Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
material.view.file_icon КР РНО.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio

Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.

1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3


2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.

3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/n i;
X_(i,j)=r_i sin(S_j )

4.Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел) A(2,5), B(5,2), C(5,4), D(5,2). Вычислить матрицу F=A⋅(2B-3C)-D. Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)

5.Найти частную производную функции (d^2 f)/dxdy: cos(xyz) cos(x+2y+3z).

6.Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций: e^x и ln(x). Область определения x задать самостоятельно. Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду.

7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики: логарифмическую спираль r2=ae^mφ и кардиолу r3=10(1+cosφ ) (параметры задайте сами). φ меняется с шагом 0,1 в пределах от 0 до 6π.

8. Решить с применением функции polyroots() следующие уравнение
x^5+23x^4-3x^2+15=0.

9. Создать матрицу A размером n×m. Для заполнения матрицы используйте функцию случайных чисел. Составить подпрограмму-функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию |A_(i,j) |≥ε, где ε - задаваемая величина.

=============================================

Лабораторная работа No2
Введение в пакет Octave

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами

Постановка задачи
Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В).

=============================================

Лабораторная работа No3
Введение в LabVIEW

Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
No варианта Индивидуальное задание
04 ВП преобразует значение динамической вязкости μ в кинематическую ν вязкость (ν = –μ/ρ)

=============================================
=============================================

Контрольная работа
Вариант No04

Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
No
п/п Стандарт ССПО Частота
работы
стандарта
ССПО Максимальная
мощность
приемника Чувствительность
приемника Отношение
сигнал/шум
04 LTE 800, 1800 и 2600 МГц 1 Вт 111,9 дБм 2,3 дБ


Таблица 2 – Исходные данные
No
п/п Стандарт ССПО Место
расположения БС Тип
антенны БС Высота
мачты
БС Тип
радиокабеля (для фидера) Модель
РРВ
04 LTE дк.Чкалова Коллинеарная 6 РК-50-9-11 Сost231-Хата


------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение 
Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 
Расчет характеристик антенно-фидерного тракта
Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 
Список литературы
=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. 1.Рассчитать значение s+l/√s для s=0,3 и l=1,3 2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+2bj/m, при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m. 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Лабораторная работа No1 «Введение в пакет SmatchStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Вариант 04 1. Рассчитать значение S+l^(2)/корень(s) при s=0,3 и l=1.3 2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, b=pi; j меняется от 0 до m 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3 m=2; индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=pi/2 Sj
1300 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта. 2. SMathStudio -файл с расчетами. Варианты заданий: No варианта Задания 5 1. Вычислить при : 2. Произвести операции с матрицами и o Вычислить скалярное произведение матриц Если задание не выполняется в Math
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1750 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19
Лабораторная работа №1 Введение в пакет SmathStudio Условие См фото ============================================= Лабораторная работа №2 Введение в пакет Octave Задание Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3 ============================================= Лабораторная работа №3 Введение в LabVIEW U mV 100 A mkA 10 P W 1 UmV 100 A mkA 10 P W 0.1 ============================================ ============================================= Кон
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1750 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Контрольная работа Вариант №04 Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО № п/п Стандарт ССПО Частота работы стандарта ССПО Максимальная мощность приемника Чувствительность приемника Отношение сигнал/шум 04 LTE 800, 1800 и 2600 МГц 1 Вт 111,9 дБм 2,3 дБ Таблица 2 – Исходные данные № п/п Стандарт ССПО Место расположения БС Тип антенны БС Высота мачты БС Тип радиокабеля (для фидера) Модель РРВ 04 LTE дк.Чкалова Коллинеарная 6 РК-50-9-11 Сost231-Хата --------------------------------
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Содержание Индивидуальное задание 3 1. Теоретическое введение 4 2. Расчет характеристик антенны базовой станции (БС) 6 3. Расчет характеристик антенно-фидерного тракта 9 4. Расчет уровня затухания при распространении радиоволн (РРВ) в реальных условиях 9 Список литературы 11 Таблица 1 – Исходные данные № варианта: 04 Стандарт ССПО: LTE Место расположения БС: дк.Чкалова Тип антенны БС: Коллинеарная Высота мачты БС: 6 Тип радиокабеля (для фидера): РК-50-9-11 Модель РРВ: Сost231-Хата
1000 руб.
promo
Программные средства обработки информации
Содержание Исходные данные 3 Задание 3 1 Описание основных характеристик стандарта ССПО WiMAX 4 1.1 Область применения 4 1.2 Принцип работы WiMAX 5 1.3 Архитектура 6 2 Расчет характеристик антенны БС 8 2.1 Коллинеарная антенна 8 2.2 Расчет диаграммы направленности ДН в разных плоскостях 9 3 Расчет потерь в питающем фидере 13 4 Расчет уровня затухания при распространении сигнала в реальных условиях 14 5 Построение зоны покрытия БС 16 Заключение 17 Список использованных источников 18
User yamahaf310 : 12 сентября 2022
150 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Программные средства обработки информации.
Вопрос No1 Из каких элементов состоит подпанель Dialog панели Controls среды LabVIEW? отображает диалоговое окно для загрузки самодельных элементов управления для стандартных объектов для формирования диалога с пользователем из средств обработки и анализа изображений Вопрос No2 Установите соответствие кнопок математической палитры и типа вызываемой палитры команд или шаблонов:
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
480 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх