Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon B1DF37AC-8622-4869-8C16-748E7181AE11.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

1. Привести краткую характеристику заданного стандарта
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС

Таблица 1 – Исходные данные
Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
      Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм
0 1 20 5 TETRA ALXC900-65-16.5-4-D 33 16,5 41 -117,3 2,4 1,9 1,3 -117,3

Стандарт TETRA (1):
потери в фидере антенны БС - 2 дБ
потери в дуплексере - 0 дБ
потери в комбайнере - 0 дБ

Таблица 2 – Тип местности
Тип местности
• 1 Небольшой город
• 2 Крупный город
• 3 Пригород
• 4 Сельская местность

===================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Шевченко Наталья Николаевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Сети и системы широкополосного радиодоступа
Сети и системы широкополосного радиодоступа Контрольная работа вариант 01 (+расчеты для 4 типов в маткаде 14)
User KVASROGOV : 18 октября 2021
255 руб.
Сети и системы широкополосного радиодоступа
Контрольная работа по дисциплине: сети и системы широкополосного радиодоступа. вариант 6
Задание: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС ВАРИАНТ НА ФОТО
User Ирина36 : 28 августа 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: сети и системы широкополосного радиодоступа. вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 12
СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание и исходные данные 3 2 Характеристика стандарта IEEE 802.11 4 3 Модель расчета 12 4 Выполнение работы 16 Список литературы 21 1 Задание и исходные данные 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 1 Тип местности: 2 З
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 07
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ Задание: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Стандарт IS 95: потери в фидере антенны БС - 2 дБ потери в дуплексере - 1,5 дБ потери в комбайнере - 3 дБ Тип местности 1 - Небольшой город Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0 Тип местности: 1 (небольшой город) Значение холмистости: 20 Последняя цифра номера ст
User SibGUTI2 : 17 декабря 2023
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант 07
Контрольная работа по дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №15.
Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра номера студенческого билета Тип местности Значение холмистости Последняя цифра номера студенческого билета Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления ан
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа». Вариант №09.
Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антен
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №04
Вариант №04 Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны,
User IT-STUDHELP : 16 апреля 2023
405 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №50
Исходные данные Вариант 50 Тип местности Крупный город Значение холмистости 18 Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антенны, м Чувствительность приемника, дБм GSM1800 SPA9018/90/7/0/DF 35 7 38 -119,4 3 2 1,5 -119,4 Стандарт GSM 1800 (1): потери в фидере антенны БС – 6,2 дБ/100м потери в дуплексер
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №50 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх