Волоконно-оптические системы передачи Контрольная работа Вариант-2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 01.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
7. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
8. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?

Дополнительная информация

2020 г. Отлично
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа, Вариант 14
Волоконно-оптические системы передачи Контрольная работа Вариант №14 Ответы на контрольные вопросы раздел 1. Задача 1. Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в ВОСП. Дано: L=96км; LS=6км Ответы на контрольные вопросы раздел 2. Задача 2 Дано: Общее число кадров Ethernet PBT =16 Транспортная структура – VC12 ----- Ответы на контрольные вопросы раздел 3. Задача 3 Ответы на контрольные вопросы раздел 4. Задача 4 Ответы на контрольные
User Seraphim : 22 апреля 2015
350 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа, Вариант 14
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
User SD : 3 июня 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
Волоконно-оптические системы передачи, Контрольная работа. Вариант 06
1 Основы построения оптических систем передачи Вопросы: Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. 2 Источники оптичес
User Devide : 21 марта 2012
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант 04.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Исходные данные: Длина секции L = 56 км Тип волокна DSF 8/125 Затухание α = 0,3 дБ/км Длина волны λ0 = 1,31 мкм Спектр ∆λ
User novosibguti : 30 ноября 2011
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная Работа. Вариант 01.
СибГУТИ. 1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика
User Art55555 : 17 августа 2009
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная Работа. Вариант 01.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант 22. СибУТИ.
Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Параметр Предпоследняя цифра пароля 2 Длина секции L, км 91 Таб
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №9. СибУТИ.
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? 2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? 3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП? 4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? 5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними? Задача 1. Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
Основы построения оптических систем передачи Ответьте письменно на следующие вопросы: Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи? Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)? Что представляет собой линейный тракт ВОСП? Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи? Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх