Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03

Цена:
1050 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon кр.docx
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ»

Цель работы:
Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях. Ознакомиться с:
1. Формированием оптических сигналов;
2. Простыми вариантами кодирования оптических сигналов;
3. Оценкой спектральной эффективности формирования отеческих сигналов;
4. Характеристиками когерентных передатчиков

ТЕСТ

Список использованной литературы

=============================================

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ОПТИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ»

Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.

Порядок выполнения работы:
- изучить предлагаемые материалы;
- ответить на тесты;
- решить задачи.

ТЕСТ

Список использованной литературы

=============================================

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM»

Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.

Структурная схема системы передач WDM:

Тест

Решение задач.
Задача 1
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант 3
PS, мВт 1,5
PR, мВт 0,0005
PD, дБ 2
Me, дБ 6
LСТР, км 2,0
αстр, дБ 0,16
αC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550 нм
αm, дБ 0,03

Задача 2
Определите значение отношения сигнал/помеха.
Вариант  3
Pch, мВт  0,5
as, дБ  25
NF, дБ  Для EDFA – 5
Мус  4

Задача 3

Список использованной литературы
=============================================
=============================================

Контрольная работа

Вариант No3

1. Основы физической и квантовой оптики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике
оптической связи?
2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения.
3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики.
4. В чём физический смысл показателя преломления?
5. Почему поляризуются электромагнитные волны?
6. Что является результатом интерференции волн?
7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на
основе интерференции.
8. Как устроена дифракционная решетка?
9. В чём смысл условия Брэгга-Вульфа?
10. Объяснить смысл «запрещённой зоны» полупроводниковых
материалов.
11. Для чего предназначено соединение GaAs в технике ВОСП?
12. Что служит признаком отличая прямозонных и непрямозонных
материалов?
13. Что возможно в p-n переходах оптических приборов при прямом и
обратном смещении?
14. Какое устройство в ВОСП имеет отражательные дифракционные
решетки?
15. Какие компоненты входят в состав ВОСП?
16. Для чего нужен оптический конвертор ВОСП?

------------------------------------------------------------------------------

2. Физические среды оптической связи и их характеристики
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Привести определение волоконно-оптической системой передачи.
2. Указать диапазон электромагнитных волн (частот) для применение в
оптических системах передачи.
3. Что относится к передаточным характеристикам волоконных
световодов?
4. Назвать материалы для изготовления волоконных световодов.
5. В чём измеряют потери оптической мощности в стекловолокне?
6. В чём отличие характеристик волоконных световодов стандарта G.652 с
различными буквенными индексами (A,B,C, D)?
7. Определить полосу частот рабочего диапазона S для SMF улучшенного
типа.
8. Почему образуется дисперсия в оптическом волокне?
9. Чем отличаются конструкции и характеристики волокон SMF, NZDSF
и DCF?
10. Почему возможны разные виды дисперсии в волоконных световодах?
11. Что такое ПМД?
12. Как влияет ПМД на скорости и дальности передачи в оптических
линиях?
13. Почему появляются нелинейные оптические эффекты в
стекловолокне?
14. Чем вызваны потери оптической энергии в атмосфере Земли?
15. Назвать основные конструкции оптических кабелей.



Задача 2
Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.2.1 и 2.2. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, если на входе подключен оптический генератор с уровнем мощности +10дБм на заданной длине волны λ0. Составить схему измерения этой мощности оптическим тестером.

Табл. 2.1. Длина оптической секции
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля 0!!!!!!!!

Длина оптической секции, км 
42
Уровень оптической мощности на передаче pS, дБм 0

Табл. 2.2. Характеристики волокон
Параметр Последняя цифра номера пароля 3!!!!!!!!!!!!!!
Тип волокна  SF
Коэфф. Затухания,
α, дБ/км  0,26
Лина волны,
λ0, нм   1,55
Спектральная линия, Δλ0,5, нм   0,1
Коэфф. Хроматич. дисперсии, ϭХр, пс/(нм×км)  18,5
Затухание на разъёмных соединениях, lrs , дБ  0,4

------------------------------------------------------------------------------

3. Пассивные устройства в оптической схемотехнике
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте кратко письменно
на следующие вопросы:
1. Что соединяют оптические розетки?
2. Чем отличаются оптические аттенюаторы?
3. Какие устройства входят в состав оптического кросса?
4. Что разделяют оптические разветвители?
5. Что изолирует оптический изолятор?
6. Что объединяют и разделяют оптические мультиплексоры и
демультиплексоры?
7. Где применяется компенсатор дисперсии?
8. Как можно изменить маршрут световой волны?
9. Определите назначение OADM.

