Проект станции технического обслуживания с разработкой тормозного стенда
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Содержание
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа постов и автомобиле мест _
3.8. Расчет площадей производственно-складских помещений производственного корпуса СТО _
4. Конструкторская часть _
4.1. Описание и принцип работы тормозного стенда _
4.2. Расчет узлов и деталей стенда _
4.2.1. Выбор электродвигателя _
4.2.2. Определение опорных реакций _
4.2.3. Определение крутящего момента на валах стенда _
4.2.4. Определение параметров приводной звездочки и цепной передачи _
4.2.5. Определение силы давления цепи на вал _
4.2.6. Определение параметров цепной передачи _
4.2.7. Расчет валов стенда _
4.2.8. Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов _
4.2.9. Выбор и проверка по удельным показателям подшипников скольжения. _
4.2.10. Выбор муфты _
4.2.11. Выбор пневмоцилиндра _
5. Безопасность жизнедеятельности _
5.1. Введение _
5.2. Описание СТО _
5.3. Охрана труда на СТО _
5.4. Опасные и вредные производственные факторы _
5.5. Акустический расчет участка текущего ремонта _
5.6. Пожарная безопасность _
5.7. Расчет количества кранов зоны ТР для внутреннего пожаротушения _
5.8. Расчет общего равномерного освещения зоны текущего ремонта автомобилей _
5.9. Чрезвычайные ситуации _
6. Экономическая часть _
6.1. Введение _
6.2. План по труду и заработной плате _
6.3. Штатное расписание персонала _
6.4. Стоимость основных фондов _
6.5. Расчет потребности в электроэнергии _
6.6. Расчет потребности во вспомогательных материалах _
6.7. Расчет стоимости смазочных материалов _
6.8. Смета цеховых расходов _
6.9. Плановая калькуляция одного нормо-часа _
6.10. Расчет стоимости сервисных услуг _
6.11. Основные технико-экономические показатели _
7. Природопользование и охрана окружающей среды _
7.1. Введение _
7.2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду _
7.3. Заключение _
8. Технология машиностроения _
8.1. Анализ исходных данных _
8.2. Выбор заготовки и метода её получения _
8.3. Выбор методов обработки _
8.4. Назначение припусков на механическую обработку и операционных размеров _
8.5. Разработка плана операции _
8.6. Выбор технологических баз _
8.7. Выбор оборудования и технической оснастки _
8.8. Назначение режимов резания _
8.9. Выбор методов обработки _
8.10. Маршрут обработки и назначение технологических баз _
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были рассчитаны такие пара-метры как расчет: годового объема работ, числа постов ТО и ТР, численность персонала, площадей помещения СТО. Проектируемая СТО была разработана с использованием основных нормативных документов таких как: ОНТП 01-91 и ВСН 01-89. СТО разработано с рациональным использованием площади и отвечает совершенным требованиям. Спроектированный план предприятия с необходимыми постами технического обслуживания и диагностики, помещениями для вспомогательных материалов, позволяет в кратчайшие сроки, своевременно и качественно производить работы по ТО и ТР легковых автомобилей.
Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа ра-ботающих на предприятии. Представлена разработка конструкции тормозного стенда. Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Первоуральска. После всех расчетов были разработаны: Генеральный план СТОА, компоновочный план с экспликацией помещений.
Спроектированная станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание около 4000 автомобилей в год. Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Выявлено, что спроектированное данное предприятие, за счет качественного и оперативного ремонта будет занимать высокое место на рынке г. Первоуральска для обслуживания легковых автомобилей.
1. Обзор существующих конструкций _
2. Обоснование выбранной конструкции _
3. Технологический расчет предприятия _
3.1. Определение числа автомобилей, обслуживаемых на СТО _
3.2. Определение ориентировочной мощности СТО _
3.3. Расчет годового объема основных работ по ТО и ТР автомобилей _
3.4. Распределение объема работ по видам и местам их выполнения для комплексных СТО _
3.5. Годовая трудоемкость вспомогательных работ _
3.6. Расчет численности работающих на СТО _
3.7. Расчет числа постов и автомобиле мест _
3.8. Расчет площадей производственно-складских помещений производственного корпуса СТО _
4. Конструкторская часть _
4.1. Описание и принцип работы тормозного стенда _
4.2. Расчет узлов и деталей стенда _
4.2.1. Выбор электродвигателя _
4.2.2. Определение опорных реакций _
4.2.3. Определение крутящего момента на валах стенда _
4.2.4. Определение параметров приводной звездочки и цепной передачи _
4.2.5. Определение силы давления цепи на вал _
4.2.6. Определение параметров цепной передачи _
4.2.7. Расчет валов стенда _
4.2.8. Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов _
4.2.9. Выбор и проверка по удельным показателям подшипников скольжения. _
4.2.10. Выбор муфты _
4.2.11. Выбор пневмоцилиндра _
5. Безопасность жизнедеятельности _
5.1. Введение _
5.2. Описание СТО _
5.3. Охрана труда на СТО _
5.4. Опасные и вредные производственные факторы _
5.5. Акустический расчет участка текущего ремонта _
5.6. Пожарная безопасность _
5.7. Расчет количества кранов зоны ТР для внутреннего пожаротушения _
5.8. Расчет общего равномерного освещения зоны текущего ремонта автомобилей _
5.9. Чрезвычайные ситуации _
6. Экономическая часть _
6.1. Введение _
6.2. План по труду и заработной плате _
6.3. Штатное расписание персонала _
6.4. Стоимость основных фондов _
6.5. Расчет потребности в электроэнергии _
6.6. Расчет потребности во вспомогательных материалах _
6.7. Расчет стоимости смазочных материалов _
6.8. Смета цеховых расходов _
6.9. Плановая калькуляция одного нормо-часа _
6.10. Расчет стоимости сервисных услуг _
6.11. Основные технико-экономические показатели _
7. Природопользование и охрана окружающей среды _
7.1. Введение _
7.2. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду _
7.3. Заключение _
8. Технология машиностроения _
8.1. Анализ исходных данных _
8.2. Выбор заготовки и метода её получения _
8.3. Выбор методов обработки _
8.4. Назначение припусков на механическую обработку и операционных размеров _
8.5. Разработка плана операции _
8.6. Выбор технологических баз _
8.7. Выбор оборудования и технической оснастки _
8.8. Назначение режимов резания _
8.9. Выбор методов обработки _
8.10. Маршрут обработки и назначение технологических баз _
Заключение
В ходе выполнения дипломной работы были рассчитаны такие пара-метры как расчет: годового объема работ, числа постов ТО и ТР, численность персонала, площадей помещения СТО. Проектируемая СТО была разработана с использованием основных нормативных документов таких как: ОНТП 01-91 и ВСН 01-89. СТО разработано с рациональным использованием площади и отвечает совершенным требованиям. Спроектированный план предприятия с необходимыми постами технического обслуживания и диагностики, помещениями для вспомогательных материалов, позволяет в кратчайшие сроки, своевременно и качественно производить работы по ТО и ТР легковых автомобилей.
Произведен подбор технологического оборудования, расчет числа ра-ботающих на предприятии. Представлена разработка конструкции тормозного стенда. Произведен расчет финансовых показателей рентабельности и других экономических показателей. Вследствие своей работы сделаем вывод, что данное предприятие будет эффективно работать на рынке г. Первоуральска. После всех расчетов были разработаны: Генеральный план СТОА, компоновочный план с экспликацией помещений.
Спроектированная станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание около 4000 автомобилей в год. Охрана труда на предприятии организована в соответствии с техническими требованиями ГОСТа.
Выявлено, что спроектированное данное предприятие, за счет качественного и оперативного ремонта будет занимать высокое место на рынке г. Первоуральска для обслуживания легковых автомобилей.
Дополнительная информация
ПЗ: 100 стр. ГЧ: 10 листов А1
В архиве представлены несколько вариантов исполнения выпускной работы, для разных вузов.
В архиве представлены несколько вариантов исполнения выпускной работы, для разных вузов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.