалентную схему транзистора для широкой полосы частот в системе физических параметров. Объяснить частотные свойства транзистора.
2 Изобразить эквивалентные схемы входной и выходной цепи резисторного каскада усиления для широкой полосы частот. Преобразовать схему для области нижних, средних и верхних частот.
3 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области нижних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
4 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области верхних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
5 Изобразить переходные характеристики резисторного каскада усиления в области больших и малых времен. Объяснить причины переходных искажений. Какими параметрами они оцениваются?
6 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
7 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
8 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
9 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
===============================================
Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9 Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
==================================================
Лабораторная работа №3
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Принципиальные схемы
Принципиальная схема интегратора переменного напряжения приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема интегратора переменного напряжения
Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией приведена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией
5 Ответы на контрольные вопросы
1 Назначение интегратора (дифференциатора).
2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференциатора).
4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «виртуальной землей»?
6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области.
7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифференциатора).
8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
==================================================
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить упрощенную эквивалентную схему транзистора для широкой полосы частот в системе физических параметров. Объяснить частотные свойства транзистора.
2 Изобразить эквивалентные схемы входной и выходной цепи резисторного каскада усиления для широкой полосы частот. Преобразовать схему для области нижних, средних и верхних частот.
3 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области нижних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
4 По эквивалентной схеме выходной цепи резисторного каскада усиления для области верхних частот объяснить причины частотных и переходных искажений.
5 Изобразить переходные характеристики резисторного каскада усиления в области больших и малых времен. Объяснить причины переходных искажений. Какими параметрами они оцениваются?
6 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
7 Объяснить действие большой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
8 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на частотную характеристику.
9 Объяснить действие эмиттерной высокочастотной коррекции с помощью малой емкости в цепи эмиттера на переходную характеристику.
===============================================
Лабораторная работа №2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исследуемого каскада
6 Ответы на контрольные вопросы
1 Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
2 Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
3 Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
4 Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
5 Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ (ПХ) в области верхних частот (малых времен).
6 Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
7 Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
8 Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
9 Объяснить отличия в форме АЧХ при емкости С5 и С6.
==================================================
Лабораторная работа №3
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Принципиальные схемы
Принципиальная схема интегратора переменного напряжения приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема интегратора переменного напряжения
Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией приведена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2 – Принципиальная схема дифференциатора с коррекцией
5 Ответы на контрольные вопросы
1 Назначение интегратора (дифференциатора).
2 Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3 Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференциатора).
4 Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5 Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «виртуальной землей»?
6 Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области.
7 Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или периодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифференциатора).
8 Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9 Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
==================================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Архипов Сергей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 08.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника. Вариант №6
Сергей449
: 8 июня 2025
Описание:
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная
650 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 8 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема исследуемого каскада приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Принципиальная схема исс
1350 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
900 руб.
Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
1200 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Андрей124
: 22 февраля 2021
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
40 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Тема: "Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе"
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами:
h21э=185, Сбэ.дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rб.б=50Ом, Eп=15В, iк0=18,6мА
Варианты значений емкостей
№ варианта
400 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Основы схемотехники. Вариант №3.
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц,
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Damovoy
: 18 февраля 2021
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада сэмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Данные для варианта 6 смотри (скрин 1)
С1=3,8мкФ
С2=3,2мкФ
С3=300пФ
С5=200мкФ
Лабораторная работа № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследоват
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.