Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 26
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 19
Список литературы 20
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 26)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 14,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 68
- АГ03, дБ: 73
Питание усилителя, В: 22
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,9
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 50
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 19
Список литературы 20
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 26)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 14,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 68
- АГ03, дБ: 73
Питание усилителя, В: 22
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,9
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 150
Рабочее усиление, дБ: 50
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор опе
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 18
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Оглавление
Задание 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3. Выбор транзистора 6
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционного усилителя и рас
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 11
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3. Выбор транзистора 6
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционн
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционно
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 06
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
2. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 13
3. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 15
4. Выбор операционного ус
1300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Иннокентий
: 25 февраля 2021
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
540 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.