Проект городской станции технического обслуживания автомобилей с модернизацией стенда для ремонта коленчатых валов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Первый раздел посвящен технологическому расчету станции технического обслуживания автомобилей. Полученные статистические данные Областного управления статистики и ГИБДД г. Иваново и их последующий анализ показал, что численность населения и количество автомобилей в г. Иваново, а в частности, во Фрунзенском районе, по годам увеличивается. В свою очередь количество СТОА также увеличивается по годам, но гораздо с меньшими темпами.
В строительной части технологического проекта описана конструкция задания основного производственного корпуса СТОА с расположением основных производственных зон и участков и расстановкой основного технологического оборудования.
В свою очередь, в технологической части осуществлена разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала.
Исследовательская часть предполагала определение основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей.
В разделе конструкторская часть был проведен анализ существующих конструкций для правки коленчатых валов двигателей. При этом были выявлены основные достоинства и недостатки существующих конструкций. По результатам анализа предложена усовершенствованная конструкция стенда для восстановления геометрии коленчатого вала. Суть модернизации заключается в замене ручного привода на гидропривод, оснащенный насосом. Далее были проведены расчеты основных узлов и элементов конструкции установки.
Четвертый раздел посвящен вопросам организации и управлению производством на СТОА. Анализ типовых схем выявил существенные недостатки в организации и управлении производством. Приняв во внимание выявленные недостатки, предложены усовершенствованные схемы.
В пятом разделе произведено планирование мероприятий по охране труда на производстве, охране туда при работе на стенде для правки коленчатых валов...
Экономическая часть направлена на оценку эффективности нового строительства станции технического обслуживания автомобилей во Фрунзенском районе г. Иваново. Результаты расчета показали, что срок окупаемости строительства составит 3,89 года. Также проведено сравнение конструкторских разработок с экономической точки зрения с последующим расчетом эффективности внедрения усовершенствованной установки.
Содержание
Аннотация 6
Введение 8
1 Технологическая часть 11
1.1 Анализ состояния автомобилизации и производственно-технической
базы технической эксплуатации автомобилей г. Иваново 11
1.2 Технологический расчет СТОА 14
1.2.1 Обоснование мощности СТОА 14
1.2.2 Расчет производственной программы СТОА 17
1.2.3 Распределение работ 19
1.2.4 Расчет рабочих постов и мест хранения автомобилей 22
1.2.5 Расчет численности работников СТОА 26
1.2.5.1 Расчет численности производственных рабочих 26
1.2.5.2 Расчет численности инженерно-технических работников и служащих СТОА 27
1.2.6 Расчет площадей СТОА 28
1.2.7 Генеральный план и общая планировка помещений 32
1.3 Строительная часть 35
1.3.1 Конструкция здания 35
1.3.2 Производственный корпус СТОА 37
1.4 Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала 38
1.4.1 Последовательность операций ремонта коленчатого вала………………...38
1.4.2 Выбор оборудования и технологической оснастки 39
1.4.3 Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки 40
1.4.3.1 Выбор и обоснование технологического маршрута механической
обработки коренных и шатунных шеек 40
1.4.3.2 Расчет промежуточных размеров, назначение припусков на механическую обработку…………………………………………………………...41
1.4.3.3 Расчет режимов резания при механической обработке шеек
коленчатого вала 44
1.4.4 Техническое нормирование операций технологического процесса 46
2 Исследовательская часть 50
3 Конструкторская часть 60
3.1 Анализ конструкций стендов для ремонта коленчатых валов 60
3.2 Описание конструкции установки для правки коленчатых валов 65
3.3 Расчет конструкции установки 66
3.3.1 Расчет усилия правки 66
3.3.2 Расчет силового гидроцилиндра 67
3.3.3 Расчет гидравлического насоса 69
3.3.4 Расчет трубопроводов 73
3.3.5 Расчет параметров предохранительного клапана 74
3.3.6 Расчет пружины предохранительного клапана 76
3.3.7 Расчет рамы 81
3.4 Технико-экономические показатели установки 86
4 Организация труда и управления СТОА 87
4.1 Организация производства на СТОА 87
4.2 Рекомендации по совершенствованию управления и организации производства на СТОА 94
5 Безопасность и экологичность проекта 97
5.1 Безопасность жизнедеятельности 97
5.1.1 Опасные и вредные производственные факторы на СТОА 97
5.1.2 Требования пожарной безопасности на СТОА 101
5.1.3 Расчет освещения 105
5.1.3.1 Расчет естественного освещения 105
5.1.3.2 Искусственное освещение 106
5.2 Экологическая безопасность 107
5.2.1 Меры по предотвращению экологического загрязнения 107
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 109
6 Экономическая эффективность проекта 112
6.1 Экономическая эффективность строительства городской СТОА 112
6.2 Оценка эффективности внедрения модернизированного стенда для
правки коленчатого вала 125
Заключение 133
Библиографический список 136
Приложение 139
В строительной части технологического проекта описана конструкция задания основного производственного корпуса СТОА с расположением основных производственных зон и участков и расстановкой основного технологического оборудования.
