КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №8

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Текст модуля.doc
material.view.file_icon Текст программы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Текст модуля.doc
material.view.file_icon Текст программы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon FIGURA.TPU
material.view.file_icon KURS.EXE
material.view.file_icon KURS.PAS
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Результаты работы.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon EGAVGA.BGI
material.view.file_icon SOLUTION.EXE
material.view.file_icon solution.pas
material.view.file_icon Задание.doc
material.view.file_icon Текст программы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

=============================================

Лабораторная работа №2

Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

=============================================

Лабораторная работа №3

Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

=============================================
=============================================

Курсовая работа

Вариант №8

Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Ситняковская Елена Игоревна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 27.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30
Вариант №30 Курсовая работа Задание КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 30. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графическог
User IT-STUDHELP : 11 октября 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №30 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, и
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №04 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
КУРСОВАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №18 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №9
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №9 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №12
Лабораторная работа №1 Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», осн
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
450 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №11 promo
130 руб.
Курсовая + Лабораторная работа 1, 2, 3 "Объектно-ориентированное программирование". Вариант №8
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 8-й вариант
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 1 “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации т
User kakau : 14 мая 2013
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. 8-й вариант
Классические парадоксы теории вероятностей
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПАРАДОКС ИГРЫ В КОСТИ 4 2. ПАРАДОКС ДЕ МЕРЕ 6 3. ПАРАДОКС РАЗДЕЛА СТАВКИ 10 4. ПАРАДОКС НЕЗАВИСИМОСТИ 13 5. ПАРАДОКСЫ БРИДЖА И ЛОТЕРЕИ 18 6. ПАРАДОКС ЗАКОНА БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ БЕРНУЛЛИ 22 7. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПАРАДОКСОВ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
User Butterzzz : 9 декабря 2012
30 руб.
Страновые риски Италии
Ита́лия, официальное название — Италья́нская Респу́блика— государство на юге Европы, в центре Средиземноморья. Страна названа по этнониму племени италики. Граничит с Францией на северо-западе (протяженность границы — 488 км), со Швейцарией (740 км) и Австрией (430 км) — на севере и со Словенией — на северо-востоке (232 км). Также имеет внутренние границы с Ватиканом (3,2 км) и Сан-Марино (39 км). Занимает Апеннинский полуостров, Паданскую равнину, южные склоны Альп, острова Сицилия, Сардиния и р
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
Страхование транспортных средств КАСКО
Введение………………………………………………………………...3 1. Страхование транспортных средств………………………………..4 1.1. Теория автострахования…………………………………………4 1.2.Страхование транспортных средств в России…………………15 1.3. Автострахование за рубежом…………………………………..25 2. Методика расчета страховых премий..............................................32 3. Расчет страховых премий и стоимости полиса КАСКО………….42 Заключение……………………………………………………………..48 Список использованных источников…………………………………49 Приложения……………………………………………………………
User Slolka : 25 декабря 2013
20 руб.
up Наверх