Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы:
- суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса;
- подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов;
- класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы.
Ниже представлены тексты классов с комментариями.
Ответы на контрольные вопросы
1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования?
2. Что такое инкапсуляция.
3. Для чего применяется наследование?
4. В чём преимущества полиморфизма?
5. Поясните структуру класса в языке Java.
6. Для чего необходим метод main()?
7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соединения,
Вывод типа ОС Смартфон,
Коммуникатор,
Планшет
Для выполнения лабораторной работы были созданы следующие элементы:
- суперкласс «MobileDevice», который имеет поля «ConnectionType», «OperatingSystem», а также методы возвращающие значения полей «ConnectionType», «OperatingSystem», конструктор суперкласса, определяющий значения полей и метод выводящий значения всех полей класса;
- подклассы «Smartphone», «Communicator», «Tablet», которые кроме полей, заданных согласно варианту, имеют следующие дополнительные поля: Smartphone - «DefaultProcessorCore», Communicator - «Model», Tablet - «BatteryVolume» и соответственно конструкторы, которые определяют значения дополнительно созданных полей. Также методы возвращающие значения этих полей и метод выводящий значения всех полей подклассов;
- класс «Main», который содержит метод main, для вывода результата работы.
Ниже представлены тексты классов с комментариями.
Ответы на контрольные вопросы
1. В чём заключается преимущество объектно-ориентированного программирования?
2. Что такое инкапсуляция.
3. Для чего применяется наследование?
4. В чём преимущества полиморфизма?
5. Поясните структуру класса в языке Java.
6. Для чего необходим метод main()?
7. Какие модификации доступа в языке Java вы знаете?
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соед
1350 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Опр
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Опр
1350 руб.
Управление качеством ПО Лабораторная работа №1, Вариант №5
justboogeyman
: 22 июня 2022
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Тема индивидуального задания, вариант №5: Разработка АРМ автобазы.
300 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Управление качеством ПО.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Какой принцип определяет, что должна быть возможность вместо базового класса подставить любой его подтип?
принцип единственной обязанности
принцип инверсии зависимостей
принцип подстановки
принцип инверсии зависимостей
Вопрос №2
Выберите правильную последовательность этапов создания ПО.
анализ, проектирование, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, анализ, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, разработка, тестирование, анализ, сопровожд
700 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа №1
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
!!!!!!Тема индивидуального задания: 3. Поликлиника: врачи, пациенты, виды болезней, журнал учета прихода пациентов!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------
1. Установить назначение
500 руб.
Другие работы
ИГ.05.21.01 - Корпус. Виды
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 25 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 21
ИГ.05.21.01 - Корпус. Виды
1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж,
80 руб.
Зачетная работа по химии. Вопрос 27.
sanco25
: 1 февраля 2012
Вопрос 27. Тепловой эффект реакции сгорания жидкого бензола с образованием паров воды и диоксида углерода равен -3135,58 кДж. Составьте термохимическое уравнение этой реакции и вычислите теплоту образования С6Н6(ж).
Ответ:
Закон Гесса: Тепловой эффект зависит только от вида (природы) и состояния исходных веществ и конечных продуктов, но не зависит от пути процесса, т.е. от числа и характера промежуточных стадий.
Этот закон лежит в основе термохимических расчетов, сформулированный Г. И. Гессом в
40 руб.
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области до 2020 года
iralyk2
: 30 ноября 2012
. Введение
2. Современный анализ «человеческого» капитала и качества жизни населения:
2.1. развитие физической культуры и спорта,
2.2. развитие культуры,
2.3. демографическое развитие и миграционная политика,
2.4. экологическая ситуация,
2.5. криминогенная ситуация,
2.6. молодежная политика.
3. Заключение
Повышение уровня и качества жизни населения области, включающее в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфо
Лабораторная работа № 3.5 По дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВЫМ ОСЦИЛЛОГРАФОМ вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
170 руб.