------------------------------------------------------------------------------

4. Модули передачи оптических сигналов
4.1. Источники оптического излучения
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте кратко письменно
на следующие вопросы:
1. Что различного в конструкции и характеристиках торцевого и
поверхностного светодиодов для оптической связи?
2. Перечислить конструкции лазеров для передатчиков техники оптической
связи.
3. Представить резонатор Фабри – Перо и его характеристики.
4. Назвать способы достижения одномодового режима генерации в лазерах.
5. Как поддерживается температурный режим работы лазера?
6. Как перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
7. Привести и сравнить диаграмму направленности излучения светодиода и
лазера.
8. Какими приборами подключаются светодиоды и лазеры к волоконным
световодам?


Задача 4.1
Определить характеристики одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L. Изобразить конструкцию лазера DFB. Исходные данные приведены в табл. 4.1-4.2.

Табл. 4.1. Лазер DFB, длина решетки
Длина решетки резонатора, L, мкм  145

Табл. 4.2. Лазер DFB, основные показатели
Порядок решетки, m 4
Шаг решетки, d, мкм 0,31
Показатель преломления, nэ 3,56

------------------------------------------------------------------------------

4.2. Модуляция оптического излучения
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Объяснить принципиальное отличие прямой и внешней модуляций
оптического излучения.
2. Назвать ограничения полосы информационного сигнала частот при
прямой модуляции для СИД и ППЛ.
3. Причины искажения сигналов при прямой модуляции в СИД и ППЛ.
4. Сравнить модуляционные характеристики схем с ППЛ и СИД.
5. Назвать виды внешней модуляции оптического излучения, которые
применяются в системах передачи.
6. Назвать отличия электрооптического внешнего модулятора от
электроабсорбционного модулятора на основе эффекта Франца-Келдыша.
7. Какие виды внешней модуляции оптического излучения обеспечиваются
модулятором Маха-Зендера?
8. Объяснить форматы модуляции, реализуемые с помощью MZM.
9. Назвать компоненты в составе передающего оптического модуля.
10.Назначение термодатчика и терморегулятора в состав передающего
оптического модуля.


Задача 4.2
По данным табл. 4.3 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (табл. 4.4 и 4.5) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h. Показать на графике модулирующий электрический и модулированный оптический сигналы. Рассчитать коэффициент гашения. По построенной характеристике указать вид источника (светодиод или лазер?).

Таблица 4.3 – Значения для построения ВАХ
I, мА 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
P, мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370

Таблица 4.4
Ток смещения, мА 9

Таблица 4.5
Амплитуда тока модуляции, мА 3

------------------------------------------------------------------------------

5. Модули приёма оптических сигналов
5.1. Фотодетекторы
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Назвать виды фотодетекторов для оптических систем передачи.
2. Преимущества применения полупроводниковых фотодиодов в
оптических системах передачи.
3. Что ограничивает диапазон оптических частот для фотодетектирования в
полупроводниковых приборах?
4. Чем обусловлена длинноволновая граница чувствительности фотодиодов?
5. Что отличает конструкцию лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции
фотодиода p-i-n?
6. Какое различие в принципе действия ЛФД и фотодиода p-i-n?
7. В каких конструкциях сокращается время включения фотодиода?
8. От чего зависит коэффициент усиления ЛФД?
9. Причины шума фотодиодов.
10.Назвать шумы фотодиодов, которые принципиально неустранимы.
14
11. Указать преимущество фотодиодов типа TAP и TWPD перед ЛФД и P-iN.
12. Указать условия применения селективных фотодетекторов.

------------------------------------------------------------------------------

5.2. Фотоприёмные устройства
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Назвать отличие прямого фотодетектирования от фотодетектирования с
преобразованием.
2. Укажите виды предварительных электрических усилителей для
фотоприемных устройств.
3. Назвать элементы входной цепи фотоприемного устройства с прямым
детектированием.
4. Устройство входной цепи фотоприемного устройства детектирования с
преобразованием. Принципиальное отличие от ФПУ прямого
детектирования.
5. Соотношение между электрической и оптической полосами частот
пропускания ФПУ.
6. Что определяет величину соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Чем выполняется противошумовая коррекция в ФПУ?
8. Назвать отличия гомодинного приемника сигнала от гетеродинного в
ФПУ с преобразованием.
9. Что применяется для детектирования оптического сигнала с фазовой
модуляцией?


Задача 5.2
Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или трансимпенансный (ТИУ) усилитель и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Исходные данные по вариантам приведены в табл. 5.4 и 5.5.

Табл. 5.1. Характеристики фотодетектора
Тип ФД p-i-n
Тип предусилителя 
ИУ
Rэ, кОм  1000
Сэ, пФ  1
ηвн  0,4
М  1
Fш(М)  1
Т  280
Dш  2
В, Мбит/с  100

Табл. 5.2. Характеристики линии
Pпер, дБм 2
L, км 50
α, дБ/км 0,25

Таблица 5.3 Длина рабочей волны
Длина волны λ, мкм 1,3

------------------------------------------------------------------------------

6. Оптические усилители
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Объяснить физические явления, положенные в основу оптического
усиления?
2. Назвать типы усилителей, которые могут применяться в оптических
системах передачи.
3. Как устроены и почему усиливают волоконные приборы на основе
эффекта рассеяния Рамана?
4. Перечислить характеристики оптических усилителей.
5. Назвать места использования оптических усилителей в составе систем
передачи.
6. Виды шумов оптических усилителей и причины возникновения.
7. Назвать реальные величины коэффициентов усиления оптических
усилителей (в дБ и в разах по мощности).
8. Назвать преимущества использования рамановских оптических
усилителей.


Задача 6
Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G= (по варианту табл.6.1), при соответствующей мощности накачки Pн, площади модового пятна А и рамановском коэффициенте усиления материала g (табл.6.2). Составить схему включения рамановской накачки встречно усиливаемому сигналу.

Табл. 6.1. Накачка усилителя
Pн, Вт 1,1
А, мкм2 33
G, дБ 12

Табл. 6.2. Коэффициент рамановского рассеяния
g, ×10-14 м/Вт 6

------------------------------------------------------------------------------

7. Линейные тракты оптических систем передачи
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на
следующие вопросы:
1. Назвать разновидности линейных трактов оптических систем передачи.
2. Почему ограничены возможности атмосферных оптических линий?
19
3. Что может входить в состав одноволновых оптических линейных трактов
ВОСП?
4. Что может входить в состав многоволновых (многоканальных)
оптических линейных трактов ВОСП-WDM?
5. Назвать назначение транспондера ВОСП-DWDM.
6. Назвать сетки частот и волн DWDM и CWDM и их отличие.
7. Перечислить требования к линейным кодам ВОСП.
8. Отличие форматов RZ и NRZ в линейных кодах ВОСП.
9. Отличие кодов 1В2В от кодов mBnB.
10.Назначение скремблированных линейных кодов.
11.В чем сущность коэффициента битовых ошибок BER или Кош?
12.С какой целью нормируют BER?
13.Какие устройства линейного тракта ВОСП способствуют увеличению
BER?
14.Чем определяется длина регенерационного участка ВОСП?
15.Чем определяется величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM?
16.Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных
линейных трактов ВОСП-WDM?
17.С какой целью в ВОСП используется оценка Q-фактора?
18.С какой целью в ВОСП используется FEC?
19.Что представляет собой оптический солитон?
20.Почему в стекловолокне может образоваться оптический солитон?
21.Почему солитон сохраняет свою форму при распространении по
оптической линии на большие расстояния?
22.Какую длительность имеет оптический солитон в стекловолокне?
23.Как должны соотноситься длительность солитона и период следования
солитонов?
24.Какие устройства должны входить в состав солитонной системы
передачи?
25.Каким образом импульсы информационного сигнала преобразуются в
солитоны?
26.Какие скорости передачи могут быть реализованы с помощью солитонов?
27.Что представляют собой фотонные кристаллы?
28.Где можно использовать фотонные кристаллы в составе ВОСП?
29.Какие технологии называют нанофотонными?
30.Какие нанофотонные компоненты можно применить в ВОСП?

------------------------------------------------------------------------------

Задача 7.1
Используя приложения 1 задания и конспект лекций для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл.7.1 и 7.2) предельную дальность передачи по двум типам волокон без промежуточных регенераторов, но с возможным использованием оптических усилителей. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса для исключения перегрузки приёмника. Привести схему подключения передатчика и приёмника к волоконной линии.
Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L, проверить, соответствуют ли полученные значения техническим нормативам.


Табл. 7.1. Интерфейсы и длина линии
Параметр Последняя цифра номера пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Интерфейс L4.2 V4.2 L16.2 U16.2 S-4.1 L-16.1 S-16.1 L-4.1 S-1.1 L1.3FP
L, км 63 106 71 111 7 29 12 49 18 56

Табл. 7.2. Характеристики линии
Параметр Предпоследняя цифра номера пароля
 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Строительная длина кабеля, lстр, км 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5
Число разъемных соединений 2 4 6 2 4 6 2 4 6 2

Задача 7.2
Для заданного количества оптических каналов по варианту в ВОСП-DWDM и требуемого OSNR (табл.7.3) каждого канала определить минимальный допустимый уровень передачи одного канала и максимальный допустимый уровень всех каналов в стекловолокне при использовании на промежуточных станциях Mус – эрбиевых усилителей с усилением A и с коэффициентом шума NF (табл.7.4). Для скоростей передачи цифровых данных в формате NRZ 2,5 Гбит/с и 10 Гбит/с считать шум спонтанной эмиссии -58 дБ, нормированным относительно полосы 0,1 нм. Разместить указанное количество спектральных каналов в полосе C или L, или С+L в зависимости предлагаемого интервала между спектральными каналами (0,1 нм; 0,2 нм; 0,4 нм; 0,8 нм).

Табл. 7.3. Оптические каналы
Число оптических каналов 
8
Скорость передачи в каждом канале, Гбит/с 
2,5
Межканальный интервал, нм  1,0

Требуемый
OSNR, дБ  16


Табл. 7.4. Оптические усилители
Число оптических усилителей, Мус 8
Усиление оптического усилителя, as, дБ 26
Коэффициент шума, NF, дБ 6,8

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Гавриленко Ольга Борисовна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №05
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ» Цель работы: Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях. Ознакомиться с: 1. Формированием оптических сигналов; 2. Простыми вариантами кодирования оптических сигналов; 3. Оценкой спектральной эффективности формирования отеческих сигналов; 4. Характеристиками когерентных передатчиков ТЕСТ ============================================= ЛАБОРАТ
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
1050 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №05 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1.«ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ» Цель работы: Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях. Ознакомиться с: 1. Формированием оптических сигналов; 2. Простыми вариантами кодирования оптических сигналов; 3. Оценкой спектральной эффективности формирования отеческих сигналов; 4. Характеристиками когерентных передатчиков ТЕСТ Список использованной литературы ====================
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2
Контрольная работа Вариант No2 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами n_C - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, n_О - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения n_C, n_О приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи No1 N 2 n_C 1.484 n_О
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №2 promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант №03
Контрольная работа Вариант No3 1. Основы физической и квантовой оптики Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы: 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 - 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. П
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
680 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 03
1. Основы физической и квантовой оптики 1. Почему применяют диапазона волн 0,4 – 1,8мкм в технике оптической связи? 2. Объяснить связь энергии фотона и длины волны излучения. 3. Объяснить законы, являющиеся основой геометрической оптики. 4. В чём физический смысл показателя преломления? 5. Почему поляризуются электромагнитные волны? 6. Что является результатом интерференции волн? 7. Перечислить оптические приборы техники связи, которые строятся на основе интерференции. 8. Как устроена дифракцио
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
1500 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1
Лабораторная работа No1 Пассивные оптические компоненты Тест и Задачи ============================================= Лабораторная работа No2 Излучатели ВОСП Цель работы: Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП ------------------------------------------------------------------------------ Ответы на контрольные вопросы: 7.1. Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения? 7.2.
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
950 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант №1 promo
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. ------------------------------------------------------------------------------
User Сергей442 : 13 ноября 2023
1000 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4
Контрольная работа Вариант No4 Задача 1 Имеется оптическое волокно со следующими параметрами nс – абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, nо – абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол (φ_П) падения луча на границу раздела сердцевина – оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол (γ_П). Значения nс, nо приведены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные задачи No1 N 4 n_C 1.488 n_О
User IT-STUDHELP : 21 июня 2023
1200 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №4 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх