Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ2.rtf
material.view.file_icon Университет ЛАБ2.accdb
material.view.file_icon Успеваемость ЛАБ2.accdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon NWIND Ч1.mdb
material.view.file_icon NWIND Ч2.mdb
material.view.file_icon ЛАБ3.rtf
material.view.file_icon
material.view.file_icon Деканат. Успеваемость студентов.accdb
material.view.file_icon КОНТР.rtf
material.view.file_icon модель данных.vsd
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ1.rtf
material.view.file_icon Университет ЛАБ1.accdb
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio

Описание

Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных

Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.

Порядок выполнения работы:
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл.

Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы.

Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходимые поля для конкретной таблицы. Включаемые в таблицу поля при необходимости могут быть переименованы.

Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. В этом режиме создание таблицы начинается с определения ее структуры. Режим конструктора позволяет самостоятельно указывать параметры всех элементов структуры таблицы.

Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Откройте базу данных Университет, созданную ранее, и проведите следующие изменения параметров таблицы Студент:

Задание 5. Редактирование данных. Проведите редактирование данных в полях таблицы:

Задание 6. Сортировка записей таблицы. Проведите сортировку записей таблицы:

Задание 7. Фильтрация записей таблицы. Проведите отбор необходимых записей таблицы с помощью фильтра. Результаты выполнения каждого пункта задания необходимо занести в отчет по лабораторной работе.

=============================================

Лабораторная работа 2 (часть 1)
Создание простых запросов

Цель работы: Приобрести навыки создания запросов в режимах мастера и конструктора.
Порядок выполнения работы:

Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов

Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов

Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов

Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов

Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора

Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора

Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора

Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора

Задание 9. Создание параметрический запрос с помощью Конструктора

Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора

Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора

Лабораторная работа 2 (часть 2) Создание многотабличных запросов
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов, использующих данные из нескольких связанных таблиц
Порядок выполнения работы:

Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.

Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запросы для вывода следующей информации:
5. Полные результаты сдачи экзаменов для выбранного студента (для выбора использовать запрос с параметром).

=============================================

Лабораторная работа 3 (Часть 1)
Создание форм
Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм.
Порядок выполнения работы:
В данной лабораторной работе используется учебная база данных Борей, поставляемая с СУБД Microsoft Access.

Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм

Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора

Задание 3. Создание подчиненной формы

Лабораторная работа 3. Часть 2
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.

Задание 1. Использование макроса

Задание 2. Добавление командной кнопки в форму

Задание 3. Модификация командной кнопки

=============================================
=============================================

Курсовая работа

------------------------------------------------------------------------------
Вариант №2

Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа);
Группы (Название группы, Курс, Факультет);
Факультет (Название);
Дисциплины (Название).

Деканат (успеваемость студентов) !!!!!!

выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
------------------------------------------------------------------------------

Цель:
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

Задание на курсовой проект
Спроектировать и построить фрагмент информационной системы для заданной предметной области. При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
1. Построить концептуальную модель данных (ER-диаграмму).
2. Перейти к логической модели реляционной БД.
3. Проверить выполнение требований нормализации для каждой таблицы.
4. С помощью средств СУБД MS Access 2007 реализовать БД в соответствии с построенной логической моделью.
5. Заполнить таблицы БД конкретным примером данных и убедиться, что БД способна корректно хранить требуемую информацию.
6. Составить несколько запросов разных типов для выборки данных из БД, в том числе:
• многотабличные запросы с условиями;
• запросы с вычисляемыми полями;
• запросы с одним или несколькими параметрами;
• запросы с группировкой и итоговыми функциями.
7. С помощью набора экранных форм построить средства графического интерфейса для работы с БД. В этот набор необходимо включить:
• однотабличные формы для подчиненных справочных таблиц;
• сложные многотабличные формы для работы со связанными записями из нескольких таблиц;
• главную кнопочную форму, которая открывается при запуске БД.
8. Построить несколько отчетов, которые должны позволять менеджерам анализировать с разных точек зрения данные из БД, включая многоуровневую группировку с вычислением итоговых значений. Для формирования и просмотра этих отчетов добавить необходимые элементы управления в состав средств графического интерфейса БД.
 Вариант № 2. Деканат (успеваемость студентов).
 Основные предметно-значимые сущности:
• Студенты (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, адрес прописки, группа),
• Группы (Название группы, Курс, Факультет);
•  Факультет (Название);
• Дисциплины (Название).
  Основные требования к функциям системы:
• выбрать успеваемость студента по дисциплинам с указанием общего количества часов и вида контроля (запросы);
• выбрать успеваемость студентов по группам и дисциплинам (формы);
• выбрать дисциплины, изучаемые группой студентов на определенном курсе или определенном семестре (отчет).
=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Мейкшан Владимир Иванович
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
Вариант №2 Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Проектирование информационных систем» Тема: Создание и редактирование таблиц базы данных. Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2 Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактиро
User IT-STUDHELP : 24 декабря 2022
1600 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Порядок выполнения работы: В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
1200 руб.
promo
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
2. Ювелирный магазин: названия изделий, комитенты (кто сдал изделия на комиссию), журнал сдачи изделий на продажу, журнал покупки изделий. 1. Цель и задачи курсового проектирования Курсовой проект является составной частью учебной дисциплины «Проектирование информационных систем» и предназначен для практического закрепления и расширения полученных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных при выполнении лабораторных работ. Целью курсового проектирования является приобретение
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2020
1500 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Проектирование информационных систем
Лабораторная работа 3 – Разработка объектно-ориентированных моделей ИС 1.Проанализировать основной поток событий с альтернативными вариантами и потоками ошибок, полученный при выполнении лабораторной работы №1, на предмет выявления набора абстракций предметной области проектируемой ИС. В качестве предварительных кандидатов в абстракции принять подлежащие, выделенные из текста анализируемого потока событий. Потоки событий были выявлены при выполнении лабораторной работы №1. Это: Ввод курса вал
User DENREM : 18 октября 2017
500 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Проектирование информационных систем (Полетайкин).
Вопрос No1 Экономическая целесообразность внедрения на предприятии информационных систем определяется на основе Показателей Финансовой выгоды Критериев Желания руководства Вопрос No2 При не автоматизированном проектировании реализация каждого этапа осуществляется: Системой Человеком Роботом Случайно Вопрос No3 В приложении число выделяемых уровней и их наименования могут быть: Различными Фиксированными Ровно 3 Структурно упорядоченными Вопрос No4 Процесс определения того, отвечает
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
900 руб.
promo
Проектирование информационных систем
Лабораторная работа №1 Разработка информационно-логической схемы ИС. Лабораторная работа №2 Разработка схем кабельных соединений для каждого коммуникационного пункта ИС. Лабораторная работа №3 Разработка раздела «Общие данные» в составе рабочей документации. Лабораторная работа №4 Моделирование фрагмента проектируемой ИС с использованием
User xabre : 1 апреля 2021
4000 руб.
Проектирование информационных систем
Проектирование информационных систем.
1. Краткая характеристика технологий проектирования ИС 2. Методология ITSM 3. Виды и характеристика ИТ-сервисов Полные ответы на вопросы. Оценка отлично.
User studypro3 : 1 августа 2019
300 руб.
Проектирование информационных систем
Билет 25 1. Выполнить предпроектное исследование заданной предметной области. Выделить функциональные подсистемы в рамках заданного объекта информатизации (ОИ) и перечислить возложенные на них задачи. Выделить и описать множество действующих лиц, задействованных в процессе функционирования ОИ. 2. Представить функциональную модель проектируемой ИС в виде вариантов использования. Рассмотреть модель. Произвести выделение абстрактных вариантов использования и действующих лиц. 3. Построить процессную
User Maria2 : 18 июня 2019
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх