Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Visio
Описание
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:
Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:
Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
=============================================
Лабораторная работа 2 (часть 1)
Создание простых запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора
Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора
Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора
Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора
Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора
Лабораторная работа 2 (часть 2) Создание многотабличных запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов, использующих данные из нескольких связанных таблиц
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запросы для вывода следующей информации:
5. Полные результаты сдачи экзаменов для выбранного студента (для выбора использовать запрос с параметром).
=============================================
Лабораторная работа 3 (Часть 1)
Создание форм
Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access.
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Задание 3. Создание подчиненной формы
Лабораторная работа 3. Часть 2
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
=============================================
=============================================
Курсовая работа
------------------------------------------------------------------------------
Вариант №2
Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа);
Группы (Название группы, Курс, Факультет);
Факультет (Название);
Дисциплины (Название).
Деканат (успеваемость студентов) !!!!!!
выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
------------------------------------------------------------------------------
Цель:
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Задание на курсовой проект
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
1. Построить концептуальную модель данных (ER-диаграмму).
2. Перейти к логической модели реляционной БД.
3. Проверить выполнение требований нормализации для каждой таблицы.
4. С помощью средств СУБД MS Access 2007 реализовать БД в соответствии с построенной логической моделью.
5. Заполнить таблицы БД конкретным примером данных и убедиться, что БД способна корректно хранить требуемую информацию.
6. Составить несколько запросов разных типов для выборки данных из БД, в том числе:
• многотабличные запросы с условиями;
• запросы с вычисляемыми полями;
• запросы с одним или несколькими параметрами;
• запросы с группировкой и итоговыми функциями.
7. С помощью набора экранных форм построить средства графического интерфейса для работы с БД. В этот набор необходимо включить:
• однотабличные формы для подчиненных справочных таблиц;
• сложные многотабличные формы для работы со связанными записями из нескольких таблиц;
• главную кнопочную форму, которая открывается при запуске БД.
8. Построить несколько отчетов, которые должны позволять менеджерам анализировать с разных точек зрения данные из БД, включая многоуровневую группировку с вычислением итоговых значений. Для формирования и просмотра этих отчетов добавить необходимые элементы управления в состав средств графического интерфейса БД.
Вариант № 2. Деканат (успеваемость студентов).
Основные предметно-значимые сущности:
• Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа),
• Группы (Название группы, Курс, Факультет);
• Факультет (Название);
• Дисциплины (Название).
Основные требования к функциям системы:
• выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
• выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
• выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
=============================================
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:
Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:
Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:
Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.
=============================================
Лабораторная работа 2 (часть 1)
Создание простых запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора
Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора
Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора
Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора
Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора
Лабораторная работа 2 (часть 2) Создание многотабличных запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов, использующих данные из нескольких связанных таблиц
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запросы для вывода следующей информации:
5. Полные результаты сдачи экзаменов для выбранного студента (для выбора использовать запрос с параметром).
=============================================
Лабораторная работа 3 (Часть 1)
Создание форм
Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access.
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Задание 3. Создание подчиненной формы
Лабораторная работа 3. Часть 2
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Задание 1. Использование макроса
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму
Задание 3. Модификация командной кнопки
=============================================
=============================================
Курсовая работа
------------------------------------------------------------------------------
Вариант №2
Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа);
Группы (Название группы, Курс, Факультет);
Факультет (Название);
Дисциплины (Название).
Деканат (успеваемость студентов) !!!!!!
выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
------------------------------------------------------------------------------
Цель:
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Задание на курсовой проект
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
1. Построить концептуальную модель данных (ER-диаграмму).
2. Перейти к логической модели реляционной БД.
3. Проверить выполнение требований нормализации для каждой таблицы.
4. С помощью средств СУБД MS Access 2007 реализовать БД в соответствии с построенной логической моделью.
5. Заполнить таблицы БД конкретным примером данных и убедиться, что БД способна корректно хранить требуемую информацию.
6. Составить несколько запросов разных типов для выборки данных из БД, в том числе:
• многотабличные запросы с условиями;
• запросы с вычисляемыми полями;
• запросы с одним или несколькими параметрами;
• запросы с группировкой и итоговыми функциями.
7. С помощью набора экранных форм построить средства графического интерфейса для работы с БД. В этот набор необходимо включить:
• однотабличные формы для подчиненных справочных таблиц;
• сложные многотабличные формы для работы со связанными записями из нескольких таблиц;
• главную кнопочную форму, которая открывается при запуске БД.
8. Построить несколько отчетов, которые должны позволять менеджерам анализировать с разных точек зрения данные из БД, включая многоуровневую группировку с вычислением итоговых значений. Для формирования и просмотра этих отчетов добавить необходимые элементы управления в состав средств графического интерфейса БД.
Вариант № 2. Деканат (успеваемость студентов).
Основные предметно-значимые сущности:
• Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа),
• Группы (Название группы, Курс, Факультет);
• Факультет (Название);
• Дисциплины (Название).
Основные требования к функциям системы:
• выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
• выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
• выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Мейкшан Владимир Иванович
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 24 декабря 2022
Вариант №2
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
«Проектирование информационных систем»
Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных.
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2 Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактиро
1600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.
Задание 1. Создание новой таблицы в
1200 руб.
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2020
2. Ювелирный магазин: названия изделий, комитенты (кто сдал изделия на комиссию), журнал сдачи изделий на продажу, журнал покупки изделий.
1. Цель и задачи курсового проектирования
Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования является приобретение
1500 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Проектирование информационных систем
DENREM
: 18 октября 2017
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС
1.Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на предмет выявления набора абстракций предметной области проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в абстракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий.
Потоки событий были выявлены при выполнении лабораторной работы №1. Это:
Ввод курса вал
500 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Проектирование информационных систем (Полетайкин).
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос No1
Экономическая целесообразность внедрения на предприятии информационных систем определяется на основе
Показателей
Финансовой выгоды
Критериев
Желания руководства
Вопрос No2
При не автоматизированном проектировании реализация каждого этапа осуществляется:
Системой
Человеком
Роботом
Случайно
Вопрос No3
В приложении число выделяемых уровней и их наименования могут быть:
Различными
Фиксированными
Ровно 3
Структурно упорядоченными
Вопрос No4
Процесс определения того, отвечает
900 руб.
Проектирование информационных систем
xabre
: 1 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Разработка информационно-логической схемы ИС.
Лабораторная работа №2
Разработка схем кабельных соединений для каждого
коммуникационного пункта ИС.
Лабораторная работа №3
Разработка раздела «Общие данные» в составе рабочей
документации.
Лабораторная работа №4
Моделирование фрагмента проектируемой ИС с использованием
4000 руб.
Проектирование информационных систем.
studypro3
: 1 августа 2019
1. Краткая характеристика технологий проектирования ИС
2. Методология ITSM
3. Виды и характеристика ИТ-сервисов
Полные ответы на вопросы. Оценка отлично.
300 руб.
Проектирование информационных систем
Maria2
: 18 июня 2019
Билет 25
1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ.
2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц.
3. Построить процессную
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.