Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №46

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР3 46 вариант.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR2.xmcd
material.view.file_icon ЛР2 46 вариант.doc
material.view.file_icon ЛР1 46 вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1

Цель работы: Освоение методики расчета зоны покрытия базовой станции
для сетей стандарта DECT.

Задание:
1) Выбрать план здания, для которого будет осуществляться планирование
сети стандарта DECT (используя сеть Интернет или др. источники), рекомендуемая площадь здания 100м2;
2) Выбрать необходимое оборудование для построения сети;
3) Произвести оценку уровня мощности сигнала принимаемого абонентским устройством в наиболее удаленных от базовой станции точках помещения и на ее основании сделать вывод о возможности использования предложенной системы в данном помещении;
4) Предложить варианты оптимизации сети беспроводной связи.

=============================================

Лабораторная работа No2

1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.


2 Исходные данные для расчета

Четные варианты:
Тип местности – город.
Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС).

Таблица 1 Исходные данные
Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 461.5 451.5
Высота установки антенны, м 51 1,5
Мощность передатчика Вт 25 3
Коэффициент передачи фидера, дБ -6 0
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 4,6

=============================================

Лабораторная работа No3

Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.

Задание к лабораторной работе:

Городская территория занимает площадь 3000+100*N1=3000+100*6=3600км2 (N-номер варианта) и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk=30 кГц. Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть средняя интенсивность трафика одного пользователя составляет Pi=0,03 Эрл. (т.е. среднестатистический пользователь каждые 100 мин. использует канал в течение 3 мин).

1) Определите:

a. количество сот, необходимых для охвата связью всю область;
b. количество каналов в каждой соте;
c. количество абонентов, обслуживаемых сотой и системой в целом;
d. количество пользователь на один канал;
e. количество абонентов, которые могут быть одновременно обслужены;
f. процент количества абонентов, которые могут быть одновременно обслужены по отношению к общему числу абонентов.

2) Составьте план распределения частот при заданных параметрах сети при использовании круговых антенн.

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 РАСЧЕТ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ БС ТРАНКИНГОВЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ВАРИАНТ 6 Задание на лабораторную работу Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA. Исходные данные для расчета НА ФОТО 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЧАСТОТНО-ТЕРРИТО
User Ирина36 : 27 августа 2024
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: сети и системы мобильной связи. вариант 6
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Лаборато1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – Носимая портативная станция. Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 460.5 450,5 Высота установки антенны, м 47 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициент передачи фидера, дБ -
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Лабораторная работа 1 1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС). Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 461,5 451,5 Высота установки антенны, м 51 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициент передачи
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: : Сети и системы мобильной связи. Вариант №4
Лабораторная работа No1 1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Тип местности – город, с плотной застройкой. Вариант абонентской радиостанции – Носимая портативная станция. Таблица 1 Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 463.75 450+0,25*N Высота установки антенны, м 60 1,5 Мощность передатчика Вт 25 3 Коэффициен
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
900 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1500 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
«Сети и системы мобильной связи»
Курсовая (контрольная) работа по дисциплине «Сети и системы мобильной связи» В курсовой работе решается задача территориально – частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет и с учетом ожидаемой дальности связи. Номер варианта определяется по двум последним цифрам студенческого билета. Пояснительная записка по курсовой работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, при необходимости распечатывается на листах формата А4 и сдается н
User Боря0511 : 4 ноября 2021
500 руб.
«Сети и системы мобильной связи»
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Вариант №25. Тип местности: город (нечетный вариант). Вариант абонентской радиостанции: мобильная станция (МС) (нечетный вариант). Таблица 1 - Исходные данные для расчета Параметр Базовая станция; Мобильная станция Несущая частота, МГц: 460+0,25*25=466.25; 450+0,25*25=4
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх