Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39ID: 232258Дата закачки: 03 Января 2023 Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №39 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: - коэффициент конкордации - обобщенная оценка объектов - критерий согласия Пирсона 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути - t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0) 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: - 3,5 - 5 - 4 Результаты экспертизы № оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом 1 2 2 3 3 1 4 3 5 1 6 3 7 4 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет: - увеличения фондоотдачи - роста фондовооруженности - увеличения фондоемкости 20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как - минимальное - максимальное - суммарное 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле: рациональное неэффективное оптимальное 29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор 35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его: функция назначение качество размер 42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: - ориентация на экономическое поведение объекта управления - ориентация на директивное планирование - ориентация на административные методы управления - ориентация на использование системы наказаний 47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть): - системной - аналитической - функциональной - оценочной 48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): - время простоя - взаимосвязь между работами и событиями - время ожидания - работу без резерва времени 50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: - хеджирование - франчайзинг - лизинг - кредитование 54. Что не относится к инструментам функции управления контроль: - наблюдение - расчет коэффициентов - учет и анализ 57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть): - затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа - затраты на вспомогательные функции объекта анализа - затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа - затраты на обязательную сертификацию объекта анализа 58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»: - Куд =0,7 (работа критического пути) - Куд = 1,2 (работа некритического пути) - Куд= 0,9 (работа некритического пути) - Куд= 2,1 (работа критического пути) 59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112 - 1 - 0,036 - 1,5 - 0,096 62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации» - верно - неверно 75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал: - предоставление заказов только на основании цены - отказ от ежегодной аттестации работников - в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики - ежегодное проведение аттестации работников 84. К этапам ФСА относятся: - аналитический - расчетный - подготовительный 88. К одной классификационной группе относятся: - региональный маркетинг - международный маркетинг - маркетинг услуг - микро-маркетинг - стратегический маркетинг 89. Основными принципами маркетинга являются - сегментирование рынка - статичность - управление по контракту - ориентация на потребителя - гибкость и адаптивность 95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению: - функция планирования - аналитическая функция - производственно-сбытовая - контролирующая 96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга 97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ... - оптимизации производства - гармонии с природой - получения прибыли - удовлетворения потребностей - благосостояния человечества 99. Прямой маркетинг - это: - устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; - устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; - продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; - благожелательное представление товара в СМИ Комментарии: Оценка - отлично! Год сдачи: 2022 г. Преподаватель: Зуева А.В. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. E-mail: LRV967@ya.ru Размер файла: 50,8 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39
Вход в аккаунт: