Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Вариант №22
1 Практическое задание № 1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание:
1) Изучить теоретический материал.
2) По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3) Выполнить настройку области и итераций командного проекта.
Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4) Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5) Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6) Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
2 Практическое задание № 2
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
3 Практическое задание № 3
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Удобным инструментом макетирования пользовательского интерфейса реализации требований пользователя является PowerPoint, который интегрирован с Visual Studio 2013. Для Элементов задела работы продукта имеется возможность создать раскадровку представления экранных форм или веб-страниц приложения. Раскадровка предназначена для предварительного обсуждения основных решений пользовательского интерфейса.
Для создания раскадровки необходимо открыть Элементы задела работы продукта. Это можно сделать на веб-сайте проекта
4 Практическое задание № 4
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме. Visual Studio 2013 позволяет проводить автономную разработку схемы базы данных, что позволяет проводить изменения без подключения к производственной базе данных. Это позволяет проводить разработку и тестирование базы данных в командном проекте, используя инструментальные средства Visual Studio. Для создания проекта базы данных будем использовать шаблон SQL Server - Проект базы данных SQL Server
5 Практическое задание № 5
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Результатом планирования спринта 1 является фиксация пользовательских требований на период его выполнения, закрепление их за членами команды, формирование задач. При переходе к новому спринту согласно расписанию итераций, необходимо перевести невыполненную работу в текущий спринт. Для этого в разделе Невыполненная работа необходимо все задачи и при помощи контекстного меню переместить в текущий спринт.
6 Практическое задание № 6
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Осуществим сборку приложения, через сервис сборка
7 Практическое задание № 7
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
8 Практическое задание № 8
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
9 Практическое задание № 9
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
=============================================
Вариант №22
1 Практическое задание № 1
Тема: Создание и настройка командного проекта
Цель: получить практические навыки в создании инфраструктуры командного проекта, а также в создании и администрировании команды проекта
Задание:
1) Изучить теоретический материал.
2) По заданию преподавателя создать командный проект по разработке программного приложения. Использовать шаблон Scrum.
3) Выполнить настройку области и итераций командного проекта.
Определить 3 спринта, длительностью 40, 30 и 20 дней соответственно.
4) Создать и настроить команду проекта, состоящую не менее чем из четырех человек.
5) Выполнить настройку оповещений командного проекта.
6) Протестировать веб-интерфейс Team Web Access созданного командного проекта и убедиться в его работоспособности.
2 Практическое задание № 2
Тема: Планирование итераций
Цель: Получить практические навыки планирования итераций
3 Практическое задание № 3
Тема: Моделирование интерфейса пользователя
Цель: получить практические навыки разработки презентаций для представления пользовательского интерфейса всем заинтересованным лицам.
Удобным инструментом макетирования пользовательского интерфейса реализации требований пользователя является PowerPoint, который интегрирован с Visual Studio 2013. Для Элементов задела работы продукта имеется возможность создать раскадровку представления экранных форм или веб-страниц приложения. Раскадровка предназначена для предварительного обсуждения основных решений пользовательского интерфейса.
Для создания раскадровки необходимо открыть Элементы задела работы продукта. Это можно сделать на веб-сайте проекта
4 Практическое задание № 4
Тема: Работа с базой данных в автономном режиме
Цель: Получить практические навыки разработки, тестирования, построения и развертывания базы данных приложения в автономном режиме. Visual Studio 2013 позволяет проводить автономную разработку схемы базы данных, что позволяет проводить изменения без подключения к производственной базе данных. Это позволяет проводить разработку и тестирование базы данных в командном проекте, используя инструментальные средства Visual Studio. Для создания проекта базы данных будем использовать шаблон SQL Server - Проект базы данных SQL Server
5 Практическое задание № 5
Тема: Разработка и анализ приложения
Цель: Получить практические навыки в управлении этапом разработки кода программных компонентов.
Результатом планирования спринта 1 является фиксация пользовательских требований на период его выполнения, закрепление их за членами команды, формирование задач. При переходе к новому спринту согласно расписанию итераций, необходимо перевести невыполненную работу в текущий спринт. Для этого в разделе Невыполненная работа необходимо все задачи и при помощи контекстного меню переместить в текущий спринт.
6 Практическое задание № 6
Тема: Сборка приложений
Цель: Получить практические навыки построения приложений в командном проекте.
Осуществим сборку приложения, через сервис сборка
7 Практическое задание № 7
Тема: Создание тестовых случаев
Цель: Получить практические навыки создания тестовых случаев в командном проекте.
8 Практическое задание № 8
Тема: Ручное тестирование
Цель: Получить практические навыки тестирования приложений с использованием Microsoft Test Manager.
9 Практическое задание № 9
Тема: Исследовательское тестирование
Цель: Получить практические навыки исследовательского произвольного тестирования приложений и подготовки по результатам тестирования рабочих элементов Ошибка и Тестовый случай.
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Полетайкин Алексей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством инфокоммуникационных услуг. Вариант 22
SibGOODy
: 2 ноября 2018
Вариант задания № 22
1. Сообщение №1
0000: 08 00 11 90 16 20 00 00 93 e8 16 8e 08 00 45 e0
0010: 01 1a 0b 25 00 00 80 11 00 09 c0 a8 95 7a c5 62
0020: 95 de c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 32 32 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством
ksulika2005
: 31 января 2019
Вариант 6 Зарубежный опыт управления качеством
1. Становление и развитие американской школы управления качеством…………………………………………………………...стр. 3
2. Основные положения японской школы управления качеством…………………………………………………………..стр.5
3. Особенности управления качеством в странах Европы……………………………………………………………..стр.8
4. Задание. Показать на примере конкретного предприятия, как используются в управлении качеством современные концепции в данной области…………………………………………………стр. 12
5. Список литературы……
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине Управление качеством
vov70
: 10 сентября 2012
Задание 1.
Задача №8.
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Таблица 1 – Данные для контрольной карты “Качество межстанционной связи по ГТС”
Год Номер
выборки Объем выборки
(переменный) Количество
отклонений от нормы Доля отклонений от нормы
в каждой выборке, %
1998 1 1435 15 1,05
2 240 7 2,92
3 360 10 2,78
4 115 5 4,35
5 100 2 2,00
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление качеством
GnobYTEL
: 31 июля 2012
Содержание.
Введение.
Факторы и условия, формирующие и влияющие на качество товаров.
Роль потребителя в системе менеджмента качества (СМК).
Управление качеством продукции или предоставляемой услуги по любому этапу жизненного цикла (на конкретном примере по месту своей работы, или материалам периодической печати).
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Под управлением качеством продукции понимают постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Управление качеством»
mersedeska
: 19 марта 2011
вариант 1.
Задача 1
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпада
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Управление качеством продукции»
kikira2012
: 11 декабря 2012
Задача 2
По представленным исходным данным оценить:
1) удовлетворенность потребителей каждым свойством принтера;
2) удовлетворенность потребителей принтером в целом
Задание 2
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с методом решения первой задачи задания.
400 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант No22
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Техническое задание на создание программной системы (ПС)
Цель
Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Задание
0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
1050 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант No22
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Техническое задание на создание программной системы (ПС)
Цель
Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Задание
0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
500 руб.
Другие работы
Стратегия социальной политики предприятия (ООО «Технотроник»)
bikovka96
: 25 февраля 2019
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Деловой портрет предприятия………………………………………………….5
2.Стратегия охраны труда………………………………………………………...8
3.Стратегия материального и нематериального стимулирования труда……...13
4.Политика занятости и трудоустройства………………………………………15
5.Стратегия социальных гарантий персонала………………………………….17
6.Поощрение инициатив персонала…………………………………………….18
7.Участие работников в прибыли……………………………………………….20
8.Сотрудничество с деловыми партнерами. Этика конк
150 руб.
Высшая математика (часть 1-я). Вариант №7
lealexus
: 5 февраля 2022
Задание 1. Матричная алгебра
Задание к разделу 1, п. 1.1 (см. Конспект лекций)
Решить систему уравнений методом Крамера.
Вариант 7.
x + y − z = 1,
8x + 3y − 6z = 2,
4x + y − 3z = 3.
Задание 2. Аналитическая геометрия
Задание к разделу 1, п. 1.3 - 1.4 (см. Конспект лекций)
По заданным точкам A, B, C и D cоставить уравнение прямой
AB и плоскости BCD, вычислить угол между ними и найти расстояние от точки A до плоскости BCD.
Вариант 7. A (0, 0, 0), B (2, 0, −2), C (0, 2, 0), D (1, −1, 1)
Задан
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгебра и Геометрия
engmeh
: 25 октября 2012
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
оценка ЗАЧЕТ
70 руб.
Діалог дитини та дорослого
Qiwir
: 17 октября 2013
ВСТУП
Спілкування і спільна діяльність - це та основа, на якій будується все життя дітей. Культивування спілкування в групах дитячого саду і на уроках в школі є однією з найважливіших цілей і в той же час основним засобом виховання і навчання.
При організації і теоретичному осмисленні спілкування з дітьми виникає закономірне питання - як відрізнити спілкування від того, що спілкуванням не є? Дві дитини мирно грають «поруч». Питання - вони спілкуються чи ні? Інший приклад - група дітей грає в л