Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №10

Состав работы

material.view.file_icon CF4C4750-6EED-4662-8833-35AD748E4360.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 10

1. Определить среднюю мощность сигнала ТЧ на выходе канала, если относительный уровень мощности на выходе канала Р0х=7дБм, Рс вх=1мВт.
2. Найти отношение Рс-Рш в начале 3-его сегмента нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А.
3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при fк=150кГц.
4. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием 8-разрядным кодом; линейный код HDB-3.
5. Принцип организации связи с использованием систем дальнего тропосферного распространения. Методы обеспечения устойчивой связи.

====================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки:09.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет №10
Билет №10 1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
User chester : 8 сентября 2014
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзаменационная работа. Билет 10
Билет 10 1. Определить среднюю мощность сигнала ТЧ на выходе канала, если относительный уровень мощности на выходе канала Р0х=7дБм, Рс вх=1мВт. 2. Найти отношение Рс-Рш в начале 3-его сегмента нелинейной шкалы квантования с характеристикой компрессирования типа А. 3. Найти требуемую полосу пропускания ствола РРЛ при передаче по нему сигнала МСП-ЧРК типа К-1920 при fк=150кГц. 4. Найти требуемую скорость передачи и полосу канала для сигнала ТВ при его передаче в цифровом виде с кодированием
User ElenaA : 7 апреля 2018
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 10
Билет № 10 Факультет АЭС_Д Дисциплина: ОПТСС 1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
500 руб.
promo
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год)
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Экзамен. Билет 10. (2020 год) 1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устрой
User glebova95 : 29 апреля 2020
45 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей/ Экзамен/ Билет № 10/ 2019 г.
1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования. 2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования? 3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ. Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по
User artinjeti : 10 июня 2019
60 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей/ Экзамен/ Билет № 10/ 2019 г.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 23
Билет 23 1. Найти полосу пропускания сигнала и частоту следования импульсов, если на экране телевизора наблюдается 20 чередующихся черно-белых полос (вертикальных). 2. Найти взвешенную мощность шума на выходе канала р/в, если на входе канала Рс-Рш=-37дБ, Рс вх=42мВт, затухание в канале равно 15дБ. 3. Найти Рш квант в середине 7-ого сегмента. 4. Найти мощность передатчика бортовой станции ИСЗ, при чувстви-тельности приемника наземной станции Рср=10мкВт. Gназ=55дБ, Gборт=40дБ, f=6ГГц. Орбита гео
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
Билет №2 1. Приведите структурные схемы вариантов организации двусторонних трактов, поясните их работу, сравните их эффективность и возможность взаимного влияния внутри системы передачи. 2. Найти абсолютный уровень средней мощности на выходе канала ТЧ, если на его вход Рс=32 мкВт, остаточное затухание в канале аост= 7 дБ. 3. Найти полосу пропускания сигнала на выходе частотного модулятора РРЛ, если на его вход подается групповой сигнал от МСП-ЧРК типа К-1920, девиация частоты на канал dfк=100
User xtrail : 25 июля 2024
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8
Билет 8 1. Принцип работы линейного кодера. 2. Найти требуемый коэффициент усиления усилителя, если относительный уровень сигнала на входе канала Рвх=10дБ; канал содержит линию длиной l=12 км, аттенюатор с коэффициентом передачи К=0,8; километрическое затухание в линии α=2дБ/км. 3. Найти оптимальную величину просвета при нормальной рефракции и при расстоянии между станциями R=50км; относительной координате наивысшей точки препятствия к=0,3; частоте передачи fПер=5ГГц. 4. Найти требуемую полосу
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2023
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх