Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб1.doc
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
material.view.file_icon кр. вар 03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
часть 1

Вывод информации через параллельные порты
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Методические указания по работе с лабораторным стендом ЛЭСО1.

3. Задание к работе в лаборатории.
Предпоследняя цифра 0 –необходимо зажечь светодиоды VD2 и VD4
Последняя цифра 1 – на индикаторе отобразить 12

Содержимое HEX- файла:

Изображение с Web-камеры:

Вывод
------------------------------------------------------------------------------
часть 2
Ввод информации через параллельный порт
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
Эквивалентная схема подключения кнопки к параллельному порту

Задание к работе в лаборатории
P1.3=0
P1.2=0
P1.1=0
P1.0=1
Должны гореть VD1

Графическая схема алгоритма программы.

Содержимое HEX- файла:

Вывод
=============================================

Лабораторная работа № 2

1. Цель работы
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт.
2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, установить галочку напротив Create HEX file.
2.3. Скопировать экран терминала с результатами передачи в отчет.

3. Выполнение работы
3.1. Программа для передачи через последовательный порт слова BELAEV

Текст в файле листинга:

Содержимое HEX- файла:

Результат вывода информации через последовательный интерфейс:

Вывод:
=============================================

Лабораторная работа № 3

. Цель работы
1.1. Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2. С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный проект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3. Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4. Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.

Файл исходной программы:

2.1. Исходный текст программы (main.c):

Текст в файле листинга:

Содержимое HEX- файла:

Изображение с Web-камеры:

Вывод
=============================================
=============================================

Контрольная работа

Вариант №3

Задание 1.
Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С.
Вариант:
0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.
Схема алгоритма:
Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов.


Задание 2.
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов.
2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия.
Вариант:
3. Разработать устройство, состоящее из микроконтроллера и подключенных к нему восьми светодиодов. После запуска программы каждый светодиод должен последовательно загореться на 1 секунду.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Борисов Александр Васильевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Контрольная работа Вариант №10 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант: 1. Сформировать массив из 10 чисел. Найти наибольший элемент массива и его номер. Схема алгоритма: ------------------------------------------------------------------------------ Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
550 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
Контрольная работа Вариант №09 Задание к контрольной работе: Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Варианты: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Схема алгоритма. ------------------------------------------------------------------------------ Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения эл
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
550 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №5
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3. Эквивалентная схема подклю
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
550 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №5 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. Методические указания по работе с лаб
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
300 руб.
promo
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №3
Контрольная работа Вариант №3 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Схема алгоритма: Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микр
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №3 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходн
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №1. Часть1. 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходные данные варианта Предпоследняя цифра ко
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх