Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)

ID: 231835
Дата закачки: 23 Декабря 2022
Продавец: StudentHelp (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Описание:
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция)

66 вопросов с ответами.

Сдано на 87+ баллов в 2022 году.

Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F

Комментарии: Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности, юр., 3 семестр, 87 баллов

1.На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

2.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

3.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

4.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

5.В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

6.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

7.Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:

8.Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

9.Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

10.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

11.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи

12.Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

13.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

14.Что означает термин « коррекция» в педагогике?

15.В 70-е гг. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за

16.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

17.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования Ответ: Человека, учащего и воспитывающего себя

18.Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

19.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

20.Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

21.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу...

22.Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

23.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

24.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

25.Что не относится к результатам процесса социализации:

26.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

27.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

28.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

29.Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития определяется как..

30.В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

31аком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

32.Различают два вида интеграции:

33.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

34.Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

35.Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:

36.Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

37.Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования

38.Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

39.Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

40.Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

41.К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

42.При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?

43.Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

44.Специальные образовательные условия включают:

45.Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...

46.Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

47.К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

48.Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

49.Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

50.Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

51.Для детей с задержкой психического развития характерны…

52.К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

53.Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется:

54.К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

55.Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

56.Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

57.Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе имеющих тяжелые нарушения речи

58.Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья,

обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования

59.Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей

60.Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до

61.Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:

62.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…

63.Адаптированная образовательная программа разрабатывается для: Ответ: каждого ребенка с ОВЗ, независимо от их числа в классе

64.Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

65.Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

66.В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:



Размер файла: 26,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 9         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Основы специальной педагогики и психологии / Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!