В свою очередь, в технологической части осуществлена разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала.
Исследовательская часть предполагала определение основных тенденций изменения показателей автомобилизации ПТБ технической эксплуатации автомобилей.
В разделе конструкторская часть был проведен анализ существующих конструкций для правки коленчатых валов двигателей. При этом были выявлены основные достоинства и недостатки существующих конструкций. По результатам анализа предложена усовершенствованная конструкция стенда для восстановления геометрии коленчатого вала. Суть модернизации заключается в замене ручного привода на гидропривод, оснащенный насосом. Далее были проведены расчеты основных узлов и элементов конструкции установки.
Четвертый раздел посвящен вопросам организации и управлению производством на СТОА. Анализ типовых схем выявил существенные недостатки в организации и управлении производством. Приняв во внимание выявленные недостатки, предложены усовершенствованные схемы.
В пятом разделе произведено планирование мероприятий по охране труда на производстве, охране туда при работе на стенде для правки коленчатых валов...
Экономическая часть направлена на оценку эффективности нового строительства станции технического обслуживания автомобилей во Фрунзенском районе г. Иваново. Результаты расчета показали, что срок окупаемости строительства составит 3,89 года. Также проведено сравнение конструкторских разработок с экономической точки зрения с последующим расчетом эффективности внедрения усовершенствованной установки.
Содержание
Аннотация 6
Введение 8
1 Технологическая часть 11
1.1 Анализ состояния автомобилизации и производственно-технической
базы технической эксплуатации автомобилей г. Иваново 11
1.2 Технологический расчет СТОА 14
1.2.1 Обоснование мощности СТОА 14
1.2.2 Расчет производственной программы СТОА 17
1.2.3 Распределение работ 19
1.2.4 Расчет рабочих постов и мест хранения автомобилей 22
1.2.5 Расчет численности работников СТОА 26
1.2.5.1 Расчет численности производственных рабочих 26
1.2.5.2 Расчет численности инженерно-технических работников и служащих СТОА 27
1.2.6 Расчет площадей СТОА 28
1.2.7 Генеральный план и общая планировка помещений 32
1.3 Строительная часть 35
1.3.1 Конструкция здания 35
1.3.2 Производственный корпус СТОА 37
1.4 Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала 38
1.4.1 Последовательность операций ремонта коленчатого вала………………...38
1.4.2 Выбор оборудования и технологической оснастки 39
1.4.3 Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки 40
1.4.3.1 Выбор и обоснование технологического маршрута механической
обработки коренных и шатунных шеек 40
1.4.3.2 Расчет промежуточных размеров, назначение припусков на механическую обработку…………………………………………………………...41
1.4.3.3 Расчет режимов резания при механической обработке шеек
коленчатого вала 44
1.4.4 Техническое нормирование операций технологического процесса 46
2 Исследовательская часть 50
3 Конструкторская часть 60
3.1 Анализ конструкций стендов для ремонта коленчатых валов 60
3.2 Описание конструкции установки для правки коленчатых валов 65
3.3 Расчет конструкции установки 66
3.3.1 Расчет усилия правки 66
3.3.2 Расчет силового гидроцилиндра 67
3.3.3 Расчет гидравлического насоса 69
3.3.4 Расчет трубопроводов 73
3.3.5 Расчет параметров предохранительного клапана 74
3.3.6 Расчет пружины предохранительного клапана 76
3.3.7 Расчет рамы 81
3.4 Технико-экономические показатели установки 86
4 Организация труда и управления СТОА 87
4.1 Организация производства на СТОА 87
4.2 Рекомендации по совершенствованию управления и организации производства на СТОА 94
5 Безопасность и экологичность проекта 97
5.1 Безопасность жизнедеятельности 97
5.1.1 Опасные и вредные производственные факторы на СТОА 97
5.1.2 Требования пожарной безопасности на СТОА 101
5.1.3 Расчет освещения 105
5.1.3.1 Расчет естественного освещения 105
5.1.3.2 Искусственное освещение 106
5.2 Экологическая безопасность 107
5.2.1 Меры по предотвращению экологического загрязнения 107
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 109
6 Экономическая эффективность проекта 112
6.1 Экономическая эффективность строительства городской СТОА 112
6.2 Оценка эффективности внедрения модернизированного стенда для
правки коленчатого вала 125
Заключение 133
Библиографический список 136
Приложение 139
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.