Волоконно-оптические системы передачи Контрольная работа Вариант-2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
7. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
8. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n?
7. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
8. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?
Дополнительная информация
2020 г. Отлично
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа, Вариант 14
Seraphim
: 22 апреля 2015
Волоконно-оптические системы передачи
Контрольная работа
Вариант №14
Ответы на контрольные вопросы раздел 1.
Задача 1.
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в ВОСП.
Дано: L=96км; LS=6км
Ответы на контрольные вопросы раздел 2.
Задача 2
Дано:
Общее число кадров Ethernet PBT =16
Транспортная структура – VC12
-----
Ответы на контрольные вопросы раздел 3.
Задача 3
Ответы на контрольные вопросы раздел 4.
Задача 4
Ответы на контрольные
350 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант №2.
SD
: 3 июня 2014
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
7. В чем физический смысл «запрещённой зоны
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи, Контрольная работа. Вариант 06
Devide
: 21 марта 2012
1 Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
2 Источники оптичес
150 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант 04.
novosibguti
: 30 ноября 2011
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения.
Исходные данные:
Длина секции L = 56 км
Тип волокна DSF 8/125
Затухание α = 0,3 дБ/км
Длина волны λ0 = 1,31 мкм
Спектр ∆λ
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная Работа. Вариант 01.
Art55555
: 17 августа 2009
СибГУТИ.
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика
300 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант 22. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения Dl0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Параметр Предпоследняя цифра пароля 2
Длина секции L, км 91
Таб
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №9. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
50 руб.
Волоконно-оптические системы передач. Контрольная работа. Вариант №14. СибУТИ.
TheMrAlexey
: 21 мая 2016
Основы построения оптических систем передачи
Ответьте письменно на следующие вопросы:
Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.