Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 14
2. Выбор режима работы ОУ 16
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 16
Приложение 1 18
Список литературы 19
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 20)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 15,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 67
- АГ03, дБ: 72
Питание усилителя, В: 26
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 45
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 14
2. Выбор режима работы ОУ 16
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 16
Приложение 1 18
Список литературы 19
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 20)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 15,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 67
- АГ03, дБ: 72
Питание усилителя, В: 26
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,95
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 45
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2018 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2018 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 11 декабря 2022
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного ус
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №20
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 80
Максимальная температура грунта 35
Уровень передачи УП, дБ 14,8
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 68
АГ0 3, дБ 73
Питание усилителя, В 24
Допустимый коэффициент частотных искажений
на ни
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант № 20.
Доцент
: 7 января 2015
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Дано:
Марка транзистора: КТ361А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmН=1,3( В)
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ:
200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Контрольная работа. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Контрольная работа по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Дано:
Марка транзистора: КТ361А
Амплитуда сигн
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа 1 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания и схемы смещения транзисторных каска
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №2. Вариант 20.
Mental03
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа 2 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20.
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого тран
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Hawk2015
: 6 сентября 2018
Задача №1
Исходные данные
Марка транзистора: КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз
Емкость нагрузки: СН = 20 пФ
Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм
Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц
Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом
Параметры транзистора КТ315А
Коэффициент усиления
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Билет № 25
1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией?
2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации?
3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
29 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.