Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39

ID: 232258
Дата закачки: 03 Января 2023
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №39

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические


3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность


6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:

- коэффициент конкордации
- обобщенная оценка объектов
- критерий согласия Пирсона


7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие


8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути

- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
- t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
- t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)


13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:

- 3,5
- 5
- 4

Результаты экспертизы
№ оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом
1 2
2 3
3 1
4 3
5 1
6 3
7 4


16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы


17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости


20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как

- минимальное
- максимальное
- суммарное


26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций


28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле:

рациональное
неэффективное
оптимальное


29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор


35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его:

функция
назначение
качество
размер


42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний


47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть):

- системной
- аналитической
- функциональной
- оценочной


48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени


50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:

- хеджирование
- франчайзинг
- лизинг
- кредитование


54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ


57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):

- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа
- затраты на вспомогательные функции объекта анализа
- затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа
- затраты на обязательную сертификацию объекта анализа


58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:

- Куд =0,7 (работа критического пути)
- Куд = 1,2 (работа некритического пути)
- Куд= 0,9 (работа некритического пути)
- Куд= 2,1 (работа критического пути)


59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112
- 1
- 0,036
- 1,5
- 0,096


62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно


75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:

- предоставление заказов только на основании цены
- отказ от ежегодной аттестации работников
- в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики
- ежегодное проведение аттестации работников


84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный


88. К одной классификационной группе относятся:

- региональный маркетинг
- международный маркетинг
- маркетинг услуг
- микро-маркетинг
- стратегический маркетинг


89. Основными принципами маркетинга являются

- сегментирование рынка
- статичность
- управление по контракту
- ориентация на потребителя
- гибкость и адаптивность


95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению:

- функция планирования
- аналитическая функция
- производственно-сбытовая
- контролирующая


96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга


97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

- оптимизации производства
- гармонии с природой 
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества


99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

Комментарии: Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Зуева А.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru

Размер файла: 50,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций / Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!