Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Определить суперкласс в соответствии с вариантом задания. Описать поля и методы класса. Создать класс Main {} с методом main() для проверки работы методов класса. Определить два дочерних класса в соответствии с вариантом задания. Определить дополнительные поля и добавить механизм их инициализации в конструкторе. Переопределить метод вывода информации об объекте в каждом дочернем классе. Скомпилировать проект и продемонстрировать работу методов. Подкласс 1 – Delphi, подкласс 2 – Erlang.
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Вариант: 18
Тип: String
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
=============================================
Контрольная работа
Вариант №18
Задание. Вариант 18
Основной целью РГЗ является разработка распределенного клиент-серверного приложения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД МySQL в соответствии с вариантом (табл.1).
База данных должна содержать не менее 1 таблицы.
Таблица должна содержать не менее трех полей и двадцати записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таблица 1 – Задание на разработку
Вариант Предметная область базы данных Дополнительный метод
18 Рекламное агентство 3-Обновление записи в таблице
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Задание. Вариант 18
2. Краткое техническое описание
3. Описание базы данных
4. Скриншоты создания базы данных
5. Текст java-классов с комментариями
6. Скриншоты запуска java-программы и полученных рузультатов
7. Описание результатов выполнения
8. Выводы по проделанной работе
=============================================
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Определить суперкласс в соответствии с вариантом задания. Описать поля и методы класса. Создать класс Main {} с методом main() для проверки работы методов класса. Определить два дочерних класса в соответствии с вариантом задания. Определить дополнительные поля и добавить механизм их инициализации в конструкторе. Переопределить метод вывода информации об объекте в каждом дочернем классе. Скомпилировать проект и продемонстрировать работу методов. Подкласс 1 – Delphi, подкласс 2 – Erlang.
=============================================
Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.
Вариант: 18
Тип: String
Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
Лабораторная работа №3
РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА
Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.
Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Для выполнения лабораторной работы были созданы классы “Server”, ”Worker”, “Client” содержащие методы “main”. Текст этих классов с пояснениями представлен ниже.
=============================================
=============================================
Контрольная работа
Вариант №18
Задание. Вариант 18
Основной целью РГЗ является разработка распределенного клиент-серверного приложения.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД МySQL в соответствии с вариантом (табл.1).
База данных должна содержать не менее 1 таблицы.
Таблица должна содержать не менее трех полей и двадцати записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Таблица 1 – Задание на разработку
Вариант Предметная область базы данных Дополнительный метод
18 Рекламное агентство 3-Обновление записи в таблице
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Задание. Вариант 18
2. Краткое техническое описание
3. Описание базы данных
4. Скриншоты создания базы данных
5. Текст java-классов с комментариями
6. Скриншоты запуска java-программы и полученных рузультатов
7. Описание результатов выполнения
8. Выводы по проделанной работе
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Полетайкин Алексей Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №3
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
3 Связь Скорость передачи, Среда передачи Вывод скорости,
Вывод типа связи Поч
1350 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №18
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа № 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: Освоить основные принципы объектно-ориентированного программирования, изучить понятия базового класса и класса-наследника, научиться применять динамический вызов методов, ознакомиться с принципами позднего связывания и полиморфизма.
Задача: Опр
900 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №2, 02
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №2, 02
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание по варианту:
№ вар. Суперкласс Поля Методы Подклассы
02 Мобильное устройство Тип соединения,
Операционная система Вывод типа соед
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Задание:
Написать программу, которая должна “озвучивать” клавиатуру, т.е. после запуска этой программы нажатие любой клавиши на клавиатуре будет сопровождаться звуковым сигналом. Клавиатура при этом должна оставаться работоспособной, т.е. продолжать выполнять свои основные функции в нормальном темпе.
Программа должна быть резидентной, т.е. оставаться в памяти после своего завершения.
В качестве пробного варианта длительность звукового сигнала и частоту задать константами
1400 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №14
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант №14
Лабораторная работа №1
Тема: Техническое задание на создание программной системы.
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Тема индивидуального задания: Разработка АРМ
Вариант 14. Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний.
1. Установить назначение и общую цель создания И
1050 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант No8
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Лабораторная работа No1
Тема: Техническое задание на создание программной системы (ПС)
Цель: изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Вариант 08
Оплата услуг на дачных участках: виды услуг, список владельцев, сотрудники управления, журнал регистрации оплат.
Задание
0. Выбрать и
1050 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант No22
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Техническое задание на создание программной системы (ПС)
Цель
Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Задание
0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
1050 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Управление качеством ПО.
IT-STUDHELP
: 29 сентября 2023
Вопрос №1
Какой принцип определяет, что должна быть возможность вместо базового класса подставить любой его подтип?
принцип единственной обязанности
принцип инверсии зависимостей
принцип подстановки
принцип инверсии зависимостей
Вопрос №2
Выберите правильную последовательность этапов создания ПО.
анализ, проектирование, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, анализ, разработка, тестирование, сопровождение
проектирование, разработка, тестирование, анализ, сопровожд
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.