Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция)
66 вопросов с ответами.
Сдано на 87+ баллов в 2022 году.
Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
66 вопросов с ответами.
Сдано на 87+ баллов в 2022 году.
Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
Дополнительная информация
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности, юр., 3 семестр, 87 баллов
1.На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
2.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
3.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
4.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
5.В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
6.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
7.Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
8.Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
9.Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
10.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
11.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
12.Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
13.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
14.Что означает термин « коррекция» в педагогике?
15.В 70-е гг. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за
16.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
17.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования Ответ: Человека, учащего и воспитывающего себя
18.Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
19.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
20.Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
21.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...
22.Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
23.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
24.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
25.Что не относится к результатам процесса социализации:
26.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
27.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
28.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
29.Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как..
30.В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
31аком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
32.Различают два вида интеграции:
33.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
34.Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
35.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
36.Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
37.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования
38.Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
39.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
40.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
41.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
42.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
43.Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
44.Специальные образовательные условия включают:
45.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
46.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
47.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
48.Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
49.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
50.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
51.Для детей с задержкой психического развития характерны…
52.К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
53.Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
54.К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
55.Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
56.Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
57.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи
58.Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования
59.Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей
60.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
61.Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
62.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
63.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для: Ответ: каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
64.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
65.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
66.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
1.На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
2.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
3.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
4.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
5.В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:
6.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
7.Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
8.Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
9.Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
10.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
11.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
12.Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
13.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
14.Что означает термин « коррекция» в педагогике?
15.В 70-е гг. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за
16.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
17.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования Ответ: Человека, учащего и воспитывающего себя
18.Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
19.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
20.Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
21.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...
22.Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:
23.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
24.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
25.Что не относится к результатам процесса социализации:
26.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
27.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
28.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
29.Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как..
30.В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
31аком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:
32.Различают два вида интеграции:
33.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
34.Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
35.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
36.Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
37.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования
38.Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
39.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
40.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с
41.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия
42.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
43.Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:
44.Специальные образовательные условия включают:
45.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
46.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
47.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
48.Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
49.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
50.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…
51.Для детей с задержкой психического развития характерны…
52.К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
53.Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:
54.К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
55.Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
56.Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
57.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи
58.Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования
59.Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей
60.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до
61.Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
62.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…
63.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для: Ответ: каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе
64.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
65.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:
66.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:
Похожие материалы
Синергия. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
ann1111
: 14 января 2023
Ответы на тест "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности"
68 вопросов
Оценка 4-5
260 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Компетентностный тест ( ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 12 февраля 2025
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
• Введение в курс
• Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
• Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
• Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
• Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с на
195 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 19 сентября 2024
Ответы на тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 92-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
В компаниях, где штат более …, инвалидов должно быть 2–4 % от общего числа
работников.
100 человек
50 человек
80 человек
Государственная программа РФ «Доступная среда», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297, реализуется в соответствии с …
Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) о п
250 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИ
IrinaB
: 5 октября 2024
Ответы на 44 вопроса.
Последняя попытка - на 100 баллов
160 руб.
Ответ на тест. Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. Итоговый + Компетентностный тест. Синергия
ann1111
: 6 ноября 2024
90+
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения
Тема 7. Современные инклюзивные технологи
Тема 8. Развитие инклюзии в бизнесе и пре
290 руб.
Прикладная социология 3 семестр - тест с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 21 ноября 2022
Прикладная социология 3 семестр - тест с ответами - Синергия - 2022
57 вопросов с ответами
Сдано на 83 + балла
390 руб.
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 22 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Темы 1-9 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год
Ответы на 220 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицам
228 руб.
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год
Synergy2098
: 24 октября 2023
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1) Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:
• Юности
• Раннего детства
• Младшего школьного возраста
2) Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
• Коррекция
• Реабилитация
• Абилитация
• Компенсация
3) Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
• А
228 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.